Плавают Обороты 740 B230F
Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16.12.2014 02:20
- Авто: Volvo 740.
- Имя: Виталик
- Откуда: РБ Пинск
- Контактная информация:
Плавают Обороты 740 B230F
Всем привет, подскажите Пожалуйста куда лезть Машина Вольво 740 B230F 88г. Плавают обороты, СО- Превышено в Разы.Обороты плавают на Бензине 1000-1300.Машина жёстко тупит при разгоне . На газу Обороты держит 1400 но держит их ровно при разгоне, нет даже провалов, разгон уверенный и чёткий. Расходомер Воздуха проверить нет возможности так как нет осциллографа а мультиметр не чего не показал, но Нити в нём целые. Месяц назад промыл их очистителем карбюратора результата Нет. Но при снятии фишки обороты Падают до 1100,а затем снова через секунд 20 начинают плавать 1000-1300 . Самодиагностика LH-Jetronic 2.4 стоит,но на неё нет провода по этому не могу провести её. При этих всех проблемах Свечи на моё удевление не заливает и нагара на них почти нет.
За любую Информацию буду очень благодарен ))
За любую Информацию буду очень благодарен ))
Vitalik1151
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
digger
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Промыть дроссельную заслонку, проверить полностью-ли закрывается , проверить возможность подсоса воздуха по оси ДЗ (резинка там стопудово будет деревянная, вместо нее там плотненько становится колечко от форсунки). ОтрегулироватьДПДЗ.
Нащет лучшей работы на газу--- если ГБО 2, то ему кроме искры ничего не нужно, а здесь похоже на проблемы по впрыску.
Нащет лучшей работы на газу--- если ГБО 2, то ему кроме искры ничего не нужно, а здесь похоже на проблемы по впрыску.
Если периодически ездишь на газу, нагара на свечах не найдешь.Vitalik1151 писал(а):и нагара на них почти нет.
Volvo69
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16.12.2014 02:20
- Авто: Volvo 740.
- Имя: Виталик
- Откуда: РБ Пинск
- Контактная информация:
digger, Скорей Потерян сам Провод который вставляется в разъём на 6 гнёзд )digger писал(а):О каком проводе идет речь? У меня с LH-Jetronic 2.4 все необходимое для самодиагностики есть под капотом. Или что-то оторвано/потеряно?Vitalik1151 писал(а): Самодиагностика LH-Jetronic 2.4 стоит,но на неё нет провода по этому не могу провести её.
Спасибо за отклик ))
Vitalik1151
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16.12.2014 02:20
- Авто: Volvo 740.
- Имя: Виталик
- Откуда: РБ Пинск
- Контактная информация:
Обязательно выполню все ваши указания Спасибо ) и можно по-подробней как отрегулировать ДПДЗ ?Volvo69 писал(а):Промыть дроссельную заслонку, проверить полностью-ли закрывается , проверить возможность подсоса воздуха по оси ДЗ (резинка там стопудово будет деревянная, вместо нее там плотненько становится колечко от форсунки). ОтрегулироватьДПДЗ.
Нащет лучшей работы на газу--- если ГБО 2, то ему кроме искры ничего не нужно, а здесь похоже на проблемы по впрыску.Если периодически ездишь на газу, нагара на свечах не найдешь.Vitalik1151 писал(а):и нагара на них почти нет.
Спасибо за отклик ))
Vitalik1151
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
1. Отверните контргайку регулировочного винта.
2. Выверните регулировочный винт настолько, чтобы
дроссельная заслонка полностью закрылась.
3. Вверните винт назад до касания им рычага, затем
вверните еще на пол-оборота.
4. Заверните контргайку регулировочного, винта, удер-
живая его от проворачивания.
Перед регулировкой положения дроссельной
заслонки может возникнуть необходимость в
снятии выключателя дроссельной заслонки.
После этого отрегулировать ДПДЗ, щелчек должен слышатся
в самом начале открытия заслонки.
