Значиццо так...
Необходимый инструмент:
- головка TORX 30 - открутить винты кронштейна сверху над фильтром,
- головка/отвертка TORX 15 - ослабить винты крепления пластмассовой крышки фильтра, пока он жестко стоит в стакане,
- головка на 8 - открутить два винта крепления фильтра к стакану.
Перед снятием штуцеров (снимаются путем НАЖАТИЯ на фиксаторы) чистим кисточкой от пыли крышку фильтра, проливаем очистителем тормозных дисков для пущей стерильности.
Фильтр в сборе в руках. Помещаем его целиком в тазик (так удобней). Torx-ы на 15 откручиваем, разьем датчика воды (как я понял), который в центре крышки, крутим по часовой стрелке (там в приципе понятно по отливке на крышке) и тянем нежно вверх. выливается грамм 300 топлива.
Самый страшный момент - воткнуть этот датчик не сломав его в новый фильтр (как-то туго и не с первого раза он у меня зашел).
ПРОКАЧКА:
- груша со штуцерами на 10,
-1 метр прозрачной трубки d10 (режем на половину).
- пластиковая литровая бутылка.
- ветошь.
После установки фильтра на место одеваем подающий патрубок (он более толстый, его штуцер дальше от капота). Грушу подключаем на выход с фильтра, сосем долго и терпеливо в бутылочку
С поллитра прокачали и хорош, там все равно подсос воздуха будет в трубке.
Зачпокиваем выходной штуцер на место, снимаем штуцер с тройника, от которого идет шланжик обратки в бак (здесь как раз фиксатор на штуцере надо поднять вверх руками или тонкой плоской отверткой). Штуцер от тройника на 8, шланжик к груше у нас на 10 - не беда, натягиваем его подальше, там есть отливка на штуцере, шланжик на нее садится плотно. Сосем, пока не пойдет топливо уверенно.
Ну и все. Заводим, даем машине потарахтеть с пяток минут, ососбо нервные могут погазовать
Не забываем замыть следы пребывания под капотом очистителем.
Фильтр стоял BOSCH F 026 402 864, установил Purflux CS764. Старый фильтр распилил, был весь чумазый (пробег в районе 10-ки), так что делайте выводы...