Реанимирование Расходомера Воздуха "Лопата"
Добавлено: 04.02.2015 00:02
Реанимирование Расходомера Воздуха "Лопата"
После 5 лет безупречной службы Вольво-740 с B230F 1989 г. и лопатой от Ford Scorpio 2.0/Ford Sierra 2.0/Ford Transit 2.0 и блоком управления форсунками от Opel Ascona C 1.8л/Opel Kadett 1.8 GSi - машинка начала дергаться и почти глохнуть при переходе с хх на повышенные обороты (c 1000 до1400обмин).
Поиск в Интернете сказал что пора заняться расходомером воздуха.
Первое что нам понадобится - это отвертка PZ1 (она отличается от обычных абсолютно парралельными шлицами, в обычных шлицы уже к острию). Китай не брать - усилие по откручиванию очень большое, на пределе хорошей отвертки.
Второе - это то, что плата на 3-х болтиках по резьбе залитые лаком, и поэтому очень трудно откручивающиеся.
Вариант 1 - сразу после заглушки мотора заняться откручиванием их
Вариант 2 - подогревать паяльником шляпки болтов и затем аккуратно пытатсь открутить их на на 1/10-1/8 оборота за раз в течении 30сек - они поддаются но как в очень густом мёде.
После 2-х обротов уже откручиваются более-менее нормально. До этого нужно очнь сильно жпать вниз на отвертку с силой в 30-40 кг - почти всем телом - чтобы не сорвать шлицы.
Третье - мне не хотелось разбирать и снимарть весь расходомер - поэтому при акукратном изменении положения платы острием отвертки в ееё зазорах с коробкой, увидел что болтики не станут вообще - нужно было спилить половину отвестия под них. У меня оставался эпоксидный 4-минутный клей (купил в инете за 1.2$). Можно применить и Суперклей в 2-3 приёма, однако он после 65С сильно размягчается, я решил применить более стойкий эпоксидный (после 100-130с размягчается) и нанес его акуратно спичкой как по бокам платы воле отверстий (чтобы исключить смещение), так и немного в центр - он далеко не затек - густой по сравнению с очень жидким суперклеем.
В итоге получил гараздо более стабильную работу и тягу с низов и до верхов без сильно заметных провалов и гораздо более стабильные хх.
Думаю расход тоже должен уменьшиться до 7.2л как в инструкции, до этого расход был 10-11л по трассе на 100км.
После 5 лет безупречной службы Вольво-740 с B230F 1989 г. и лопатой от Ford Scorpio 2.0/Ford Sierra 2.0/Ford Transit 2.0 и блоком управления форсунками от Opel Ascona C 1.8л/Opel Kadett 1.8 GSi - машинка начала дергаться и почти глохнуть при переходе с хх на повышенные обороты (c 1000 до1400обмин).
Поиск в Интернете сказал что пора заняться расходомером воздуха.
Первое что нам понадобится - это отвертка PZ1 (она отличается от обычных абсолютно парралельными шлицами, в обычных шлицы уже к острию). Китай не брать - усилие по откручиванию очень большое, на пределе хорошей отвертки.
Второе - это то, что плата на 3-х болтиках по резьбе залитые лаком, и поэтому очень трудно откручивающиеся.
Вариант 1 - сразу после заглушки мотора заняться откручиванием их
Вариант 2 - подогревать паяльником шляпки болтов и затем аккуратно пытатсь открутить их на на 1/10-1/8 оборота за раз в течении 30сек - они поддаются но как в очень густом мёде.
После 2-х обротов уже откручиваются более-менее нормально. До этого нужно очнь сильно жпать вниз на отвертку с силой в 30-40 кг - почти всем телом - чтобы не сорвать шлицы.
Третье - мне не хотелось разбирать и снимарть весь расходомер - поэтому при акукратном изменении положения платы острием отвертки в ееё зазорах с коробкой, увидел что болтики не станут вообще - нужно было спилить половину отвестия под них. У меня оставался эпоксидный 4-минутный клей (купил в инете за 1.2$). Можно применить и Суперклей в 2-3 приёма, однако он после 65С сильно размягчается, я решил применить более стойкий эпоксидный (после 100-130с размягчается) и нанес его акуратно спичкой как по бокам платы воле отверстий (чтобы исключить смещение), так и немного в центр - он далеко не затек - густой по сравнению с очень жидким суперклеем.
В итоге получил гараздо более стабильную работу и тягу с низов и до верхов без сильно заметных провалов и гораздо более стабильные хх.
Думаю расход тоже должен уменьшиться до 7.2л как в инструкции, до этого расход был 10-11л по трассе на 100км.