Страница 1 из 2

непонятный стук под копотом

Добавлено: 05.01.2015 10:38
Valeriy1979
примерно при 2-х тысячах оборотах начинается стук

Добавлено: 05.01.2015 11:14
MozG
Valeriy1979, Машина год мотор

непонятный стук под копотом

Добавлено: 05.01.2015 18:57
Valeriy1979
Вольво хс90, 2006г., объем 2,5л., бензин, примерно при 2-х тысячах оборотах, что на холодную, что на горячую начинается стук. На панеле приборов ни каких ошибок нет. Обращался в разные сервисы, одни говорят, что стук идет снизу, др., что сверху.

Добавлено: 06.01.2015 08:21
GoodYorik
То же появился стук, он доносится с пассажиркой стороны спереди, как только на улице -5 и ниже, проявляется так:
при езде, когда нажимаешь педаль газа, вне зависимости от количества оборотов, появляется циклический стук, при скорости 40 км/ч, стук 1-2 удара/с... с увеличением скорости стук возрастает, входит в резонанс и пропадает... Так же пропадает, в ту же секунду и на любой скорости, когда отпустить педаль газа... В более теплое время пропадает/исчезает полностью.
в режиме "Р" и "N" при нажатии газа и увеличения количества оборотов стука нет.
При движении задним ходом намеков на стук нет.

Так же с появление стука начал подергивать руль на скорости, дергает мелкими рывками вправо, думаю может быть это гидроусилитель или внешний левый шрус начал мозги компасировать.... 3 месяца назад делал кап ремонт акпп, поеду к ремонтникам сегодня, может быть они чего намутили...

VOLVO XC90 2.9 AWD Т6 07/2003

Добавлено: 06.01.2015 10:16
Ultravozhik
GoodYorik, мне кажется в твоем случае это полуось

Добавлено: 06.01.2015 14:17
GoodYorik
Ultravozhik писал(а):GoodYorik, мне кажется в твоем случае это полуось
Специалист тудаже указал... Полуось нужно полностью менять или можно только заменить внешний шруз?

Добавлено: 06.01.2015 14:19
Ultravozhik
GoodYorik, вроде как рекомендуется менять полностью, потому что обычно к этому времени ещё и в сочленении уже люфт есть, а замена трипода там не особо помогает.
Т.е. ты сча поменяешь шрус, у тебя через 10 тыс. появится вибрация и всё равно придется менять полуось.
Ну это так, предположение. Гаражники наши лучше знать должны

Добавлено: 06.01.2015 14:38
GoodYorik
Ultravozhik писал(а):GoodYorik, вроде как рекомендуется менять полностью, потому что обычно к этому времени ещё и в сочленении уже люфт есть, а замена трипода там не особо помогает.
Т.е. ты сча поменяешь шрус, у тебя через 10 тыс. появится вибрация и всё равно придется менять полуось.
Ну это так, предположение. Гаражники наши лучше знать должны
Спасибо!

Добавлено: 06.01.2015 22:52
Valeriy1979
У меня с полуосями все в порядке, что-то в моторе стучит. Гидрокомпесаторов нету, клапона не регулируются, тогда, что.... -ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС. На 08.01.2015 записался к дилерам (Минск, ул.Скарины, территория дома милосердия) на прослушку, а там может и диагностика понадобится. Но повторюсь, на панеле приборов ни каких ошибок нет.

Добавлено: 07.01.2015 00:00
m5_ShahiD_
Valeriy1979, Записался бы лучше в клубный гараж....

Добавлено: 07.01.2015 02:00
Петрович
Как вы на форуме определяете что стучит? Нам бы так научится.

Re: непонятный стук под копотом

Добавлено: 09.01.2015 21:39
MozG
Выкладывайте фотку, по фото обучим!

Добавлено: 10.01.2015 12:39
Crio
GoodYorik, вывесите по очереди передние колеса и определите отсутствие люфтов, заеданий, закусываний, в т.ч. в крайних положениях руля. Затем уже перейдите к двигателю.

Добавлено: 12.01.2015 08:13
GoodYorik
Crio писал(а):GoodYorik, вывесите по очереди передние колеса и определите отсутствие люфтов, заеданий, закусываний, в т.ч. в крайних положениях руля. Затем уже перейдите к двигателю.
Спасибо! вывешивали, стучит левая полуось...( рукой свободно двигается... примерно 5 мм ход вдоль оси... сейчас ищу б/у...( т.к. на новую сейчас не вытягиваю по бюджету из-за стройки дома, весь бюджет туда до копейки... Кстати стала плюсовая температура, снова пропал звук.... В литве дешевле будет отремонтироваться? хочу в феврале туда съездить, только ниразу там не был...

Добавлено: 12.01.2015 21:01
Crio
GoodYorik, может быть, пока стоит не спешить в Литву (туристская мекка, это Эстония). Если звук исчезает в оттепель, возможно, какую то деталь медиасистемы подъедает конденсат от влаги. Видой определите блок с ошибкой и начните разборку с него. Если нет виды, разбирать много чего, особенно, если у Вас медиасистема в полной комплектации.

Re: непонятный стук под копотом

Добавлено: 12.01.2015 23:34
MozG
Вдоль оси все полуось имеют ход в 5мм и стук имееется. Не трать бабосы.

Добавлено: 13.01.2015 10:49
GoodYorik
Crio писал(а):GoodYorik, может быть, пока стоит не спешить в Литву (туристская мекка, это Эстония). Если звук исчезает в оттепель, возможно, какую то деталь медиасистемы подъедает конденсат от влаги. Видой определите блок с ошибкой и начните разборку с него. Если нет виды, разбирать много чего, особенно, если у Вас медиасистема в полной комплектации.
Можно подробнее о медиасистеме? чет я про такое впервые слышу :oops: (что, где, как расположена она под капотом) вида кроме магнитолки внештатной, зеркала правого (обогрев накрылся) и кнопки стеклоподъемника ни на что не ругается=)

Добавлено: 14.01.2015 19:54
Crio
GoodYorik, на Вольво хс90 нет магнитолки. Вы нажимаете кнопки на панели, которая не является магнитолой. "Магнитола" в вольво "разобрана" для удобства расширения платформы по блокам и состоит из набора (медиасистемы) связанных между собой цифровой шиной модулей звуковых процессоров, расположенных внутри салона. Их может быть много. Вида показывает неисправность какого блока?

Добавлено: 15.01.2015 12:29
GoodYorik
Crio писал(а):GoodYorik, на Вольво хс90 нет магнитолки. Вы нажимаете кнопки на панели, которая не является магнитолой. "Магнитола" в вольво "разобрана" для удобства расширения платформы по блокам и состоит из набора (медиасистемы) связанных между собой цифровой шиной модулей звуковых процессоров, расположенных внутри салона. Их может быть много. Вида показывает неисправность какого блока?
"Магнитола" я образно сказал, так как у меня заменено родное ГУ на внештатное, мне интересен был вопрос про "мультимедию" вне салона, про САN связь всех приборов я вкурсе))) Вида ничего не нарисовала, как и писал выше.
Полуось сняли, прочистили, отмыли, дефектов не обноружено, поставил новые пыльники и заложили новую смазку.
После прочистки и закладки новой смазки стук остался и стал проявлятся в плюсовую температуру уже. Но стал более мягким и тихим стук.
P/S/ Кстати шрус внешний фирмы FEBEST 2710-XC90 идет в комплекте с пыльником не предназначенным для использования в среде бензинов и масел... на будущее тем кто будет покупать этот шрус!!! отъездил на нем пол года, с появлением этого стука выявил, что он разложился от воздействия смазки шруса и разлетелся на куски... одни ошметки были... Сам шрус как новый.
Продолжаю поиски=(
Проявляется при ускорении, при отпускании педали газа стук пропадает... в режиме "Р" при нажатии газа стука нет, накатом с отпущеной педалью газа в режиме "D" посторонних звуков нет.

Добавлено: 15.01.2015 16:09
Unfriendly
GoodYorik писал(а):
Crio писал(а):GoodYorik,
Проявляется при ускорении, при отпускании педали газа стук пропадает... в режиме "Р" при нажатии газа стука нет, накатом с отпущеной педалью газа в режиме "D" посторонних звуков нет.
Смотрите Прокладку ВЫпускного коллектора. Осенью мучался с такой же проблемой. Перелопатил всю подвеску..
Ps: доверить замену прокладки на моторе 2,9 лучше дилеру, или тому кто действительно это делал. там реально пол мотора разобрать надо.. :o