Страница 1 из 2

Помощь нужна в лямбда-зонде.

Добавлено: 04.02.2015 18:06
ctopoIII
Дело вот в чем. Обращаюсь ко всем Вольвоманам и в особенности тем, кто владеет 440-460 серией авто. Скажу заранее, читал здесь некоторые темы, но это всё не то.
Помощь нужна в лямбда-зонде. Точнее в его приобретении и различии. Зашел на exist, хочу взять себе запчасть фирмы Bosch (здесь все ее расхваливают). Там есть 3 позиции ( 1 обычный, и 2 универсальных). Номера шасси одинаковые,но:
1ый обычный (на 100тыс.км, 3 соединения, 1700 мм длина) цена 887 тыс.руб.
2ой - (т.е. 1ый универсальный) - 100 тыс.км, 3 соединения, 511 мм (почему так мало?) нет цены
3ий - (т.е. 2ой универсальный) - 160 тыс. км, 3 соединения, 680 мм (почему такая разница?) 942 тыс. руб.

Помогите разобраться, а то расход увеличился, ездить дороже стало :)

Добавлено: 04.02.2015 18:20
PyN
собственно сама фишка лямда зонда возле аккумулятора, поэтому логичнее было бы взять провод 1700 мм. Я брал за 65 уе месяца два назад, с коротким проводом, и отрывая изоляцию, освобождал фишку почти до самого глушителя, как во всех норм машинах)
поэтому выбор ваш, если менять будете сами, то проще взять 1700 мм и просто открутить-закрутить и соеденить фишки без всяких проблем

Добавлено: 04.02.2015 19:02
ctopoIII
PyN писал(а):собственно сама фишка лямда зонда возле аккумулятора, поэтому логичнее было бы взять провод 1700 мм. Я брал за 65 уе месяца два назад, с коротким проводом, и отрывая изоляцию, освобождал фишку почти до самого глушителя, как во всех норм машинах)
поэтому выбор ваш, если менять будете сами, то проще взять 1700 мм и просто открутить-закрутить и соединить фишки без всяких проблем
Спасибо за совет :)

Добавлено: 04.02.2015 19:05
Black666-666
А зачем обрывать изоляцию ?
Я подключал методом - отрезаешь проводку от старой лябмды , скручиваешь старую и закручиваешь новую лямбду , фишки новой лямбды скручиваешь с проводами старой , освобождаешь старую проводку от всех зажимов , а потом тупо тянешь за старые фишки ,пока на их месте не окажутся новые :)
Только предварительно надо снять аккум и площадку на которой он стоит !

Брать тот что за 887 рублей !

Добавлено: 04.02.2015 20:51
Arms

Добавлено: 04.02.2015 21:19
Black666-666
Arms писал(а):
Ну вот это он и есть за 887 100 - http://www.exist.by/price.aspx?pid=E0C0 ... &Cat=Volvo
Я тоже его себе ставил .

Добавлено: 05.02.2015 00:11
Vladik
ctopoIII писал(а):2ой - (т.е. 1ый универсальный) - 100 тыс.км, 3 соединения, 511 мм (почему так мало?) нет цены
Потому, что он "универсальный". При установке все равно используется "хвост" с разъемами от старого лямбда зонда и ты провода нового датчика будешь обрезать по месту. В сборе длина состыкованного универсального лямбда зонда, соединителя из комплекта универсального зонда и "хвоста" с оригинальными разъемами от старого лябда зонда должна быть примерно такой же как длина провода в оригинальном лямбда зонде. Так, что обрежешь ты старый провод в 680мм, 511 или вообще в 200мм от старого зонда не принципиально. Главное, чтоб длина собранного кабеля была такойже как у оригинала.
А вообще у нас на 4хх можно использовать любой циркониевый лямбдазонд с подогревом (без разницы 3х или 4х проводный, пальчиковый или планарный).

Добавлено: 05.02.2015 10:59
ctopoIII
Всем огромное спасибо за совет, возник вопрос еще по одной запчасти, позже открою новую тему:)

Добавлено: 11.02.2015 23:34
tulpan60
Ребя привет! 440 инжект.1.8 ,от лямбды три провода идет? Возможно ли из-за ее ошибки сильное троение и вибрации мот. на холостых(больше проявляетсяна стоячем авто, в движении накатом меньше но присутствует)?
И если оно так, при ее отключении должна болячка пройти?

Добавлено: 12.02.2015 23:56
Black666-666
Из-за лямбды троить не будет !

