Страница 1 из 1

Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 12.02.2015 13:46
tulpan60
Поделитесь мнением, чистить или не чистить?
Открывал смотрел на своем авто - кокса нет, ну и блеска тоже нет. Влияет ли на работу оного узла его чистота? может там все в микронах?

Добавлено: 12.02.2015 16:44
-=kochevnik=-
tulpan60, не мешай машине работать!

Добавлено: 12.02.2015 19:04
tulpan60
Дык я и не мешаю. :sorry: Я с проблемой пытаюсь разобраться. Троит на холостых. Понимаю, что суть не в заслонке, но выбрал путь по наименьшему сопротивлению)) Диагностам платил - получается за вьезд и выезд из бокса. Проблема не решена. В Теме ДИАГНОСТИКА вопрос оставил(Кто в Гомеле посоветует норм. диагноста) ответов нет ;(

Добавлено: 12.02.2015 19:15
-=kochevnik=-
покури поиск по 440, думаю должна там встречаться твоя проблема и профиль заполни нормально, на форуме телепатов и гадалок не водится...смотришь и ответят знающие

Добавлено: 14.02.2015 00:32
tulpan60
-=kochevnik=- писал(а):покури поиск по 440, думаю должна там встречаться твоя проблема и профиль заполни нормально, на форуме телепатов и гадалок не водится...смотришь и ответят знающие
обкурился уже )) тока себя в поиске и нахожу)) троит сильные вибрации на хх

Добавлено: 14.02.2015 01:41
-=kochevnik=-
тtulpan60, тогда чисти, в чём проблема, хуже не будет

Добавлено: 16.02.2015 13:16
alexiks
не езди никуда... провода, свечи и трамблёр уже смотрел, я так понимаю.... тогда смотри датчик положения дроссельной заслонки. часто там проблема бывает. Как заводится? Как слушается педали акселератора? Приемистость как?

Добавлено: 16.02.2015 18:47
kea
alexiks писал(а):не езди никуда... провода, свечи и трамблёр уже смотрел, я так понимаю.... тогда смотри датчик положения дроссельной заслонки. часто там проблема бывает. Как заводится? Как слушается педали акселератора? Приемистость как?
у меня симптомы как у человека выше (на холостом ходу сильная вибрация) + слабы разгон до 2 тыс., потом как прорывает, заводится нормально, с 2-3 прокрутки

Добавлено: 16.02.2015 22:10
tulpan60
Вообщем пытаюсь постепенно начиная с наименьшего. Машина троит на холдостом - поддает газу сама и опускает до почти вот-вот заглохнет+сильные вибрации, хоть с салона выпригивай. Едет при всем этом хорошо в плане динамики и на педаль акселя реагирует без промедлений. На газу работает лучше немного ровнее но не то всеравно))
Провода не менял но проверяли в темноте. Свечи заменил. Сегодня оставил на снятие ГБО -завтра заберу. Заодно и компресию помер.авось прокладка прогорела и такое.
Лямбда - ??? для начала считаю ее надо купить и правильно подсоединить. Когда ГБО устанавливал прошлый хоз. похерели вааще все соединения ------ где найти кстате схему подключ. лямбды??
Сколько я в своих бывших машинах лямбдазондоффф не менял но таких симптомов небыло. Да- троили, тяга пропадала, всякие странности с оборотами были но чтоб вот-так :o
Подозреваю еще клапан прог. из-за использывания газа но установщики твердят что из-за газ наврятли.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
alexiks писал(а):не езди никуда... провода, свечи и трамблёр уже смотрел, я так понимаю.... тогда смотри датчик положения дроссельной заслонки. часто там проблема бывает. Как заводится? Как слушается педали акселератора? Приемистость как?
Это где этот датчик и как его проверить???