Страница 1 из 2

термостат и проблемы с темп. на volvo 460

Добавлено: 20.12.2014 10:29
PyN
Добрый день, вчера поменял темостат (стоял с противовоздушным клапаном, поставил без него), систему развоздушил, и откручивал клапан и снимал шланг ГБЦ верхний, в итоге:
температура двигателя поднималась до красной отметки даже на холостых оборотах, потом решил выехать, посмотреть что будет, выехал - температура на максимуме, мигает значек ОЖ, остановился, пробовал открутить крышку ОЖ, там вроде как воздух и антифриз пытаться вытечь под давлением, вообщем, опять развоздушил, постоял подождал, минут через 10, когда на красном была стрелка, открылся термостат и всё стало нормально, в итоге поехал, на ходу опять стрелка поднялась до максимума, ехал ехал, опять открылся термостат и опять всё ок. Приехал домой, поставил машину. С утра сел за руль, прогревал минут 5 (на старом термостате стрелка бы уже начала подниматься) но тут нет, через ещё минуту загорелся датчик ОЖ, хотя темп. двигателя показывало 0, проверил уровень ОЖ - всё норм, начал ехать, включил печку - она не грела, через метров 800, стрелка с нуля поднялась до максимума(печь всё ещё не грела), горел датчик ОЖ, но за вечер и утро я к нему уже привык, поэтому решил ехать дальше, открылся термостат (начала греть печь), температура вроде как пришла в норму, минут через 10, он опять походу закрылся и опять температура на максимуме и так по кругу. Ах да, ещё пока вчера ездил вечером в какой-то немного воняло горячим антифризом, но быстро прекртаилось. И вот сейчас сижу, не знаю что делать, подскажите, термостат фирмы Wahler.

Добавлено: 23.12.2014 23:24
Arms
Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка .... скорее все он у тебя забит..
ПЫ СЫ, ты заря на горячей машине катаешся, перегреешь голову... пробьет прокладку, поведет гбц, попадешь на подьем головы.

Добавлено: 29.12.2014 09:25
PyN
Arms писал(а):Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка .... скорее все он у тебя забит..
ПЫ СЫ, ты заря на горячей машине катаешся, перегреешь голову... пробьет прокладку, поведет гбц, попадешь на подьем головы.
Спасибо за помощь, но вроде разобрался сам, решил поставить старый термостат, самостоятельно, без мастеров, оказывается мастер не той стороной поставил его :nea: . В итоге поставил правильно, вроде и машина быстрее греется, но до открытия того самого термостата по датчику температура поднимается намного выше нормы (где-то пол санциметра до красного) и потом, я так полагаю, открывается тот самый термостат и всё приходит в норм и так с переодичностью в км 50 (если ездить по городу, то чаще). Это походу моя прокладка и пошла уже? заметил и заменил термостат в тот день когда написал первое сообщение(т.е с перегретым двиглом проехал километров 60). И ещё факт, когда после езды, когда уже заглушил машину, пытаюсь открыть крышку ОХ, то там воздух, каждый раз, берется он оттуда из той самой прокладки, как я понимаю?

Добавлено: 29.12.2014 13:06
Arms
Не парься, все в норме должно быть, если антифриз не уходит, белого дыма с трубы нет, патрубки не дуются, в расширительном бачке гарью не воняет, пены на щюпе нет, масла в антифризе в бачке нет, тога все в норме...

Добавлено: 30.12.2014 22:34
PyN
таких признаков нет, на днях проверю шланг обратки, он твердый в вольвах?)

Добавлено: 31.12.2014 00:58
Arms
Хочешь подьедь на кунцы сравним...

Добавлено: 31.12.2014 08:26
PyN
Arms писал(а):Хочешь подьедь на кунцы сравним...
Да не) спасибо за помощь, посмотрим что будет когда температуры будут повыше на улице )

Добавлено: 03.02.2015 22:09
Volver1969
PyN писал(а):
Arms писал(а):Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка .... скорее все он у тебя забит..
ПЫ СЫ, ты заря на горячей машине катаешся, перегреешь голову... пробьет прокладку, поведет гбц, попадешь на подьем головы.
Спасибо за помощь, но вроде разобрался сам, решил поставить старый термостат, самостоятельно, без мастеров, оказывается мастер не той стороной поставил его :nea: . В итоге поставил правильно, вроде и машина быстрее греется, но до открытия того самого термостата по датчику температура поднимается намного выше нормы (где-то пол санциметра до красного) и потом, я так полагаю, открывается тот самый термостат и всё приходит в норм и так с переодичностью в км 50 (если ездить по городу, то чаще). Это походу моя прокладка и пошла уже? заметил и заменил термостат в тот день когда написал первое сообщение(т.е с перегретым двиглом проехал километров 60). И ещё факт, когда после езды, когда уже заглушил машину, пытаюсь открыть крышку ОХ, то там воздух, каждый раз, берется он оттуда из той самой прокладки, как я понимаю?
- Это классика жанра! - На опыте соседей на 3-х разных их авто начиная с 1990-х! :lol:
- поэтому всё делаю сам!

