Страница 1 из 1

Биение руля на 90+

Добавлено: 04.02.2015 18:26
PyN
volvo 460 бенз, 1.8
поменял полностью подвеску, поездил вот месяца 4
и началось биение руля (грешу на рулевую рейку, какая-то странная она у меня + ведет машину вправо всегда, а именно справой стороны в рейке, под пыльник затекает масло ГУ, причем разово затекает и всё, больше не сочится)
бьёт руль на скорости примерно 90 и выше, чем больше скорость - тем больше биение)
колёса накачаны равномерно
при шимонтаже перед зимой сказали немного погнут диск литой, поставил его назад
вообщем, хочу знать распространенные причины биения руля (подшипнчки ступиц не менял, вроде были добротные)

Добавлено: 04.02.2015 18:30
Arms
диски почисти от песка грязи из нутри.

Добавлено: 04.02.2015 18:36
PyN
Arms писал(а):диски почисти от песка грязи из нутри.
как-то слишком просто))
но спасибо, завтра попробую)

Добавлено: 04.02.2015 21:39
s--d
Биение тоже было, машинка у меня с 2003. Два раза такое было, решалось заменой тормозных дисков. Машинка без АБС. Да, при легком торможении чувствовалось, как будто прерывистое торможение.

Добавлено: 04.02.2015 21:57
Барада
биение при разгоне и при торможении не одно и тоже.

Добавлено: 05.02.2015 00:02
Arms
s--d писал(а): Два раза такое было, решалось заменой тормозных дисков. Машинка без АБС. Да, при легком торможении чувствовалось, как будто прерывистое торможение.
При чем тут тормозные диски, у человека разгон и биение, я про колесные диски , на них грязь скапливается ... из за этого дисбаланс колеса происходит... И как сказал Бригада

Барада писал(а):биение при разгоне и при торможении не одно и тоже.
s--d 2 раза было? а ты поменьше влетай в лужи на горячих тормозных дисках.

Re: Биение руля на 90+

Добавлено: 23.02.2015 22:05
mr.barsik
У меня было такое несколько раз и на разных машинах, всегда решалось балансировкой колес и чисткой от налипшей грязи изнутри.

Добавлено: 24.02.2015 00:37
Rudel
1. Грязь на дисках; 2. Балансировка колес; 3. Тормозные диски (если ведет машину, посмотреть не клинит ли суппорт с ведущей стороны, заметно по перегреву самого торм.диска); 4. Развал/схождение (ведет машину); 5. "Кривая" резина; 6. Битый диск; 7. Ступичный подшипник; 8. Элементы подвески.
По стоимости начинаем с минимального и пока не найдем причину.

Добавлено: 25.02.2015 01:15
PyN
Rudel писал(а):1. Грязь на дисках; 2. Балансировка колес; 3. Тормозные диски (если ведет машину, посмотреть не клинит ли суппорт с ведущей стороны, заметно по перегреву самого торм.диска); 4. Развал/схождение (ведет машину); 5. "Кривая" резина; 6. Битый диск; 7. Ступичный подшипник; 8. Элементы подвески.
По стоимости начинаем с минимального и пока не найдем причину.
правая полуось.
когда крутишь колесо правое, через полуось двигается двигетль с коробкой :| на выходных буду разбираться

Добавлено спустя 26 секунд:
п.с расзвалы схождений, и балансировки я бы отличил от действительно мощного биения