Volvo XC90 d5 6-МКПП несколько вопросов

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
vitaluk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
GSM: 00447825418686
Имя: vit
Skype: vit_brodjaga
Откуда: Great Britain

Volvo XC90 d5 6-МКПП несколько вопросов

Сообщение vitaluk »

Добрый день. На данный момент являюсь обладателем вольво около полугода. За это время пробег около 10-15 т км. Вопросов по машине всего два:
-уходит масло (около 1 литра на 2-3 т км) масло 0w30 a5/b5 castrol edge. Все сухо, кроме потеющего нижнего пластик ого соединения от интеркулера. Из глушителя даже видимого выхлопа нет. Пробег 210 т км. Диагностика ошибок не выдает. Вариантов не так много как я понимаю. Или маслосъёмные колпачки или турбина.
- при плавном правом повороте если покачивать руль чуствуется люфт. Поднял на подъемнике есть небольшие лифты в рейке, но ничего криминального и с обоих концов одинаково. Так же иногда тяжело крутится руль на месте, жидкость гидроусилителя поменяна. Рейка сухая, наконечники и тяги в норме. Я слышал есть пластиковые втулки на коцах рейки ( как вариант)
-пульт открывает и закрывает машину если только поднести его к лобовому стеклу. Батарейки новые, диагностика ошибок не выдает, такая же беда с обоими ключами.

Поскольку страна обитания слишком далеко от проверенных сервисов (Англия) (большинство работ делается около дома), подскажите, если кто сталкивался ,куда лезть.

Заранее спасибо
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

vitaluk, заполните профиль
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
vitaluk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
GSM: 00447825418686
Имя: vit
Skype: vit_brodjaga
Откуда: Great Britain

Профиль

Сообщение vitaluk »

Обновлено.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Вариант масложора - поршневая. Особенно, если масло менялось раз в 30 тыщ
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
vitaluk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
GSM: 00447825418686
Имя: vit
Skype: vit_brodjaga
Откуда: Great Britain

Масло

Сообщение vitaluk »

Возможно, я бы согласился бы, но машинка с полной историей от официалов фаркоп отсутствует владелец был один. Вторая машина s60 d5 2002 пробег 270 т км расход масла 0 от замены до замены. Да и двигатели вольво надежные делает. :) как это проверить? Компрессия? Вида покажет?
По сервисной книжке раз в 15-17
Спасибо
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

и уж точно не маслосьемные колпачки.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
vitaluk писал(а):s60 d5 2002
это D5244T другой мотор- с ними проблем не было.
У вас же на 90ке Т2, а это уже совсем другая песня- по большей части проблем с ними не возникают, но бывают и с масложором.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

vitaluk писал(а):Вариантов не так много как я понимаю. Или маслосъёмные колпачки или турбина.
Не то,не то. У дизеля очень редко колпачки выходят из строя,это больше у бензинок. Турбина тоже нет. Ведь нету дыма? А в холодной улитке было-б много масло, мотор пошел-бы в разнос. Соглашусь с Барадой.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
vitaluk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
GSM: 00447825418686
Имя: vit
Skype: vit_brodjaga
Откуда: Great Britain

Сообщение vitaluk »

Опять же новое масло сгорает и говорят даже не дымит. Покажет ли вида разницу и показатель компрессии? Двигатель работает красиво и лошади не разбежались вроде бы. Вопрос на счёт ЕГР. Может стоит начать с него. Как на счёт варианта поменять марку и вязкость масла при А5/Б5. Хотя выбор у нас никакой.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

vitaluk, Не дымит потому что сажевый фильтр все дожигает. ЕГР не причем. Попробуйте сменить производителя масла. Н с таким расходом реальных изменений не буде-проверено.
vitaluk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
GSM: 00447825418686
Имя: vit
Skype: vit_brodjaga
Откуда: Great Britain

Сообщение vitaluk »

