Лямбда
Добавлено: 01.02.2015 16:10
На сигнальный провод лямбды приходит в основном 1.3-1.4V. Изредка падает до адекватных значений ниже 1V. Видео прилагается: http://youtu.be/83GI_dLLPoA
Сразу заказывать новую лямбду? Или есть шанс, что что-то в проводке? Контактный провод на подогрев не замыкается. Между контактами подогрева сопротивление ~4.5-4.9Ом. Все измерения проводил под капотом при отключенном сигнальном проводе.
Если брать новую лямбду, то порекомендуйте, пожалуйста, производителя.
И еще вопрос: нормально ли, что при отключенном сигнальном проводе машина становится заметно более вялой, чем при подключенной рабочей лямбде? (никакого черного дыма и тд не наблюдается)
Сразу заказывать новую лямбду? Или есть шанс, что что-то в проводке? Контактный провод на подогрев не замыкается. Между контактами подогрева сопротивление ~4.5-4.9Ом. Все измерения проводил под капотом при отключенном сигнальном проводе.
Если брать новую лямбду, то порекомендуйте, пожалуйста, производителя.
И еще вопрос: нормально ли, что при отключенном сигнальном проводе машина становится заметно более вялой, чем при подключенной рабочей лямбде? (никакого черного дыма и тд не наблюдается)