Страница 1 из 1

Система двигателя требует обслуживания.

Добавлено: 03.01.2015 14:39
boreas
Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку "сист. двигателя требует обслуж" + не погас значек двигателя справа от тахометра.

Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса - Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха - Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала - Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует

Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.

На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.

Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?

Спасибо,
Женя

Добавлено: 03.01.2015 20:17
Алексей_512
а после замены ГРМ всё было нормально? если ездили и всё было нормально, значит дело не в замене ГРМ(и уж точно не в фиксации валов), а в самом датчике выпускного распредвала. У вас с него разъем свалился да и всё. Чаще всего причина банальна - проводок отломился или фишка разъема слетела.
ДМРВ не даёт чека, я у себя снимал фишку и заводил без ДМРВ - чек не загорался. Так что копайте в сторону датчика распредвала.

И раз уж купили себе вольво - купите китайский клон сканера DICE, иначе замучаетесь ездить ошибки сбрасывать по пустякам.

Добавлено: 03.01.2015 20:50
boreas
После замены ГРМ ездил без проблем. Через где-то неделю появился вопросик по оборотам (после 15-20 минут езды при остановке на светофоре иногда немного "плавали" обороты: падали на 50-70 и сразу же поднимались до нормы. было такое дважды и проходило после прогазовки на P передаче).

Про фишки и провода - спасибо за наводку, гляну.

За ответы в ЛС тоже спасибо большое.

P.S. А какой китайский аналог DICE посоветуете? И достаточно ли он адекватно читает?

Добавлено: 03.01.2015 21:10
Алексей_512
самое плохое, что может быть - если не дайбох проскакивал ремень на распредвале. Сначала на один зубик, потом ещё на один... Откройте крышку ГРМ (с самого двигателя открутить несколько болтиков, снять крышечку где свечи и тогда снимется крышка ГРМ) и потрогайте натяжение ремня ГРМ. Если слишком слабо - вы это сразу поймёте. Конкретных цифр не назову, - но если там слабое натяжение, то вы это сразу поймёте. Плавающие обороты - это как раз ваш ДМРВ шалит. Купите вставку bosch за тыщу рублей и проблема должна уйти.
А вот чек - это датчик распредвала, по моему скромному мнению.

по DICE: у меня вот такой, я им сбрасывал ошибки не раз:
http://www.aliexpress.com/item/2013-Hot ... 45144.html

с ним как обычно с китайцами: прошивок не обновлять и пользоваться только той VIDA, которая с ним приехала в комплекте.

Добавлено: 03.01.2015 21:27
boreas
Спасибо, буду разбираться. Отпишу по итогу что и как.

Добавлено: 03.01.2015 21:41
Александр Станкевич
Алексей_512 писал(а): У вас с него разъем свалился да и всё. Чаще всего причина банальна - проводок отломился или фишка разъема слетела.

В 10 году?!