Доброго дня, други!
Надумал менять по теплу подрамник. Нынешний, тот, что на машине - коцнут предхозом явно о какой-то валун, плюс какие-то руко..опы вместо того чтоб откручивать болты сайлент-блоков рычагов поотрезали их болгаркой, зацепив при этом кронштейны крепления. Потом заметили, восстановили "сваркой" нагадив туда ежиками... Но это все полбеды. Развальщики на Элит-авто обрадовали тем, что приварено все на место слегка косовато, поэтому для езды прямо нужно на несколько градусов подворачивать руль. И, собственно, так оно и оказалось.
Как это часто случается, ездил-ездил, все тянул с ремонтом (резину не жует абсолютно), но вот уже решил не откладывать.
Вопрос: кроме как по типу крепления сайлент-блоков (у меня на сквозной болт) как-то отличаются подрамники? Какой именно искать следует? Может быть, бензин-дизель, Т-5 - не Т-5 или еще какие-то нюансы?
Спасибо!
PS 850, вагон, Т-5, 1995, итальянка.
Замена подрамника
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18.12.2010 15:28
- Авто: Volvo 850, Volvo V70XC, ИЖ-2125 '73
- GSM: +375297563550
- Имя: Алексей
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
1693391 Николай. Набери у него этого добра валом.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18.12.2010 15:28
- Авто: Volvo 850, Volvo V70XC, ИЖ-2125 '73
- GSM: +375297563550
- Имя: Алексей