Диски R15 или R14
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Диски R15 или R14
Камрады! Проблема следующая: имею в наличии 4 колеса штамповку R15 (стоят на авто), но не имею запаски (докатку не хАчу), а без запаски стрёмно. По дешовке/на халяву не нашёл (но ищу). Скажите имеет ли смысл перейти на R14 (проще найти, резина дешевле и тд) или продолжать поиски 1 (на запаску) или 3 (на запаску и зимнюю сменку) R15 ???
В чём прелести R15 и минусы R14 или на оборот? Заранее всем спасибо за варианты решения и другое.
В чём прелести R15 и минусы R14 или на оборот? Заранее всем спасибо за варианты решения и другое.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Ага! Но у меня стали, как ни старанно, и притом R14 на 2 авто... Им оказалось все по барабану - что перед что зад... Пока сам еще в шоке... Думал что не станут где-то...lost писал(а):Может сначала изучить вопрос - а станет ли 14 размер?
Но если честно - то скажу - меряйте! - т.е. берите с промером и возвратом (на 2-3 дня) если не подойдет...
Х.З. Там вроде есть такой косяк что R15 большая не помещается в багажниковую лунку для запаски - у меня во всяком случае так!!! Но не факт - не мерял!lavi1313 писал(а):Камрады! Проблема следующая: имею в наличии 4 колеса штамповку R15 (стоят на авто), но не имею запаски (докатку не хАчу), а без запаски стрёмно. По дешовке/на халяву не нашёл (но ищу). Скажите имеет ли смысл перейти на R14 (проще найти, резина дешевле и тд) или продолжать поиски 1 (на запаску) или 3 (на запаску и зимнюю сменку) R15 ???
В чём прелести R15 и минусы R14 или на оборот? Заранее всем спасибо за варианты решения и другое.
Ну как вариант запаски можно при 15-х колесах возить 14-ю запаску... Главное на ней не ездить долго на задней оси - ну там 1000-5000км... т.к. вращается сетеллит в заднем мосту, хотя это было актуально на ВАЗ с ресурсом редуктора на убой 400-500 т.км., а на Вольве с ресурсом редуктора за -2млн. км (если хотябы масло вовремя доливать) - по моему это ему вообще пофик - даже если газовать по полной (с турбинами)...
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Знающий человек говорил мне, что 740я изначально шла на R14, а R15 это уже "понты" в которых есть свои прелести. Я этих прелестей пока не осознал: не могу найти одиночку/или тройку на запаску-сменку, резина R15 на порядок дороже R14 и тд.
Предполагаю R15-ые "понты" 4шт. продать/поменять на 5-8 шт R14, т.е. укомплектовать и забыть. Вот о целесообразности такого решения и советуюсь у почтенной аудитории...
Предполагаю R15-ые "понты" 4шт. продать/поменять на 5-8 шт R14, т.е. укомплектовать и забыть. Вот о целесообразности такого решения и советуюсь у почтенной аудитории...
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Запаска - пофик! Особенно на переде. На задних - нельзя долго ездить - 300-500км если разные колеса слева-справа - сателлиты изнашиваются в мосту првышенно тогда.lavi1313 писал(а):Камрады! Проблема следующая: имею в наличии 4 колеса штамповку R15 (стоят на авто), но не имею запаски (докатку не хАчу), а без запаски стрёмно. По дешовке/на халяву не нашёл (но ищу). Скажите имеет ли смысл перейти на R14 (проще найти, резина дешевле и тд) или продолжать поиски 1 (на запаску) или 3 (на запаску и зимнюю сменку) R15 ???
В чём прелести R15 и минусы R14 или на оборот? Заранее всем спасибо за варианты решения и другое.
Кстати недавно поставил запаску r14 вместо r15 на перед - по ощущению все как и было....
Насчет прелестей - это сложный вопрос.
У меня например 2 шт Вольв 740-х (бен и дизель) и резины разные есть - 205/70/R14 (лето), 195/65/R15 (лето), 205/70(вроде)/R15 (зима) - Кама, 195/65 (или 70)/R15 (зима) - Кама, 185/65/R14 (зима) - наша на рисунке и смеси Nokian.
По зиме - лучше резина выше и с высоким (несъеденным рисунком), но по трассе (кольцевая) она чуток виляет (205 15 чем 185 65).
По лету - лучше экономичная резина, кстати белшина нормальная. Мне нравится 205/70/R14 - мягкая резина, и расход не выходит из рамок Continental ! Из минуса Continental - очень быстро изнашивается - раза в 2 быстрее белшины! На переде стояли на моем дизеле обе, штангенциркулем измерял рисунок.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вроде как, 14е диски логичнее: при равном внешнем диаметре, на R14 получается заметно более высокий профиль резины => мягче ход. При прохождении плохих (грязь, песок) дорог можно безопасно спускать колеса до меньшего давления. И т.д. Хотя сам я на 240й езжу на 15х: с машиной брал два комплекта R15 резины.. ну, в общем, так и повелось.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
У меня литье на седане 740: 4 х R14 + Белшина 205/70/R14 (51$ за шт на Жданиках) - всесезонка 8.5мм рисунок (езжу на ней всегда кроме зимы - ибо ибо (как говорил Остаб Ибрагимович...) - по зиме перебортирую на зимнюю Белшину). На 1.6-1.8атм - она летняя - мягкая и пушистая!!! - всех лежачих полицейских перескакиваю на той скорости на которой хочу - 10-20-40-60-80-120-150кмч!!!Morion писал(а):Мой вариант решения: 4 диска R15 с резиной 195/65 + запаска R14 с резиной 185/70Заранее всем спасибо за варианты решения и другое.
Из минусов - на (моем - проверенном годами) шиномонтажек сказали что она (Белшина) юлит немного (ну чуток ходит - 2-3 мм влево вправо от диска, но всеравно при этом - балансируется отлично - 5-10грамм)
А на второй моей вольве - Универсале 740 - R15 + импортная резина (хорошая французская). Из минусов - она более жесткая + жесткие пружины универосала = на лежачих полицейчски- тех что есть в Минске - Седан = комфорт, а Универсал = Шайзе! - зад и и остальное подпрыгиввает в косомос и все жесткое!!!
И она (импортная резина на R15) больше бъет по рулю чем белшина (но я импортную год не балансировал в отличии от белшины).
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Так по объявлениям - порядка 20$ диск. Но нуна брать с возвратом - я брал 14-е на зиму - 4, 2 из них пришлось править - били конкретно, хорошо что не литье - те правят очень дорого - по ~50$ за шт!lavi1313 писал(а):Решено: Ищу R15 штамповку с трапециевидными окнами 1 или 2 или 3 или 4 шт (одну для Мориона) Если кто набредёт - маякните плз.