Страница 1 из 2

Система изменения фаз газораспределеня

Добавлено: 09.03.2015 15:09
olegich11
Доброго дня всем. Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2 Проблема такая - после прогрева двигателя до рабочей температуры на х.х. появляются пропуски зажигания (подтраивает, постреливает в выхлопную трубу). По Vida не дилерской - слабый сигнал соленоида cvvt (впуск), был заменён на новый с прокладкой, результат 0, на фишку приходит 12.1В. По звуку тарахтит соленоид cvvt(выпуск), но по Vida он работает нормально и был промыт жидкостью для чистки карбюратором и поставлен обратно на новую прокладку. Муфты cvvt впуск и выпуск без подтёков, визуально без люфта, но не менялись при недавней замене ГРМ. Свечи новые Volvo, по Vida пропусков зажигания по цилиндрам нет, ошибку по БК не выдаёт. Может кто подскажет что-то по данной проблеме? Заранее благодарен.

Добавлено: 09.03.2015 17:24
666antichrist
проверьте датчик распредвала. как вариант возможно сама муфта неправильно выставлена, при условии что она рабочая + смотрите проводку к самому соленоиду. не знаю как на вашем моторе, на моем вся коса к катушкам, соленоидам, и датчику температуры, лежит на голове под пластиковой крышкой. ну и от перепадов температуры и времени одубела и потрескалась изоляция и местами давала кз. в общем пока не разобрал и не перемотал косу, машина постоянно троила

Добавлено: 09.03.2015 17:54
-=kochevnik=-
подкинь датчик рабочий и всё будет понятно, промывка иногда не помогает...покури форум недавно читал... была беда такая, треснуло соединение на штекере, пришлось поменять весь датчик-терь всё гуд!

Добавлено: 09.03.2015 18:15
olegich11
2 месяца назад на Элите менял комплект ГРМ, не хочется думать, что они неправильно муфты выставили, хотя... Про датчик распредвалов думал сначала, но он при неисправности должен выдавать ошибку на БК и машина тупила бы сильно, но такого нет. А вот проводка к катушками и соленоидам такая же - в одном жгуте, и нужно будет её всю просмотреть. На фишку соленоида подаётся импульсное напряжение, простым тестером не проверишь, то что там 12.1В говорит лишь о том, что просто какое-то напряжение там есть. Спасибо, 666antichrist, за мысль, буду смотреть.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
-=kochevnik=- писал(а):подкинь датчик рабочий и всё будет понятно, промывка иногда не помогает...покури форум недавно читал... была беда такая, треснуло соединение на штекере, пришлось поменять весь датчик-терь всё гуд!
думал то же так сделать, вот только где рабочий б/у взять?

Добавлено: 09.03.2015 18:21
-=kochevnik=-
olegich11, да позвони парням на разборках, попроси подкинуть и если в нём дело так сразу и купишь...я брал у Лёхи :D http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=81&t=20321, заезжал в гости и заодно проблему свою решил

Добавлено: 09.03.2015 19:33
olegich11
-=kochevnik=- писал(а):olegich11, да позвони парням на разборках, попроси подкинуть и если в нём дело так сразу и купишь...я брал у Лёхи :D http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=81&t=20321, заезжал в гости и заодно проблему свою решил
спасибо ,=kochevnik=, попробую так сделать.

Добавлено: 09.03.2015 19:36
-=kochevnik=-
если очень уж надо проверить, приезжай с ключами сниму свой и проверим :)

Добавлено: 09.03.2015 19:39
olegich11
-=kochevnik=- писал(а):если очень уж надо проверить, приезжай с ключами сниму свой и проверим :)
а какой номер у тебя на выпускном cvvt? у меня N8670422

Добавлено: 09.03.2015 19:44
m5_ShahiD_
виталик так у вас двигателя разные даже

Добавлено: 09.03.2015 19:52
olegich11
у меня ещё вопрос: муфта на выпускном распредвале вообще выходит из строя, как муфта на впускном? и вообще кроме тарахтения и течи масла, люфта какие ещё могут быть симптомы неисправности муфты?

Добавлено: 09.03.2015 20:41
Brandonhit
выходит из строя как на впуске так и на выпуске,самый лучший ваш вариант заехать на диагностику к тем кто профильно занимается вольво.Вараинт с пропусками может быть не только из-за муфт

Добавлено: 09.03.2015 20:54
olegich11
Brandonhit писал(а):выходит из строя как на впуске так и на выпуске,самый лучший ваш вариант заехать на диагностику к тем кто профильно занимается вольво.Вараинт с пропусками может быть не только из-за муфт
я понимаю, что пропуски по многим причинам могут быть, но вводит в заблуждение Vida, которая показывает на слабый сигнал на впускном соленоиде cvvt, который я поменял и ничего не изменилось (кстати с Москвы соленоид cvvt впуск с прокладкой обошёлся в 130$, в отличие от Элиты за 3 млн.р.). а снимают фишку с выпускного - пропадает небольшое тарахтение и двигатель более вяло начинает работать и больше подколбашивать. и что может тарахтеть - муфта или соленоид?

Добавлено: 09.03.2015 21:04
Brandonhit
Муфта

Добавлено: 09.03.2015 21:09
olegich11
и ещё, до замены замерял сопротивления обоих соленоидов, снятых с прогретой машины, и сопротивления у них одинаковые - 5.3 Ом, на корпус 0 у обоих , значит электрическая часть не повреждена. на новом мерял - 4.2 Ом.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Brandonhit писал(а):Муфта
получается неисправна муфта cvvt на выпускном распредвале?

Добавлено: 09.03.2015 22:06
-=kochevnik=-
да, чёта не посмотрел, чутка отличаются двиги...но речь тогда шла о клапане на выпускном, я так понимаю они одинаковые будут

Добавлено: 09.03.2015 22:20
olegich11
-=kochevnik=- писал(а):да, чёта не посмотрел, чутка отличаются двиги...но речь тогда шла о клапане на выпускном, я так понимаю они одинаковые будут
на выпускном-то и нужно проверить, только по номерам наверно должны быть одинаковые

Добавлено: 09.03.2015 22:24
-=kochevnik=-
да должны одинаковые быть выпускные...у меня то на впуске не стоит

Добавлено: 09.03.2015 22:28
m5_ShahiD_
-=kochevnik=- писал(а):у меня то не стоит
давай опустим сей момент :lol:

Добавлено: 09.03.2015 22:33
olegich11
-=kochevnik=- писал(а):да должны одинаковые быть выпускные...у меня то на впуске не стоит
может на досуге номер его глянешь, чтоб точно знать :)

Добавлено: 09.03.2015 22:38
-=kochevnik=-
olegich11 писал(а):может на досуге номер его глянешь, чтоб точно знать :)
завтра отпишусь по номерам: старого и того, что стоит