Страница 1 из 1
Двигатель D5 " Низкий уровень масла "
Добавлено: 26.01.2015 20:19
Михаил Иванович
доброго времени суток господа автомобилисты и автослесаря!!!!! Я имею в своем распоряжении автомобиль Volvo XC90 2008 года выпуска с АКПП и двигателем D5, 2.4 L... Так вот вопрос, при езде у меня загорается на бортовом компьютере ошибка " Низкий уровень масла ", доливаю маселко и буквально через полтары тысячи обратно выскакивает таже самая ошибка(... Что это может быть подскажите пожалуйста, и что делать в дальнейшем? Честно говоря это меня настараживает, не дай Бог двигателю гамон((( Что делать господа не знаю ( Это жеш не серьезно через каждые полтары , две тысячи подливать маселко((((((
С Уважением Михаил Иванович!!!
Добавлено: 26.01.2015 21:04
Gubbler
Михаил Иванович писал(а):доброго времени суток господа автомобилисты и автослесаря!!!!! Я имею в своем распоряжении автомобиль Volvo XC90 2008 года выпуска с АКПП и двигателем D5, 2.4 L... Так вот вопрос, при езде у меня загорается на бортовом компьютере ошибка " Низкий уровень масла ", доливаю маселко и буквально через полтары тысячи обратно выскакивает таже самая ошибка(... Что это может быть подскажите пожалуйста, и что делать в дальнейшем? Честно говоря это меня настараживает, не дай Бог двигателю гамон((( Что делать господа не знаю ( Это жеш не серьезно через каждые полтары , две тысячи подливать маселко((((((
С Уважением Михаил Иванович!!!
Михаил Иванович, к сожалению вероятнее всего , как раз таки гамон двигателю..
Добавлено: 27.01.2015 05:30
Алексей_512
Михаил Иванович, куда масло-то девается в итоге? вытекает или сжирается в цилиндрах?
Добавлено: 27.01.2015 08:39
doublebug
А по щупу низкий уровень?
Добавлено: 27.01.2015 09:19
pydik
подтеки есть из под клапанной крышки? привода заслонок? вентиляции?
когда все устранил похожая проблема исчезла
Добавлено: 27.01.2015 09:39
dmitriy@
как вариант,поршневые кольца
Добавлено спустя 16 секунд:
...и какое масло льете-то !?!
Добавлено: 27.01.2015 12:49
MozG
Михаил Иванович, А уровень уходит? Или только ошибка?
Добавлено: 27.01.2015 14:56
Brandonhit
Михаил Иванович, За неимением информации у вас 3 основных варианта
1- проблема с датчиком уровня(но я думаю вы врятли переливаете выше уровня насильно)
2- течь масла
3 - двигатель начал брать масло, учитвая что это д5244тх то он начинает брать резко и много, это обычно поршневые кольца,направляющие клапанов
Добавлено: 26.10.2015 23:51
Amiko
Интересно!? D5 на S-80 2002 газы поперло везде ;заливная горловина, щуп, масло на штанах всех цилиндров. При снятии управляющих разъемов с форсунок, -определил, что не работает четвертый цилиндр. Хозяин что то таит, говорит скинул на спуске газ и машинка затроила, заметил расход масла. Неужели прогорел поршень? Собираюсь поднимать ГБЦ.
Добавлено: 29.10.2015 08:06
Amiko
Действительно дырка в поршне!
Добавлено: 29.10.2015 14:28
Барада
Amiko, дырка в поршне из-за льющей форсунки. не забудь проверить
Добавлено: 01.11.2015 22:18
Amiko
Барада, Трещина, но не расплавленный поршень! Оторвало камеру сгорания. А с проверкой форсунок вообще непонятно. Поршень разрушен именно там где пол года назад ремонтировали, регулировали,настраивали форсунку. Нельзя конечно не доверять никому, но проверять форсунки при мне не хотят, заняты очень, нужно переставлять оборудование и т.д. Хотел бы даже чайником потребовать: Покажите эталон, и покажите мои, но нет при проверке - мои обычно все дохлые. Если мотор заводится хорошо, отлично едет, не дымит, то стоит ли мешать ему работать за свои же деньги?! Кто то из форума мне сказал, что поршень при неисправной форсунке может прогореть тысяч за 10000, тогда думаю явно должно быть видно оплавление, и машинка должна хоть продолжительно работать, а не то, что даже толком не прогрета. Это просто мое мнение.
Добавлено: 02.11.2015 08:45
MozG
Amiko писал(а):Трещина, но не расплавленный поршень!
Amiko писал(а):поршень при неисправной форсунке может прогореть тысяч за 10000, тогда думаю явно должно быть видно оплавление
гидроудар ещё бывает
Добавлено: 03.11.2015 01:07
Amiko
MozG, Гидроудар чаще шатуны загибает. Я думаю, что больше детонация. Я в своей машинке при резком нажатии на гашетку бывало вызывал детонацию. Согласен, что от того, что много топлива происходит детонация, раньше вспыхивает солярка. Или возможно электроника, прошивка?! В простых дизелях, я с детонацией не встречался. В продавленном поршне обломана перегородка. Форсунки сегодня проверил - в порядке.
Двигатель D5 " Низкий уровень масла "
Добавлено: 31.03.2016 16:27
Андрій
dmitriy@ писал(а):как вариант,поршневые кольца
Добавлено спустя 16 секунд:
...и какое масло льете-то !?!
скорее поршневые кольца,у отца та же проблема сейчас,машина в ремонте
Двигатель D5 " Низкий уровень масла "
Добавлено: 31.03.2016 16:31
Андрій
кто-то встречался с проблемой,когда ремень порвался в головке от мотора?
у отца било ,головка зажевала эго ,ремонт обошелся в 30000 грн 3 года назад