Страница 1 из 1

Не заводится 740

Добавлено: 19.01.2015 21:13
Evgen_dm
Всех приветствую. приобрел себе 740 поиграться. хочу наладить и покататься. купил, пригнал, а на следующий день не завелась. есть несколько вопросов.
Пропала искра, что смотреть?
Топливный насос качает постоянно, не отключается. где стоит реле и клапан отключения насос?

Добавлено: 20.01.2015 12:36
Morion
Топливный насос качает постоянно, не отключается
Скорее всего, реле сдохло и подали питание напрямую. Не знаю про 740, но на 240 реле под панелью по центру.

Добавлено: 20.01.2015 18:25
Volvo69
Реле бензонасоса ( или правильнее - системное реле ) первое слева во втором ряду монтажного блока, за пепельницей.
Evgen_dm писал(а):клапан отключения насос?
У нас такого нет. Попробуйте вытащить реле и посмотреть насос остановится или нет , если не ошибаюсь, за питание насоса отвечают клеммы 87/2 и 30

Добавлено: 20.01.2015 19:33
Evgen_dm
вытаскивал реле, а он все равно работает. наверно до меня на прямую соединили. я вот не могу понять почему искры нет. ее даже с катушки зажигания нет. + подходит. могут мозги сгореть? заказал новые : бегунок, коммутатор, датчик хола. может после их замены что нибудь поменяется.

Добавлено: 21.01.2015 18:12
Volvo69
Питание насоса нужно смотреть, видимо где-то очумелые ручки повесили перемычку .
Плюс на катушку приходит постоянно при включенном зажигании, а управляется она подачей минуса с комутатора.

Добавлено: 23.01.2015 07:07
Evgen_dm
Всем спасибо за помощь! Вообщем поменял всё что купил, нет искры. Нашел катушку с ваз 2109 поставил, появилась искра и завелась. Причина была в катушки зажигания. По насосу нашел перемычку между 10 и 11 предохранителем. Может это и не перемычка, просто провод короткий и оплавленный. Снял этот провод, включаю зажигание оба насоса молчат, начинаю заводить сразу срабатывает реле и крутит насос под днищем. Заводится без проблем. А тот что в баке молчит. Так и должно быть? Как вообще должены работать эти насосы?

Добавлено: 23.01.2015 08:41
Volvo69
На фоне жужжащего магистрального подкачной можно и не услышать. Можно попробовать снять шланг перед магистральным и подать напряжение на подкачной. Если бензин польется, значит подкачной жив. Если нет, предстоят танцы с бубном при вытаскивании всей сборки насоса и датчика. Я просто опускал бак вниз и на земле делал его ревизию. Да, насосы работают вместе.

Добавлено: 23.01.2015 10:54
Morion
Можно попробовать снять шланг перед магистральным и подать напряжение на подкачной. Если бензин польется, значит подкачной жив.
Можно так, но я бы делал чуть по-другому:
1. Купить фонендоскоп ($4-5) и послушать оба: сразу возникнут те или иные подозрения.
2. Скинуть питание (т.к. воздух ОЧЕНЬ не полезен топливным насосам, они бензином смазываются-охлаждаются) и магистраль с основного, подачу с насоса бака вывести в тарированную емкость, замерить объем подачи топлива на единицу времени.
3. Подключить все обратно, замерить аналогичным способом подачу топлива основным насосом.

Это даст хоть что-то: да, давление не измерил, но если объем подачи топлива, приведенный к объему в час, в пределах нормы, то, вероятно, давление плюс-минус тоже в норме.

Что еще могу сказать по памяти на примере 240 с B230F (у тебя электронный или механический впрыск?):
1. Насос в баке должен включаться вместе с зажиганием
2. Неработающий насос в баке грузит основной, тот начинает больше жрать, реле со временем горит. Насос в баке дохнет сильно чаще основного.
3. Реле у нас старое и нагруженное. Вот схемы для подключения дополнительного разгрузочного реле для электронного и для механического впрыска (приведено для 240, детали могут отличаться, но логика вполне понятна по распиновке).
4. Основной топливный насос электронного впрыска на 12В должен давать 2л в минуту, на 11В = 1.6л в минуту, на 10В = 1.2л в минуту. Насос в баке, судя по всему, должен в принципе давать хоть что-то :), т.к. его задача сугубо обеспечить пуск основного не насухую (Volvo69, поправь меня, если я ошибаюсь).
5. Большинство владельцев машин с электронным инжектором годами не меняют топливный фильтр. Так что я бы сразу поменял его на Bosch (на примере дизельной машины, заводившейся в -29 без антигеля, я склонен в него очень сильно верить в плане фильтров)... и после этого тоже годами не менял :D

Добавлено: 02.02.2015 23:04
Volver1969
Без подкачного с полбаком заведется без проблем. Я на B320F его отключал - ни какой реакции - заводится как с ним.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Morion писал(а): 2. Скинуть питание (т.к. воздух ОЧЕНЬ не полезен топливным насосам, они бензином смазываются-охлаждаются) и магистраль с основного, подачу с насоса бака вывести в тарированную емкость, замерить объем подачи топлива на единицу времени.
Это 300% верно! - я так искал где нет контакта на подкачном - но не скинул под днищем контак с основного (лень было лезть под днище) - 2-3 мин и основной новый (20.000-30.000км) заклинило.

Кстати у меня тоже где-то закоротили цепи питания ремантники до меня - основной и подкачной начинают работать сразу как включаешь зажигание.
У меня до меня провели отдельный провод с подкачного на фишку что слева в багажном отсеке (универсал).