Добавлено: 13.02.2015 14:06
Vladik
Black666-666 писал(а):Из-за лямбды троить не будет !
Неисправность лямбды может внешне проявляться как "троение", при этом ошибка по лямбде будет присутствовать. Старт двигателя при этом проходит нормально без задержек и троения, глюк начинается секунд через 30 - минуту после старта. При этом глюке выпадают произвольные цилиндры, а не какой-то определенный как при обычном троении из-за высоковольтной части, форсов или компрессии. Чтоб проверить просто отключи сигнальный провод лямбды, если троение пропало, значит причина в ней.
ИМХО вероятная причина - хоть ошибка и регистрируется, видимо блок продолжает учитывать некорректные показания неисправной лямбды.

Добавлено: 14.02.2015 00:23
tulpan60
Vladik писал(а):
Black666-666 писал(а):Из-за лямбды троить не будет !
Неисправность лямбды может внешне проявляться как "троение", при этом ошибка по лямбде будет присутствовать. Старт двигателя при этом проходит нормально без задержек и троения, глюк начинается секунд через 30 - минуту после старта. При этом глюке выпадают произвольные цилиндры, а не какой-то определенный как при обычном троении из-за высоковольтной части, форсов или компрессии. Чтоб проверить просто отключи сигнальный провод лямбды, если троение пропало, значит причина в ней.
ИМХО вероятная причина - хоть ошибка и регистрируется, видимо блок продолжает учитывать некорректные показания неисправной лямбды.
спасибо! обязательно завтра попробую!
Сигнальный провод -это маленький разьем у меня кажись под креплением аккумулятора?!

Добавлено: 14.02.2015 22:23
tulpan60
пробывал сегодня скинул провод с лямбды - стало еще хуже -двиг. поколбасил сек. 10 и заглох

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
tulpan60 писал(а):пробывал сегодня скинул провод с лямбды - стало еще хуже -двиг. поколбасил сек. 10 и заглох
следующий этап - психану и куплю новую лямбду -- вопрос в следующем - как правильно ее установить - есть ли некоторые манипуляции или просто перекрутил завел и ...????

Добавлено: 14.02.2015 23:42
Arms
просто перекрутил, снял клемму акб, на всякий случай минут на 5 и завел.

Добавлено: 16.02.2015 00:00
tulpan60
вот это незадача - оказывается газовщики так че-то намудрили что сегодня раком под капотом втроем стояли и не смогли разобраться куда оная должна соедин.? :search: подогрев четко в фишке а третий в шлейфе изоленты и в двух направлениях уходит - куда? зачем? почему? где можно схему посмотреть -тыкните носом в тему а то в гараже ночую вторые сутки с ахуе.... авто 156альфа)) а вольвуша под воротами ждет верно

Добавлено: 16.02.2015 15:31
Шри-Япутра
Какое поколение газа?
Скорее всего: газовщики используют сигнал с лямбды для ГБО.
В режиме ГБО - сигнал "разрывается" и проходит доп обработку в ГБО, либо - вместо него подключается эмулятор.

Добавлено: 16.02.2015 22:15
tulpan60
у мну второе или третье ----- завтра снимут гбо посмотрим. Вот только Оное снимает вовсе не профи :crazy: вырвет на... и все. А всевозможные эмуляторы и т.д. ---- посетуйте где их искать и как с ними быть.
Процедура снятие газа 3поколения в сервисах "рога и копыта" стоит немалых денег -для машины стоимостью 1000-1500 с учетом что вложил в нее 400 сразу, очень уж жалко платить за снятие конторе

Добавлено: 17.02.2015 11:31
Шри-Япутра
tulpan60 писал(а):у мну второе или третье ----- завтра снимут гбо посмотрим...
На коробочке "газомозга" будут буквы, по которым будет нетрудно найти схему подключения.
Снять ГБО : средняя цена 50 очень условных денег. Как правило - бонус : ГБО остаётся у съёмщика ( ежели не шибко дорогое).

Добавлено: 17.02.2015 20:47
tulpan60
Спасибо! Газовое в процессе сьема)) - с проводкой разобраться сам пытаюсь :crazy: газ видимо 2ого пок. - знакомый сказал у него такой же стоял. Газомозг :o :o :o где такой? под капотом нэт - в салоне в районе торпеды черный блок 20*20см - но на нем наклейка Volvo ?!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
:mailing: пишите сетуйте товарищи - мороз на улице машина ремонтируется в экстр. условиях и уже ездить хочет очень :bravo:

Добавлено: 17.02.2015 21:45
Arms
я уже представил какой из этого ремонт выйдет.