Страница 1 из 1

Стала "шутить" турбина

Добавлено: 19.01.2015 21:57
димыч
появилась проблема думаю с турбинай, при нажатии педали в "пол"(кикдаун), при езде, появляется огромное облако черного дыма, и какой то шум. в обычном режиме езды не дымит вообще. подскажите пожалуйста что это и как с ним бороться...

Добавлено: 19.01.2015 22:26
Димк@@@
а тяга не пропала?

Добавлено: 19.01.2015 22:52
димыч
выпуливает как молодая... все работает нормально,заводится с пол тыка, обороты норм, возд.фильтр норм. ток смущает это большое облако и какой то вроде как шелест. все появляется при педали в пол. и там где турбина с низу немного в масле

Добавлено: 20.01.2015 21:17
Vitalysh
Это абсолютно нормально для этого движка. Одноразовая порция облака при кик дауне это норм :)

Добавлено: 20.01.2015 22:00
димыч
спс успокоил. но так же опишу еще один факт. менял пару дней назад я сам и первый раз в жизни некогда этого не видевши сальники распредвала коренной коленвала ремень грм и ролик. облако стало меньше после всего( видно момент впрыска изменил), заводка и динамика остались прежними, но и расход на литр прибавился... все это из за момента впрыска??? и под турбина еще в масле???

Добавлено: 20.01.2015 22:05
Vitalysh
В этих моторах ремень со временем растягивпецца и впрыск смещаецца немного. Я быменял оба ремня сразу и угол выставлялбы сразу.

Добавлено: 20.01.2015 22:11
Димк@@@
Есть еще один момент, через раз при замене ГРМ, нужно менять фрикционную шайбу и болт в коленвале. Благодаря этой шайбе зажигание со временем не сбивается. А угол впрыска надо по компу глядеть, на глаз не сильно то попадешь, ток на слух и нюх :)

Добавлено: 20.01.2015 22:22
димыч
думаю заменить в ближайшее время вместе с помпай, кризис гад . а с помощью манометра обычного заводского можно выставить??? если есть у кого, киньте длину штока пож.. еще где то на 300-500 увеличились обороты, что создает пративную вибрацию, это наверное только с помощью компа выставить можно. а про болт интиресно(на каленвале?), там ведь шестерня на паз налазит, как может сбиться зажигание???

Добавлено: 20.01.2015 22:41
Димк@@@
димыч писал(а): а про болт интиресно(на каленвале?), там ведь шестерня на паз налазит, как может сбиться зажигание???
Да, на нем. А шестерня то на коленвале при зажатом болте то колебаться может, не сильно, но пару градусов может. Зажигание лучше по компу выставь, это не дорого и не трудоемко сильно.

Добавлено: 20.01.2015 22:56
димыч
но прежде чем компом, я так думаю, нужно что б механика правильно выставлена была. или я не прав?

Добавлено: 20.01.2015 23:01
Димк@@@
димыч писал(а):но прежде чем компом, я так думаю, нужно что б механика правильно выставлена была. или я не прав?
ну эт понятно, но зажигание смотришь по компу и выставляешь насосом механическим способом, с компа в таком моторе зажигание не выставишь, тока его увидеть можешь

Добавлено: 20.01.2015 23:12
димыч
ну и с оборотами ток через комп. хотя можно педалью, но не охото. буду пробовать с помощью манометра. какие придумаю прибомбасы, то и скину эту процедуру. ну и турбину надо снимать, узнать чего она "плачет"

Добавлено: 20.01.2015 23:41
Димк@@@
димыч писал(а):ну и с оборотами ток через комп
С компа можно выставить ток ХХ, остальное выставляется на насосе и на стенде(подача топлива)
димыч писал(а):ну и турбину надо снимать, узнать чего она "плачет"
Зачем снимать? Турбина работает? Вроде по описаниям работает. Можешь патрубок снять и проверить на люфт, вверх-вниз малость допускается шатка, продольная шатка это уже плачевно. У меня она тоже сопливет немного, ничего страшного в этом нет. От замены до замены много масло доливаешь или в процессе эксплуатации масло уходит? Если нет, то нечего в турбу лезть

Добавлено: 21.01.2015 00:22
димыч
она работает. при сильном нажатии на газ слышан шелест. про масло не знаю, до замены сальников лилось рекой, из них. люфт небольшой есть вверх вниз, ну и в масле внутри вся. выставлю зажигание а потом на комп для хх. но на педали так же можно, там есть возможность, но комп думаю будет лучше

Добавлено: 28.01.2015 23:46
димыч
поменял на днях ролики и видимо немного здвинуло насос(старые были ушатаны до ужаса) ну и за одно топл. и возд. фильтра. расход стал как и был. и я раньше думал что бак 80л., и что неправильно показывает расходомер, а он то 70... оказалось и здесь все норм.

Добавлено: 29.01.2015 09:40
Димк@@@
Бак 80, залазит почти 90!!

Добавлено: 29.01.2015 21:05
димыч
прокосячил... но пускай примерно на 1.5л превышает расход, говорили что может где то воздух и т.д., но расход всеже стал как и был в городе 10-11 вполне нормально, а было гдет 13-14...