Страница 1 из 2

Глохнет как прогреется !

Добавлено: 24.01.2015 20:49
Black666-666
Меня уже это полностью зае...ло :(
Заводишь на холодную ,заводится с полтыка. А как нагреется примерно до 40-50 градусов. Начинает дергаться и глохнет и если заглохла ,то не заводится. Постоит минут 10 и опять заводится с полтыка ... но потом при прогреве опять глохнет !
Началось это уже давно ! С начало поменял свечи - неделю отъездил без проблем , потом все началось по новой . Поменял крышку трамблера - отъездил 2 с половиной недели !
И сегодня опять все началось по новой :( :( :(

Добавлено: 24.01.2015 22:12
Arms
ДТОЖ замени.

Добавлено: 24.01.2015 22:20
Black666-666
А что с ним попробовать сделать (как его можно проверить?) ? Ошибок кстати нету 1-1-1 , и температуру на приборке показывает нормально.
Да и есле бы был дтож ... почему замена узлов зажигания помогала (хотя бы на время )....

Добавлено: 25.01.2015 17:58
Black666-666
По ходу проблема только в сырость ...
Сегодня в мороз -6-7 проездил полдня все нормально ...

Добавлено: 26.01.2015 09:34
Stalker
там еще один датчик есть с противоположной стороны между термостатом и передней стенкой салона, хз какой из них на приборку, а какой в мозги :crazy:

Добавлено: 27.01.2015 12:18
maximk
Все просто. На приборку - одноконтактный (со стороны моторного щита). На мозги - двухконтактный. Который на фотке.

Добавлено: 27.01.2015 14:14
Stalker
maximk писал(а):Все просто. На приборку - одноконтактный (со стороны моторного щита). На мозги - двухконтактный. Который на фотке.
а перегрев реактора откуда берётся?

У меня на В18КР стоит 2х контактный датчик - один контакт температура, второй на замыкание - перегрев. 8)

Добавлено: 27.01.2015 15:01
maximk
Перегрев определяет микросхема компаратора внутри приборки. У карба там другой датчик, да. И этот лишний контакт перегрева он не для приборки, он что-то другое включает. Собственно - первую скорость вентилятора, да.

Добавлено: 27.01.2015 16:12
Black666-666
Уже третий день ,все нормально ! Проблема возникает походу только в сильную сырость !
Поэтому думаю если проблема и в датчике , то не в самом а в проводке.

Добавлено: 27.01.2015 16:45
Stalker
maximk писал(а):Перегрев определяет микросхема компаратора внутри приборки. У карба там другой датчик, да. И этот лишний контакт перегрева он не для приборки, он что-то другое включает. Собственно - первую скорость вентилятора, да.
первую/вторую скорость вентилятора включает датчик напрямую вкрученный в радиатор, что на В18КР что на В18U 8)

Добавлено: 28.01.2015 12:18
maximk
Stalker писал(а):первую/вторую скорость вентилятора включает датчик напрямую вкрученный в радиатор, что на В18КР что на В18U
Верно да, не заметил что на схеме для карба два вентилятора. Там еще какой-то (вентилятор) чисто для карба есть. С карбом в реале дела не имел, сужу только по схеме.

Добавлено: 28.01.2015 14:19
Stalker
maximk писал(а):Там еще какой-то (вентилятор) чисто для карба есть.
на схеме есть - живъём никогда не видел. :o :search:

Добавлено: 29.01.2015 12:53
wados1234
проблема появилась, хотел создать тему, но вот нашёл 1 в 1 ))
греется до 50 и всё, не заводится просто стреляет в воздухан . и не заводится подольше(несколько часов) чем у коллеги. счас поеду куплю дтож..посмотрим что выйдет. заметил что в момент когда он глохнет РХХ резко выдвигается вперёд. может есть ещё идеи что смотреть куда тыкать?!

Добавлено: 29.01.2015 13:59
Stalker
wados1234, свечи чистые? лучше поменяй на заведомо исправные.
ДТОЖ прозвонить можно, да в принципе он не должен так сильно влиять.
стреляет в воздухан - виимо нет восламенения в каком-то цилиндре
:pardon:

Добавлено: 29.01.2015 14:42
wados1234
свечи сегодня посмотрю.. но в чем прикол..работает отлично 4 минуты где то как стрелка ОЖ вверх подниматься начинает сразу же глохнет. свечу выкручивал смотрел искру может слона убить)) но только 1 цилиндр смотрел , сегодня проверю остальные, Датчик ОЖ 2 контактный синий снял..прозвонил 2100 при комнатной температуре...при нагреве падает сопротивление. и стрелять начинает только когда заглохнет, т.е. заглохла не заводится и стреляет. и ещё обьясните почему рхх в этот момент выдвигается резко почти на половину

Добавлено: 29.01.2015 14:58
Black666-666
wados1234 писал(а):свечи сегодня посмотрю.. но в чем прикол..работает отлично 4 минуты где то как стрелка ОЖ вверх подниматься начинает сразу же глохнет. свечу выкручивал смотрел искру может слона убить)) но только 1 цилиндр смотрел , сегодня проверю остальные, Датчик ОЖ 2 контактный синий снял..прозвонил 2100 при комнатной температуре...при нагреве падает сопротивление. и стрелять начинает только когда заглохнет, т.е. заглохла не заводится и стреляет. и ещё обьясните почему рхх в этот момент выдвигается резко почти на половину
Крышку трамблера поменяй . Я тоже свечи сначала менял (хотя внешне были нормальные). В итоге 5 дней поездил (не глохла , но дергалась) ... и все началось по новой.
6 января поменял крышку трамблера и бегунок , и после этого только один раз заглохла в сильную сырость (думаю из-зп ВВП).

Добавлено: 29.01.2015 15:03
wados1234
спасибо. как сделаю сразу же отпишусь. ну по симптомам у вас было то же самое? она просто глохла как прогрется, а искру в этот момент проверяли?

Добавлено: 29.01.2015 15:11
Black666-666
Было все тоже самое ! Искру ,как и Вы проверял только на первом цилиндре .

Добавлено: 03.02.2015 23:22
kethil777
аналогичная ситуация,когда морозы даже маленькие и машины день простоит то похожие проблемы,то может заглнуть на нейтралке при торможении,дергания при ускорении,видно какой-то датчик,потому что все остальное в норме

Добавлено: 06.02.2015 18:48
wados1234
проблема решилась заменой свечей и заменой крышки трамплёра зажигания. заводится и едет как молодая.