Система двигателя требует обслуживания.
Добавлено: 03.01.2015 14:39
Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку "сист. двигателя требует обслуж" + не погас значек двигателя справа от тахометра.
Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса - Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха - Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала - Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует
Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.
На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.
Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?
Спасибо,
Женя
Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса - Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха - Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала - Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует
Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.
На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.
Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?
Спасибо,
Женя