2. Выверните регулировочный винт настолько, чтобы
дроссельная заслонка полностью закрылась.
3. Вверните винт назад до касания им рычага, затем
вверните еще на пол-оборота.
4. Заверните контргайку регулировочного, винта, удер-
живая его от проворачивания.
Перед регулировкой положения дроссельной
заслонки может возникнуть необходимость в
снятии выключателя дроссельной заслонки.
После этого отрегулировать ДПДЗ, щелчек должен слышатся
в самом начале открытия заслонки.
Volvo69
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
У меня была проблема - с низов был провал - как будто карбюратор а не инжектор стоит, если обороты 600-800. Если 1200 то норм.Volvo69 писал(а): После этого отрегулировать ДПДЗ, щелчек должен слышатся
в самом начале открытия заслонки.
И у меня был щелчок, но замыкания контактов при опускании заслонки не было (додумался промерить тестером). Пришлось разобрать ДПДЗ, почистить контакты (и возможно чуть подогнуть - уже не помню было это лет 5 назад). Но на провал это не повлияло. Провал был из-за слишком бедной смеси на хх - я её зажимал вообще по макс. - так что еще чуть и движко уходил на 400обмин хх, и на Техосмотре при этом СО показывало ниже всего - это вводило в ступор техосомтрщитков - они 3 раза перемервали.
Но у меня этот дачик похоже ни на что не влияет (расходомер и блок инжектора не родной) - снимал с ДПДЗ фишку - пофиг. Да и не просто щелчок должен быть при отпускании дросселя (при этом щелчсок был а замывания не было), а щелчок с дальнейшим свободным ходом. При этом хода там не очень много - упирается в упор в самом ДПДЗ. Я рукой доводил до упора и затем совсем чуть назад. ХЗатем зажимал болты окончательно.
---------------
Подскажите пож. автору, кто в теме, я уже забыл как там на родном блоке инжектора - насколько помню, то ДПДЗ нужен для того чтобы на ХХ сигнал с Лямбды не учитывался, а только сигнал расходомера. Как только ДПДЗ сработал - начинается мозгами учитыватья и лябда. Я прав?
Кстати - а как регулируется CO на хх на родном расходомере?
У меня на B230F - чужой расходомер (лопата) и там банально болт перекрывающий канал воздуха мимо лопаты - больше завернул - меньше воздуха и больше СО.
---------------
Автору темы - нарыл док по LH Jetronic: http://opelrekord.ru/index.php?act=atta ... t&id=23005
Похоже именно так как я написал - на настоящем LH Jetronic - регулировка СО на хх - это потенциометром на расходомере (том родном, где платиновая проволока)!
И правильная работа ДПДЗ именно это и говорит мозгам - если заслонка на хх - то лямбда не участвует, только расходомер + потенциометр на нём. Если ДПДЗ не работает - то на хх не отрегулировать СО (при- более-менее рабочем расходомере).
При этом можно аккуратно подпаять провод к выходу Лямбды и вывести его в салон (как я сделал). И теперь китайским электронным тестером за 6$ я могу легко непринужденно регулировать СО - + тестера на провод, - на массу - я снаружи прикуривателя втыкаю щуп.
При этом при высоком СО - у меня напряжение с Лямбды +0.65- +0.75в. При уменьшении СО ниже ~0.5% - напряжение резко ступенькой падает до + 0.2 - -0.35в. - это на прогретом движке!, на холодном - смесь у меня идет богатая например. Когда еду по трассе - смпесь бедная, если тапку тажать более половины или до конца - лямбда показывает что пошла богатая смесь.
- вот у автора вроде есть начальная инфа - куда копать - что неисправно - расходомер (частично), или лямбда (полностью неисправна или частично), или ДПДЗ.
Volver1969
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Volvo69
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16.12.2014 02:20
- Авто: Volvo 740.
