Пропала тяга, стреляет во впуск 740 b200f
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2014 18:34
- Авто: 740 b200f
- GSM: +375291366254
- Имя: Алексей
Пропала тяга, стреляет во впуск 740 b200f
Всем привет
В общем, такая беда: купил недавно я данный аппарат
Ну и соответственно решил поменять все расходники. Перед заменой антифриза промыл систему водой, вылезло много всякой грязи)
И вот, после этого начались непонятные рывки, а именно: нажиимаю на газ, обороты не поднимаются, стреляет во впуске, потом что то прорвёт и обороты могут подняться. При езде тоже самое, не могу иногда разогнаться. На холодную вроде как пропадает, но тяга всё равно не та. Заглушишь буквально на минуту, трогаешься и опять дерганья начинаются. Что это может быть? ДМРВ, клапан холостого хода и заслонку почистил, свечи и провода в порядке, проверены.
И ещё что заметил, пережимаю шланг, идущий от регулятора давления топлива к рампе, и мотор становится более отзывчивым
Может кто сталкивался с подобным?
В общем, такая беда: купил недавно я данный аппарат
Ну и соответственно решил поменять все расходники. Перед заменой антифриза промыл систему водой, вылезло много всякой грязи)
И вот, после этого начались непонятные рывки, а именно: нажиимаю на газ, обороты не поднимаются, стреляет во впуске, потом что то прорвёт и обороты могут подняться. При езде тоже самое, не могу иногда разогнаться. На холодную вроде как пропадает, но тяга всё равно не та. Заглушишь буквально на минуту, трогаешься и опять дерганья начинаются. Что это может быть? ДМРВ, клапан холостого хода и заслонку почистил, свечи и провода в порядке, проверены.
И ещё что заметил, пережимаю шланг, идущий от регулятора давления топлива к рампе, и мотор становится более отзывчивым
Может кто сталкивался с подобным?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2014 18:34
- Авто: 740 b200f
- GSM: +375291366254
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2014 18:34
- Авто: 740 b200f
- GSM: +375291366254
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2014 18:34
- Авто: 740 b200f
- GSM: +375291366254
- Имя: Алексей
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Залить полный бак бенза. - Возможно сетка в баке перед подкачивающим насосом (который тоже в баке) засорилась. У меня такое было. Сначала на остатке топлива 5-7л, а через полгода на половине бака резко задергалась если выше холостых поднять обороты.
Затем через год при установке насоса неправильно поставил пружину крепленияч насоса в баке - также было - пружина отщелкунулась и помпа всплывала и качала бенз и воздух. - это хорош видно если поставить прозрачный шланг - пузырьки идут.
Затем через год при установке насоса неправильно поставил пружину крепленияч насоса в баке - также было - пружина отщелкунулась и помпа всплывала и качала бенз и воздух. - это хорош видно если поставить прозрачный шланг - пузырьки идут.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Если при пережиме обратки оживает - слишком бедная смесь, но это не обязательно клапан.
Возможно контакты от стояния скорродировали.
- отключить акб и все контакты в колодках и разьемах что идут к мозгам и блоку инжектора и на массу отверткой тонкой или надфлем который острый (им совсем чуть), а затем силиконовой жидкой смазкой залить (есть с распылителем баллон как лак для волос на барахолке на Жданах для пресс-форм чтоб не прилипало к ним, есть в 100мл прозрачно полиэтиленовой масленке в минске просто силиконовое масло) или литолом забить (я так на жигулях забил - тогда не было хитрых смазок - следующие лет 6-7 откатал без проблем и продал), а до этого как посотоит в долждь и туман пару дней - то габарит не рабоате то стоп, то вместе со поворотником стоп мигает и т.д..
Возможно контакты от стояния скорродировали.
- отключить акб и все контакты в колодках и разьемах что идут к мозгам и блоку инжектора и на массу отверткой тонкой или надфлем который острый (им совсем чуть), а затем силиконовой жидкой смазкой залить (есть с распылителем баллон как лак для волос на барахолке на Жданах для пресс-форм чтоб не прилипало к ним, есть в 100мл прозрачно полиэтиленовой масленке в минске просто силиконовое масло) или литолом забить (я так на жигулях забил - тогда не было хитрых смазок - следующие лет 6-7 откатал без проблем и продал), а до этого как посотоит в долждь и туман пару дней - то габарит не рабоате то стоп, то вместе со поворотником стоп мигает и т.д..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.08.2015 20:56
- Авто: Volvo 940
- GSM: 029-750-60-05
- Имя: Rekit1989
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2014 18:34
- Авто: 740 b200f
- GSM: +375291366254
- Имя: Алексей
Пропала тяга, стреляет во впуск 740 b200f
Rekit, Привет, нет, не решил, уже ума не приложу что с ней.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Пропала тяга, стреляет во впуск 740 b200f
надо отсекать все хвосты понемногу от самых простых.
- сетка в баке/давление в рампе, хоть и гемморно померять -и я и не мерял - мне проще было насос за 45-65уе купить, старый уже гудел, а это скорая кончина, но в итоге наездил а гудящем уже 20-30т.к, пока работает. А тот новый тихий клина словил, когда я его без бенза на минут 3-5 оставил - было дело. И из из фильра под днижем что до насоса - трубку в канистру с бензом всасывающую засунуть.
Свечи какие - черные или нет, катушка зажигания, провода чтоб вечером не искрили.
Ну а затем уже то что посложнее - расходомер.
Возможно просто контакты где - у меня другой движек - 2.3л было - как проехал по луже - заглох и еле доеха до дома 1км, затем жрала как не в себя по 20л на 100км в городе. - в итоге у переднего пассажира справа в ногах за пластиком был блок форсунок - он вот почему-ито стал глючить, хотя вода туда ну никак не поступала (при мне), но контакты были некторые зеленые, штук 5 - я их прочистил отверточкой тонкой и масла залил в них, и завел, а когда через 10-15 мин работы движка пришел - машинка ожила - и расход упал до нормы 11.5 по городу.
В этих старых движках ничего сложного нет, просто надо время приложить для диагностики.
Может какой шланг слетел воздушный.
Может ремень перескочил на пару зубов.
и т.д.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Пропала тяга, стреляет во впуск 740 b200f
Стреляет в пуск - 1 раз-2 в день - на B230FB - лямбда сдохла!!!