Что на счёт показателей вида? Есть смысл подключать?
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

vitaluk писал(а):Покажет ли вида разницу и показатель компрессии?
Нет, точно измерить можно только механическим прибором. Но это все не то. Компрессия может быть,а маслосъемных колец нет. Не вижу смысла заливать А5/В5.....не задушится от А3/В4
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
vitaluk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
GSM: 00447825418686
Имя: vit
Skype: vit_brodjaga
Откуда: Great Britain

Сообщение vitaluk »

Как вариант. А то как то накладно получается. Через тысячу опять попросит масла вот и поменяю сразу на что-то попроще. 5w30. Все подешевле. И искать нормальный компрессометр. Должна быть около 18 кажется. Кстати как я понимаю замер только через 'форсунки'. Или вариант через свечи возможен?
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

vitaluk писал(а):И искать нормальный компрессометр
процентов 90-то он тебе не поможет
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

vitaluk, до 22-24 комонрейл накачивает- больше не видел
измеряется через свечные колодцы.
vitaluk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.06.2014 14:41
Авто: VOLVO XC90 D5 2007 Manual
GSM: 00447825418686
Имя: vit
Skype: vit_brodjaga
Откуда: Great Britain

Сообщение vitaluk »

при условии нормальной компрессии, какие еще могут быть варианты? Вариант продажи не рассматривается слишком машинка нравится. При переходе на масло попроще не возникнут проблемы с сажевым фильтром? А то как говорится одно лечим другое калечим
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

vitaluk писал(а):При переходе на масло попроще не возникнут проблемы с сажевым фильтром? А то как говорится одно лечим другое калечим
А как же- возникнут. Только нам-то проще на это смотреть- програмно отшил, да вырезал и все. У вас такой фокус не пройдет.
vitaluk писал(а):какие еще могут быть варианты
Вариантов несколько:
Поршневая
Турбина
Направляющие и уплотнения клапанов

Расположил так, исходя из статистики и наблюдений за 3 года по проблемам расхода масла.
Swedauto
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.09.2014 23:35
Авто: Volvo
GSM: +375296663400
Имя: Swedauto
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Swedauto »

vitaluk писал(а):-уходит масло (около 1 литра на 2-3 т км) масло 0w30 a5/b5 castrol edge. Все сухо, кроме потеющего нижнего пластик ого соединения от интеркулера. Из глушителя даже видимого выхлопа нет. Пробег 210 т км. Диагностика ошибок не выдает. Вариантов не так много как я понимаю.
Приоритетный порядок неисправности.
1. Маслосъемные кольца. Замер компрессии не поможет выявить.
2. Гидрокомпенсаторы и рокера. Обычно меняются на 170-250тыс. Характерный металлический звук. (В обиходе еще говорят: стучат клапана.)
3. Турбина. Но если подъедает, то гораздо больше.
Дымить действительно не будет. На то сажевый фильтр имеется, как писали ранее.
Как в домашних условиях во всем этом разобраться даже не подскажу.
vitaluk писал(а):- при плавном правом повороте если покачивать руль чуствуется люфт. Поднял на подъемнике есть небольшие лифты в рейке, но ничего криминального и с обоих концов одинаково. Так же иногда тяжело крутится руль на месте, жидкость гидроусилителя поменяна. Рейка сухая, наконечники и тяги в норме. Я слышал есть пластиковые втулки на коцах рейки ( как вариант)
Естественный износ рейки. Если люфт не напрягает катайтесь дальше.
Пластиковая втулка стоит с одной стороны, но к люфту она не имеет отношения.
Руль тяжело крутится либо из-за карданчика на рулевом валу либо насос гидроусилителя дохнет.
Надо проверять какое он выдает давление используя манометр.
vitaluk писал(а):-пульт открывает и закрывает машину если только поднести его к лобовому стеклу. Батарейки новые, диагностика ошибок не выдает, такая же беда с обоими ключами.
Если это происходит на одном и том же месте, то возможно сильные радиопомехи в данной точке. Такое бывает.
Мы рады, если Вам помогли. Ремонт любой сложности.
Ответить

Вернуться в «XC90»