Страница 1 из 1
Датчик атмосферного давления
Добавлено: 24.01.2015 22:29
makc_biker
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста где в S 80 2004 2,4 125 КВт бензин стоит датчик атмосферного давления. Выбивает по по нему ошибку, веь моторный отсек перерыл а найти не могу.
Добавлено: 25.01.2015 13:05
ekid
makc_biker писал(а):125 КВт
так это не турбированный мотор???
Добавлено: 25.01.2015 14:55
makc_biker
нет обычный атмосферник
Добавлено: 25.01.2015 17:27
moon_ster
makc_biker, посмотри 2 маленькие трубочки, идущие от впускного коллектора сразу после дросселя. Одна идет на воздушный фильтр, вторая как раз к датчику. Стоит над радиатором.
Добавлено: 25.01.2015 18:24
makc_biker
Я сначало тоже подумал что это он и есть, а диогност мне говорит что это датчик на количество всасываемого воздуха во впускной колектор.
А вообще все началось с большого расхода, я на комп заехл а мне говорят лямда не так работает передняя, поменял, загорелся чек я опять на комп, прозвонили фишку на лямду окакзалась окисленная сделали, чек погас, ткнули опять на комп неправильная работа датчика атм давления, а сегодня и чек загорелся и ошибку бартовик выкинул Engine system service required-42. а расход как был 17 на 100 город так и остался.Электрик грешит на расход по датчику атм давления но говорит он его под капотом не нашел.
Добавлено: 25.01.2015 19:00
m5_ShahiD_
makc_biker писал(а):Я сначало тоже подумал
напишите город)) как минимум, а если минск съездить к нормальному диагносту
так можно пол машины поменять)
Добавлено: 25.01.2015 19:34
makc_biker
город солнца Молодечно
Добавлено: 25.01.2015 21:33
m5_ShahiD_
makc_biker писал(а):город солнца Молодечно
ну тогда велком ту Минск ))) и все ваши проблемы решатся
электриков ищите тут
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78
Добавлено: 27.01.2015 23:15
moon_ster
makc_biker писал(а): датчик на количество всасываемого воздуха
стоит на трубе сразу за фильтром (он же расходомер + датчик температуры поступающего воздуха), а я тебе говорю про датчик над радиатором, соединяемый с впускным коллектором тоненькой трубочкой (место соединения сразу за дросселем с передней стороны коллектора).
Вообще проверь соединение как таковое. Может, трубочка свалилась или вообще исчезла непостижимым образом.