Страница 1 из 2

Вместо задней включается первая !

Добавлено: 03.02.2015 22:00
Black666-666
Уже неделю мучаюсь , вместо задней включается первая !
Сразу ,как не включилась поехал на сто - сказали менять втулки 27 и 28. Ну на сто бараны редкостные ... говорю так сделайте хоть временно ,чтобы я от вас выехал (ответ сейчас вытолкаем до дороги , меня убил :crazy: ... включить передачу с ямы это наверно не их метод :lol: )... в итоге залез сам в ямку ,раскрутил и достал эти втулки (28ой жопа , 27 бронзовая почти в идеале) ,поставил повернув обе втулки на 90 градусов (от первоначального положения) и хорошенько зажал. 2 дня ездил все нормально, потом опять задняя перестала включатся. :( Поехал на дачу на ямку , вынул пластиковую втулку (28) и поставил металлическую шайбу толщиной 2 мм (этот метод вычитал на форуме 400х). И вот с субботы и до сегодня все было хорошо . Но сейчас у меня опять 1 первых и ни одной задней :(

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Добавлено: 03.02.2015 22:14
maljr.ga
А втулки все поменять полностью, религия не позволяет?

Добавлено: 03.02.2015 22:18
Black666-666
В магазинах ничего не нашли по катологам !
А с Экзиста 2 недели ждать ... и то не факт

Добавлено: 03.02.2015 22:37
Andrei
Black666-666, чертежи вроде ж выкладывали... на форуме...

Добавлено: 03.02.2015 22:40
Black666-666
Чертежи чего именно ? Я нашел только чертежи одной втулки из всех (21 на схеме).

Добавлено: 03.02.2015 22:52
maljr.ga
Разобрать и обмерить, не?
И сделать всё что б без люфтов и шатаний.

Примерно вот так. Не для вольво это но суть та же.

Добавлено: 03.02.2015 23:34
Black666-666
Снять размеры ,это не проблема !
Дело в том что в узле 21-23 люфта нет вообще (даже малейшего) !
После замены втулки (28) на шайбу - люфт в данном узле пропал тоже...
Поэтому и спрашиваю совета ,если люфтов нету может дело не во втулках ...
Что еще посмотреть ?

Добавлено: 03.02.2015 23:44
maljr.ga
Можно попытаться отрегулировать. Отпустить болт 35, и шевелить соединение. А бывает так, что тяга сгнивает и начинает гнуться.

Добавлено: 03.02.2015 23:51
Black666-666
Спасибо ! Завтра попробую регулировать . Тяга в хорошем состоянии , коррозии можно сказать нет вообще. Но тягу досконально осмотрю , может где о сугроб и погнул .

Добавлено: 04.02.2015 00:24
Volver1969
Я не помню как на 400-х, но на 700-х если нет люфтов и скорости всеравно не включаются как надо - то нужно подстроить ограничитель (на 700-х он на 2-х болтах). А на 400-х это похоже деталь №25.

Добавлено: 04.02.2015 08:25
maljr.ga
Black666-666, тяга изнутри сгнивает. Внешне нормальная, а на поверку - фольга, и гнётся как пластилин.

Добавлено: 04.02.2015 12:07
Stalker
саму тягу можно повернуть относительно оси на схеме п.35 и п.36 у меня вроде что-то похожее спереди, ослабить, повернуть в нужную сторону и зажать
:dwarf:

Добавлено: 04.02.2015 16:24
Black666-666
Всем Спасибо !
Теперь буду смотреть все. Сегодня ямку не нашел.
Завтра с утра еду к ребятам на Клубный Гараж. Поговорить о замени подрамника и за одно посмотрю эту кулису :)

Добавлено: 06.02.2015 18:46
wados1234
у меня то же было . между 21-24 подложил резиночку уплотнительную от кёрхера пылесоса промышленного. стала как родая.. передачи включаются идеально ровно.

Добавлено: 06.02.2015 19:08
Black666-666
Вылечилось регулировкой + в одном месте усилили тягу с помощью сварки :)

Добавлено: 08.02.2015 19:19
serg.
Вот здесь все решения всех проблем кулиса на 460-й проблемы и решения

Добавлено: 09.02.2015 22:39
edo
Была такая беда...знакомый выточил на заводе по образцу и все поехала как часики, даже передачи четче втыкаться стали...

Добавлено: 11.02.2015 23:36
tulpan60
Если загнать на сервайс машинку с такой проблемой( не включ.1, только если сначала вторую а с нее на перву. тогда входит) во сколько это встанет примерно?работа

Добавлено: 13.02.2015 00:33
Arms
100$ снять коробку 100$ разобрать, ну и синхронизаторы заменить, цена оных мне не известна..

Добавлено: 13.02.2015 00:50
maljr.ga
Arms, :lol: Доставило. Спс.