Страница 1 из 12
Подскажите плиз по 5254
Добавлено: 26.01.2015 21:54
AlexandrSolex
Ситуация такая: Разобрал свой b5254s головку сделал (замена колпачков, притерка). А вот по блоку есть вопросы. Замер диаметра цилиндров - от 83.04 до 83.06, поршня диаметр 82, кольца толщина примерно на первое- 1.5, второе-1.8, маслосъемное-3 мм. не исключаю погрешности в замерах. Какие кольца брать? Шатунные вкладыши под замену маркировка NE 5167 STD это первый размер?
Re: Подскажите плиз по 5254
Добавлено: 27.01.2015 07:49
pilot2k
Кольца говорят оригинал только ходит, std это стандарт.
А вот по блоку и поршням надо рыть Вадис
Добавлено: 27.01.2015 08:13
сергей99
Вот вкладыши
http://www.drive2.ru/l/5305566/.Поршня ты мерил наверное в самом верху-что не правильно.По кольцам,вроде в первых годах первое кольцо имело толщину 1.5 полсе поршня переделали под 1.2.Вообще сними первое кольцо и поставь ровно в рабочую зону и измерь зазор
https://lh6.googleusercontent.com/-_J8T ... C_0159.JPG
Добавлено: 27.01.2015 09:00
pilot2k
Посмотри еще не разбиты ли канавки под кольца на поршнях.
Добавлено: 27.01.2015 09:54
AlexandrSolex
Просто вот захожу я на экзист вот сюда
http://m.exist.ru/price.aspx?pid=543023 ... B_5254_FS) там разные размеры и ремонтные вот ум и на раскоряку какие из них брать
Добавлено спустя 55 секунд:
pilot2k писал(а):Посмотри еще не разбиты ли канавки под кольца на поршнях.
Нет не разбиты, поршни в хорошем состоянии
Добавлено: 27.01.2015 10:02
pilot2k
AlexandrSolex, на поршне вроде маркировка есть STD или нет, если точить и менять не собираешься то бери стандарт.... наврядли ктото его точил раньше, слишком дорогое занятие
Добавлено: 27.01.2015 10:11
сергей99
Ну типа чтото так,ремонтные размеры тебе не нужны,расмотрим 1ую позицию махле,нажимаеш информацию с права код двигателя 5254 а сверху номер,в данном случае кольца подходят до етого номера двигателя.Т.е нужно посмотреть для начала свой номер двигателя.
Ремонтные кольца если у тебя цилиндр более 83.2 и-83.4
Добавлено: 27.01.2015 11:39
AlexandrSolex
Спасибо, понял. Я тоже и так и эдак читал, рассматривал, мерил и склонялся к мысли, что нужно брать стандартные и ставить на кольца и вкладыши то же. Но оставались сомнения. Сейчас утвердился в этой мысли. Остался вопрос по фирме, из представленных здесь какие взять
http://exist.ru/price.aspx?pid=5430233D ... B_5254_FS) . Лучший ответ, естественно, оригинал, но если его исключить, тогда что???
И еще скажите, пожалуйста, как двигатели ходят после такого ремонта? У кого был опыт (переборка головы, замена колец и вкладышей)?
Также хотелось бы узнать вероятность попасть при приобретении допустим контрактного двигателя из германии/литвы. А то есть предложение за 24000 руб без навесного.
И последнее, скажите ведь утопия же поставить вместо этого (b5254s) двигателя двигатель b5252s или b5254T?
Добавлено: 27.01.2015 12:11
Andrei
AlexandrSolex писал(а):ставить на кольца и вкладыши то же.
писать много, поэтому кратко.
кольца при таком ремонте надо ставить только с маслосъемными коробчатого типа, а не наборные. Из всех производителей хочу выделить MAHLE (идет в оригинале)- масльсъемное кольцо коробчатого типа. ставил еще гетз, но советую мале. есть отличные кольца SM(NPR) , но у них маслосъемное наборное, а оно с данном случае не пойдет.
цилиндр меряется в вмт, нмт и в середине и крест-накрест.
шатунные - глюко (в оригинале идет), NPR, кинг.
AlexandrSolex писал(а):поставить вместо этого (b5254s) двигателя двигатель b5252s или b5254T?
поставить можно и работать его можно заставить... вопрос только в желании и деньгах.
я на форуме выкладывал отчет о ремонте( но незаконченный) - поищи.
AlexandrSolex писал(а):Также хотелось бы узнать вероятность попасть при приобретении допустим контрактного двигателя из германии/литвы.
проще купить с гарантией, чем свой ремонтировать.
Тупо подкинуть вкладыши, вместо своиз старых- нет вариант, т.к. надо шатуны промерить, шейки кв.- все крест-накрест...
Добавлено: 27.01.2015 12:22
AlexandrSolex
спасибо! То есть смело можно брать кольца махле в екзисте...
Добавлено: 27.01.2015 13:29
pilot2k
AlexandrSolex, а первоначальная причина вскрытия какая?
Добавлено: 27.01.2015 13:31
AlexandrSolex
pilot2k писал(а):AlexandrSolex, а первоначальная причина вскрытия какая?
Сзади машина если ехала за мной на светофоре, по зеркалам заднего вида выезжала из синего тумана. Масло жрала. Компрессия не очень.
Добавлено: 27.01.2015 13:43
pilot2k
хм, я в такой ситуации поменял двигатель, хотя сергей99 забрал мой старый и говорит что не все было так страшно.
Добавлено: 27.01.2015 14:00
AlexandrSolex
pilot2k писал(а):хм, я в такой ситуации поменял двигатель, хотя сергей99 забрал мой старый и говорит что не все было так страшно.
Да я вот тоже подойду посмотрю на разобранный двигатель, на зеркало в цилиндрах, и нет нет да задумываюсь о покупке двигателя, есть конечно опасения что привезут дерьмо какое нибудь, хуже моего. Но и уверенности что ремонт принесет плоды ожидаемые тоже нету. И пока думаю деньги зараза расходятся....
Я бы блок заряженный в хорошем состоянии купил бы, головка то хорошая у меня, да не продают
Добавлено: 27.01.2015 14:03
pilot2k
AlexandrSolex, ищи с японии двиг если решишь менять, там пробеги небольшие
Добавлено: 27.01.2015 14:04
AlexandrSolex
pilot2k писал(а):AlexandrSolex, ищи с японии двиг если решишь менять, там пробеги небольшие
так и цена его будет выше германского/литовского
Добавлено: 27.01.2015 14:07
pilot2k
AlexandrSolex, хз, мне 700 стал, вроде как у всех цена
Добавлено: 27.01.2015 14:10
AlexandrSolex
pilot2k писал(а):AlexandrSolex, хз, мне 700 стал, вроде как у всех цена
700 это в переводе на наши 48000 руб. У нас в Калининграде предлагают за от 18000 до 30000 за такие движки, но все с европы
Добавлено: 27.01.2015 15:00
pilot2k
AlexandrSolex, в калининграде говоришь, ну тогда еще дешевле))) на момент моей покупки на Ваши это было 22000))
Добавлено: 28.01.2015 15:12
AlexandrSolex
Скажите пожалуйста еще какая нормальная компрессия должна быть на b5254s