- Имя: Виталик
- Откуда: РБ Пинск
- Контактная информация:
Спасибо )Volvo69 писал(а):1. Отверните контргайку регулировочного винта.
2. Выверните регулировочный винт настолько, чтобы
дроссельная заслонка полностью закрылась.
3. Вверните винт назад до касания им рычага, затем
вверните еще на пол-оборота.
4. Заверните контргайку регулировочного, винта, удер-
живая его от проворачивания.
Перед регулировкой положения дроссельной
заслонки может возникнуть необходимость в
снятии выключателя дроссельной заслонки.
После этого отрегулировать ДПДЗ, щелчек должен слышатся
в самом начале открытия заслонки.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Да стоит 016 , Тоесть скорей всего проблема в Лянде ? А что такое потенциометр если можно то поточнее .Volvo69 писал(а):Автор пишет , что у него JETRONIK LH-2.4, а там должен стоять 016 расходомер (без потенциометра, на 5 конткатов). Там всем рулит л-зонд.Volver1969 писал(а):Кстати - а как регулируется CO на хх на родном расходомере?
Спасибо за отзыв )
Vitalik1151
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
В раене катушки зажигания должны быть два разьема от л-зонда, один сдвоенный-это подогрев и одинарный-это сигнальный. На нем при прогретом, заведенном двигателе должно быть напряжение изменяющееся то 0,4В до 0,8В. Да к стати, если стоит ГБО, в разрыв этого разьема должен быть включен эмулятор лямбда зонда. Питание на эмулятор подается при переключении на газ, так-вот если переподключить эмулятор так, что-бы питание на него подавалось постоянно при включенном зажигании, можно будет проверить л-зонд исключив его из управления ЭБУ. Я так ездил некоторое время и по ощущениям машинка ехала капельку веселее чем с л-зондом.
Потенциометр- переменный резистор на некоторых расходомерах.
Ошибки пробовал стирать ? (снятие минусовой клеммы или 1 предохранителя)
Потенциометр- переменный резистор на некоторых расходомерах.
Ошибки пробовал стирать ? (снятие минусовой клеммы или 1 предохранителя)
Volvo69
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Что ж с этими бензиновыми движками Волво замутило кашу непонятную...
D24 - если написано 6.5 л на 100км - то мой ест 6.2 на 90-110кмч - (на Оршу и обратно, на Гомель и обратно).
А бенз - написано 7.3, но мой никогда не ел менее 9.5 на 100км на 90-110кмч, а обычно 10.5 - (там же) - как его не регулируй (с лопатой это очень легко делается - от самой бедной смеси до самой богатой).
Правда есть + на B230F - при обрыве ремня - клапана с поршнями не встречаются.
Но блин, могли бы сделать проще как на B230F так и на D24 - как на ВАЗ 2105 - там ремень меняется без откручивания Шкива Коленвала!
А еще лучше бы - поставить шестерни вместо ремня и голову чугунную как на япона дизелях - 2L, 2LT, 3L, LD28, TD23, TD25, TD27T, TD42, TD42Т.
Вредители хреновы эти немцы - не было на них Сталина со статьёй "вредительство"!
Кстати кажется TD42 или TD42Т (4.2л) ставится без проблем на 740-дизель-коробку и вообще без переделок - в Минске во всяком случае 1 такая машинка была лет 8 назад - прёт как дурная, но и расход по трассе не 6.2л а около 9.
