Можно попробовать снять шланг перед магистральным и подать напряжение на подкачной. Если бензин польется, значит подкачной жив.
Можно так, но я бы делал чуть по-другому:
1. Купить фонендоскоп ($4-5) и послушать оба: сразу возникнут те или иные подозрения.
2. Скинуть питание (т.к. воздух
ОЧЕНЬ не полезен топливным насосам, они бензином смазываются-охлаждаются) и магистраль с основного, подачу с насоса бака вывести в тарированную емкость, замерить объем подачи топлива на единицу времени.
3. Подключить все обратно, замерить аналогичным способом подачу топлива основным насосом.
Это даст хоть что-то: да, давление не измерил, но если объем подачи топлива, приведенный к объему в час, в пределах нормы, то, вероятно, давление плюс-минус тоже в норме.
Что еще могу сказать по памяти на примере 240 с B230F (у тебя электронный или механический впрыск?):
1. Насос в баке должен включаться вместе с зажиганием
2. Неработающий насос в баке грузит основной, тот начинает больше жрать, реле со временем горит. Насос в баке дохнет сильно чаще основного.
3. Реле у нас старое и нагруженное. Вот схемы для подключения дополнительного разгрузочного реле для
электронного и для
механического впрыска (приведено для 240, детали могут отличаться, но логика вполне понятна по распиновке).
4. Основной топливный насос
электронного впрыска на 12В должен давать 2л в минуту, на 11В = 1.6л в минуту, на 10В = 1.2л в минуту. Насос в баке, судя по всему, должен
в принципе давать хоть что-то
, т.к. его задача сугубо обеспечить пуск основного не насухую (
Volvo69, поправь меня, если я ошибаюсь).
5. Большинство владельцев машин с электронным инжектором годами не меняют топливный фильтр. Так что я бы сразу поменял его на Bosch (на примере дизельной машины, заводившейся в -29 без антигеля, я склонен в него очень сильно верить в плане фильтров)... и после этого тоже годами не менял