Добавлено: 25.02.2015 17:52
PyN
Всё-же близится тепло на дворе, поэтому актуальнее становится мой вопрос с охлаждением)
Такая ситуация..
Двигатель прогревается за минут 5 , с нуля где-то до половины уровня темп. двигателя, начинаю ехать, выезжаю через километр на кольцевую, загорается значек, что горячая ОЖ, ну этот красненький (он, к слову, вообще как хочет работает у меня, иногда мигает вместе с поворотниками, иногда мигает или горит когда темп. двигателя показывает на половине, а чаще всегда когда темп двигателя приближается к красной отметке (до включения вентилятора) он не горит и тд), темп. двигателя в итоге всю езду (2.5 - 3 тыс оборотов) держится примерно на 80% датчика, если стоять на месте, то темп поднимается почти до красного уровня, вентилятор включается на 30 сек и всё остужает до процентов 60 на датчике и так по кругу, греется - вент - остужается - греется...)
Менял термостат, вроде новый поставил , до этого была такая же беда, не помогло (правда стоял с воздушным клапаном термостат, поставил без)
так же странность это небольшое кол-во воздуха в системе ОЖ (и патрубок тверже чем обычно), для меня не понятно откуда берется, т.е его как бы совсем там не много, если открыть крышку он выйдет (и снижается давление в патрубке) но через минут 10-15 езды опять он там скапливается, прокладка ГБЦ вроде целая, корочи вообще неразбериха) кто осилил этот пост и хоть немного вник в проблему, подскажите, пожалуйста, что смотреть, что проверять, а то я уже и не знаю, надеяться всегда на вентилятор, такая себе затея:(

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Arms писал(а):Проверь тонкий патрубок что идет от рысширительного бочка .... скорее все он у тебя забит..
патрубок не забит, но ввиду маленького его диаметра, продувается он медленно, но уверенно

Добавлено: 26.02.2015 22:46
VADIM GRODNO
Доброго времени.Лично моё мнение:прокладка ГБЦ на подходе.отработанные газы попадают в систему охлаждения.или проверить пробку расширительного бачка.

Добавлено: 27.02.2015 13:58
Stalker
Arms писал(а):Хочешь подьедь на кунцы сравним...
а у тя там всё пучком?
я хочу, а то мне кажеццо у меня одного шланга нехватает...
:dwarf:

Добавлено: 01.03.2015 00:26
PyN
VADIM GRODNO писал(а):Доброго времени.Лично моё мнение:прокладка ГБЦ на подходе.отработанные газы попадают в систему охлаждения.или проверить пробку расширительного бачка.
Спасибо за ответ, я ведь узнаю о наличии воздуха таким образом, открываю крышку бачка, и воздух выходит..
как проверить прокладку ГБЦ ? просто как-то странно оно лишь немного набирает воздуха и гоняет антифриз с ним..

Добавлено: 01.03.2015 20:32
VADIM GRODNO
как проверить прокладку ГБЦ ?
снять ГБЦ.
просто как-то странно оно лишь немного набирает воздуха и гоняет антифриз с ним..
действительно странно,если бы была прокладка то патрубки дуло бы постоянно.
попробуй поменять пробку расширительного бачка.

Добавлено: 02.03.2015 09:15
PyN
VADIM GRODNO писал(а):как проверить прокладку ГБЦ ?
снять ГБЦ.
просто как-то странно оно лишь немного набирает воздуха и гоняет антифриз с ним..
действительно странно,если бы была прокладка то патрубки дуло бы постоянно.
попробуй поменять пробку расширительного бачка.
снять ГБЦ было бы слишком просто)))
должны же быть какие-то характерные черты порчи прокладки..)
да и пробка вроде норм
герметично закрывает, всё как положено
может дело в помпе? я даже не знаю, воздух берется , но жидкость ОЖ не теряется, как такое вообще может быть?))

Добавлено: 02.03.2015 17:11
M1ke
PyN, шланги скорее всего в трещинах, там воздух и скапливается. Пузырьки там задерживаются и по мере остывания ОЖ скапливаются в воздушный карман.

Добавлено: 02.03.2015 21:29
PyN
Последние два дня езжу чисто на двух милиметрах от красной отметки, по датчику,и переодически загорается датчик температуры ОЖ :(

Добавлено: 02.03.2015 22:07
VADIM GRODNO
да и пробка вроде норм
герметично закрывает, всё как положено
То что закрывается герметично хорошо,но там есть клапан,который срабатывает при определённом давлении(вроде 100 паскаль).
попробуйте заменить датчик ОЖ.
а указатель топлива правильно показывает?

Добавлено: 02.03.2015 22:12
PyN
датчик топлива да, дачтик ОЖ это тот же что и датчик температуры двигателя?
вроде норм работает когда двигатель горячий он на верху)

Добавлено: 03.03.2015 19:57
VADIM GRODNO
датчик ОЖ который стоит в голове со стороны выпускного коллектора(он даёт показание на щиток приборов тоесть указатель температуры ОЖ)

Добавлено: 03.03.2015 20:24
PyN
и он же отвечает за красный значек температуры?