Я кстати хотел себе поставить вместо D24 - фольц дизель 1.6л - там кстати всё одинаковое - в ЦПГ кроме центрального вкладыша всё как на D24! - и по идее расход должен был снизиться до 4.5л на 100к по трассе. Тянуть будет еще хуже чем D24, но я ездил на Пассате B2 1.6D соседа - не сильно отличается от D24 - оба тупые до невозможности! Но D24 с самых низов тянет -c 300-400 (я себе одно время выставлял хх 300 об/мин, можно и 200-250об/мин - 6Ц движок очень комфортно себя чувствует - как МТЗ или ЯМЗ - чух-чух-чух-чух ), а 1.6D начинает тянуть только с 1200-1400 -
В 2008 году эта моя идея заглохла в связи с кризисом зарплат, но сейчас похоже вознобвилась - если расход станет не 6.2, а 4.5 - то есть смысл - вообще Смысл! - мне в деревню 70 км от Минска станет ездить дешевле чем на автобусе - 60.000 белок на автобусе в деревню в 70км! И с 4.5л на сотню - смысл в B230F и 10.5л на сотню - теряется вообще! На 1.6 - даже трубки топлива не придется с бака менять (на D24 - они толще чем на бензе B230F) - поставлю вместо B230F - 1.6 дизель и буду ездить за 40.000 (вместо 60.000 на автобусе) один или за 20.000 с женой (вместо 60.000)
А если еще 2-е детей - то за 10.000 вместо 60.000 на чел!!! - РБ - это страна полнейшего идиотизма (ИМХО)!
D24 - если написано 6.5 л на 100км - то мой ест 6.2 на 90-110кмч - (на Оршу и обратно, на Гомель и обратно).
А бенз - написано 7.3, но мой никогда не ел менее 9.5 на 100км на 90-110кмч, а обычно 10.5 - (там же) - как его не регулируй (с лопатой это очень легко делается - от самой бедной смеси до самой богатой).
Правда есть + на B230F - при обрыве ремня - клапана с поршнями не встречаются.
Но блин, могли бы сделать проще как на B230F так и на D24 - как на ВАЗ 2105 - там ремень меняется без откручивания Шкива Коленвала!
А еще лучше бы - поставить шестерни вместо ремня и голову чугунную как на япона дизелях - 2L, 2LT, 3L, LD28, TD23, TD25, TD27T, TD42, TD42Т.
Вредители хреновы эти немцы - не было на них Сталина со статьёй "вредительство"!
Кстати кажется TD42 или TD42Т (4.2л) ставится без проблем на 740-дизель-коробку и вообще без переделок - в Минске во всяком случае 1 такая машинка была лет 8 назад - прёт как дурная, но и расход по трассе не 6.2л а около 9.
Я кстати хотел себе поставить вместо D24 - фольц дизель 1.6л - там кстати всё одинаковое - в ЦПГ кроме центрального вкладыша всё как на D24! - и по идее расход должен был снизиться до 4.5л на 100к по трассе. Тянуть будет еще хуже чем D24, но я ездил на Пассате B2 1.6D соседа - не сильно отличается от D24 - оба тупые до невозможности! Но D24 с самых низов тянет -c 300-400 (я себе одно время выставлял хх 300 об/мин, можно и 200-250об/мин - 6Ц движок очень комфортно себя чувствует - как МТЗ или ЯМЗ - чух-чух-чух-чух ), а 1.6D начинает тянуть только с 1200-1400 -
В 2008 году эта моя идея заглохла в связи с кризисом зарплат, но сейчас похоже вознобвилась - если расход станет не 6.2, а 4.5 - то есть смысл - вообще Смысл! - мне в деревню 70 км от Минска станет ездить дешевле чем на автобусе - 60.000 белок на автобусе в деревню в 70км! И с 4.5л на сотню - смысл в B230F и 10.5л на сотню - теряется вообще! На 1.6 - даже трубки топлива не придется с бака менять (на D24 - они толще чем на бензе B230F) - поставлю вместо B230F - 1.6 дизель и буду ездить за 40.000 (вместо 60.000 на автобусе) один или за 20.000 с женой (вместо 60.000)
А если еще 2-е детей - то за 10.000 вместо 60.000 на чел!!! - РБ - это страна полнейшего идиотизма (ИМХО)!
Volver1969
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Morion
Вернуться в «700, 900, V90, S90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения