уходит антифриз
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.04.2014 22:58
- Авто: вольво v 70
- GSM: 0336090240
- Имя: Александр
уходит антифриз
всем доброго вечера! проблема следующего характера: периодичностью где то раз за за двое суток утром, т.е. после ночной стоянки мой автомобиль мне сообщает что нет антифриза и необходимо заглушить двигатель. При просмотре в бочке расширительном действительно бло пусто, практически.. На первый раз долил, думаю мало ли что, не придал этому значения... Но когда через сутки, опять же после ночи, бортовой начал материться на недостаток антифриза я понял что это не случайность... Внешних утечек (патрубки, разъемы и прочее) обнаружено не было. Паническая мысль ( ГБЦ, либо ее прокладка) посетила сразу. Вместе с тем и на холодную и на горячую патрубки были мягкие. По совету уважаемого клубного человека на холодную залил полный бочок до горловины антифриза на предмет обнаружения газов. то же самое повторил на горячую. Бурлящих пузырей обнаружено не было. Но при периодичном наблюдении заметил вот что: после прогрева двигателя в бачке образуется на поверхности антифриза так сказать немного пенки (как в кофе). Было ли это пенное образование до появления проблем или нет, сказать не могу, так как без надобности в бочок раньше не смотрел, уровень контролировал визуально через бочок.Двигатель греется нормально. Но куда уходит антифриз????
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.04.2014 22:58
- Авто: вольво v 70
- GSM: 0336090240
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.04.2014 22:58
- Авто: вольво v 70
- GSM: 0336090240
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.04.2014 22:58
- Авто: вольво v 70
- GSM: 0336090240
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.04.2014 22:58
- Авто: вольво v 70
- GSM: 0336090240
- Имя: Александр
- mironoff
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: жодино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ну не может же он испарятся в таких количествах!
если белым не дымит ,если уровень масла в норме, значит целая прокладка и ГБЦ без трещин.
если под ногами водителя и пассажира коврики сухие, значит радиатор печки не течет.
если под машиной тоже нет луж антифриза, значит и патрубки с радиатором не текут.
последнее : завоздушена система была ,а теперь воздух выгоняет и падает уровень ОЖ
что еще может быть ?
если белым не дымит ,если уровень масла в норме, значит целая прокладка и ГБЦ без трещин.
если под ногами водителя и пассажира коврики сухие, значит радиатор печки не течет.
если под машиной тоже нет луж антифриза, значит и патрубки с радиатором не текут.
последнее : завоздушена система была ,а теперь воздух выгоняет и падает уровень ОЖ
что еще может быть ?
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
А что за двигатель? Бензин, дизель? Турбина есть? А вообще, если снаружи потеков нет и в салон через печку не уходит, то остается двигатель. Проедь хорошенько километров сто, остановись и не глуша глянь под капот. Какими будут патрубки, уровень в бачке ОЖ. Заглуши и понаблюдай, что изменится.
На предмет наружных течей так же надо смотреть при разных режимах. С самого утра на холодную и после продолжительной работы двигателя, когда давление в системе выше. Попробуй так же на холодную выкрутить свечи, проверь их состояния и загляни в цилиндры - посвети фонариком. Поршень цилиндра, куда уходит ОЖ может оказаться уже без нагара. Если не увидишь ничего, то длинную палочку с ваткой (в аптеке продают) или обкрученную салфеткой (только с умом, не упусти) опусти в цилиндр на поверхность поршней. Так можно попытаться проверить на предмет ОЖ в цилиндрах. Откровенный пар из трубы пойдет только тогда, когда уже будет конкретно уходить в камеру сгорания вплоть до троения двигателя, а тогда увы, может быть поздно и придется что-то химичить с блоком.
А вообще не тяни и если снаружи ничего так и не найдешь, то не надейся до последнего и не жди когда будет уже откровенное поздно, а дергай голову на движке. Это я тебе описал свой личный горький опыт. Когда по началу в масле ничего, выхлоп нормальный, а антифриза в бачке по утрам или мало, или нет вообще.
На предмет наружных течей так же надо смотреть при разных режимах. С самого утра на холодную и после продолжительной работы двигателя, когда давление в системе выше. Попробуй так же на холодную выкрутить свечи, проверь их состояния и загляни в цилиндры - посвети фонариком. Поршень цилиндра, куда уходит ОЖ может оказаться уже без нагара. Если не увидишь ничего, то длинную палочку с ваткой (в аптеке продают) или обкрученную салфеткой (только с умом, не упусти) опусти в цилиндр на поверхность поршней. Так можно попытаться проверить на предмет ОЖ в цилиндрах. Откровенный пар из трубы пойдет только тогда, когда уже будет конкретно уходить в камеру сгорания вплоть до троения двигателя, а тогда увы, может быть поздно и придется что-то химичить с блоком.
А вообще не тяни и если снаружи ничего так и не найдешь, то не надейся до последнего и не жди когда будет уже откровенное поздно, а дергай голову на движке. Это я тебе описал свой личный горький опыт. Когда по началу в масле ничего, выхлоп нормальный, а антифриза в бачке по утрам или мало, или нет вообще.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ОНА ВСЕГДА БУДЕТ ВЫЛИВАТЬСЯAlexanderrr писал(а):+100 такая же проблема была, зимой правда легче все проходило....а вообще можно после продолжительной езды открыть крыжку бачка с ож, если при открытии начнет выливаться под давлением, значит кирдык прокладке
т к происходит резкий сброс давление (только если потихоньку не открывать)
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
- mironoff
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: жодино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 2 раза
сегодня с бреста ехал на ХС 70 , бенз. останавливался в барановичах,проехал около 200 км,попробывал открыть крышку - былAlexanderrr писал(а):при нормальной ситуации происходит маленький пшик, а не взрыв на макаронной фабрике
Alexanderrr писал(а): маленький пшик
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
100% способ найти газы в системе. Действует только если радиатор и патрубки не дырявые.
1. Закрутить пробку бачка до отказа.
2. Проехать 50+ км. Кинуть машину на ночь. Часов на 7-8 минимум.
3. Утром просто открыть крышку. Если есть хоть малейший "пшик" - __дец, ребятушки. Прокладка ГБЦ пропускает. На дизелях можно для начала просто перетянуть головку, поскольку прокладка в 90% просто усаживается.
1. Закрутить пробку бачка до отказа.
2. Проехать 50+ км. Кинуть машину на ночь. Часов на 7-8 минимум.
3. Утром просто открыть крышку. Если есть хоть малейший "пшик" - __дец, ребятушки. Прокладка ГБЦ пропускает. На дизелях можно для начала просто перетянуть головку, поскольку прокладка в 90% просто усаживается.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01.04.2020 13:36
- Авто: Volvo xc60
- GSM: 89370620924
- Имя: Azamat
уходит антифриз
Добрый день, друзья! Проблема!
Volvo xc60 бензин 2.0 турбо.
Ож течёт прям на землю. Уровень падает на глазах. Произошло сразу после того, как завёл час назад, после ночной стоянки.
Причину не знаю, соответственно не знаю, как действовать. Прошу дать рекомендации
Volvo xc60 бензин 2.0 турбо.
Ож течёт прям на землю. Уровень падает на глазах. Произошло сразу после того, как завёл час назад, после ночной стоянки.
Причину не знаю, соответственно не знаю, как действовать. Прошу дать рекомендации