Страница 1 из 1
Круиз, ЦЗ, ТНВД (Прошу помощи)
Добавлено: 17.03.2015 14:08
PakiToBY
Здравствуйте ребята. Вроде бы уже со всем разобрался осталось совсем чуточку..
Почему не знаете так просто и внезапно вчера при закрывании перестали моргать повороты а на открытие моргает(штатный ЦЗ)
==========
Не фиксирует скорость круиз. Он включается все хорошо, на педалях все посмотрел все предохранители все круто...
==========
Сосет ТНВД воздух когда в баке 20л
===========
ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Зарание большое спасибо.
Volvo s80 2000г 2.5D АКПП
Добавлено: 20.03.2015 22:29
димыч
поздравляю с покупкой. по 1-е думаю на комп стоит. 2-е для начала( знатоки скажут так или нет) но вроде круиз включается мин с 60 км в час, у меня было при 60 вкл скорость не держит кнопкой дожимаю 70 все норм работает. 3-е видимо в баке чет напутано, кинул бы с вадиса да чет глюкнуло, а на буке вида позже скину
Добавлено: 21.03.2015 12:55
maljr.ga
димыч писал(а):вроде круиз включается мин с 60 км
У меня с 40 держит.
Добавлено: 21.03.2015 18:41
PakiToBY
димыч писал(а):поздравляю с покупкой. по 1-е думаю на комп стоит. 2-е для начала( знатоки скажут так или нет) но вроде круиз включается мин с 60 км в час, у меня было при 60 вкл скорость не держит кнопкой дожимаю 70 все норм работает. 3-е видимо в баке чет напутано, кинул бы с вадиса да чет глюкнуло, а на буке вида позже скину
1. уже заработало))
2. даже на 40, 60, 100, 140, 180, 215км не держит не где..(((
3. Уже при 10 глохнет...
Добавлено: 21.03.2015 21:53
димыч
2-е тогда не знаю. мо блок управления какой нить? а компом читал? 3-е нашел я эту картинку, а как кинуть не знаю. попробую че нить... посмотри крепление бака все ли норм, может в баке все забито, при малом топливе не хватает силы закачать тнвд
Добавлено: 22.03.2015 19:11
PakiToBY
димыч писал(а):2-е тогда не знаю. мо блок управления какой нить? а компом читал? 3-е нашел я эту картинку, а как кинуть не знаю. попробую че нить... посмотри крепление бака все ли норм, может в баке все забито, при малом топливе не хватает силы закачать тнвд
Возможно но бак снимал и мыл уже.. сеточки все вымыл.. насос на прямую кидал работает.. питание на предохранитель насоса (перекачивающего) есть 11.6в...
Говорят люди меняй колбу все будет норм.. дорого.. может просто насос не умер так скажем, а подсел, такое возможно?
Добавлено: 22.03.2015 23:58
димыч
я не знаток большой в насосах, но предполагаю что врядли в нем дело
Добавлено: 23.03.2015 08:44
Димк@@@
Я бы сказал подачу и обратку мот перепутал. А если нет, то возможно не до конца одет шланг на бак и подсос идет. Тнвд можешь проверить сняв шланг с топл фильтра и всунуть в бутылку с солярой, и увидишь тянет или нет
Добавлено: 23.03.2015 13:23
PakiToBY
Просто не знаю можно ли это связать все из-за ремонта мотора и не правильно выставленное зажигания...
Просто я ее когда взял.. ремень грм как то потом-потом гляну как обычно, и тут в один прекрасный момент я глушу а завести не могу.. как показало вскрытие порвал грм.. (подробности позже)... заменил два ремня и на тнвд и грм но чую что сделал что-то не так.. т.к. она стала тупая.. раньше когда я ее гнал с другого города, пришлось даже номера скинуть))) т.к. даже 200км/ч я давал под хвост она подрывала.. а тут с малых оборотов туго а на скорости вообще тупая..
периодический выскакивает ошибка "угол поворота".. и вот после (если память не подводит) и началась такая ерунда на 20л глохнет.. долго маслать заводится потом трохи опять глохнет... а если 25-30л в любые гости пока до 20л не упадет... а еще мотор делал человек который всю жизнь красил машины а тут начал их ремонтировать...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
забыл сказать появятся в наличии или когда поеду в минск найду насос топливный(который в баке), попробую поставить если дело в этом скажу)
но тема пока ещё остается открытой.. Спасибо все кто отвечает)
Добавлено: 23.03.2015 14:08
W@dim
PakiToBY, Почему для постановки диагноза, по вашей же инициативе, нужно "зажимать пальцы в двери", что бы получить полную информацию?
А вот раньше рассказать с чего всё началось трудно было?
Re: Круиз, ЦЗ, ТНВД (Прошу помощи)
Добавлено: 23.03.2015 15:56
Igrtea
А после обрыва ремня хоть гбц снимали? Или просто др ремни навесили и на ключ?
Клапанам ведь каюк, а направляющим конец...
Добавлено: 23.03.2015 16:09
Димк@@@
В баке насос стоит только для перекачки топлива из одной половины в другую, никак для подачи на ТНВД.
А тупая, зажигание надо смотреть. Какой угол выставляли или просто по деткам поставили?
Добавлено: 23.03.2015 19:20
димыч
W@dim писал(а):PakiToBY, Почему для постановки диагноза, по вашей же инициативе, нужно "зажимать пальцы в двери", что бы получить полную информацию?
А вот раньше рассказать с чего всё началось трудно было?
с этим согласен полностью...всю инфу сразу надо, а не как в 3-м классе на уроке
Добавлено: 23.03.2015 20:31
PakiToBY
Простите за инфу... исправимся..
а с подъемам ГБЦ не совсем то уже и отчайные..
Конечно поднимали 1 клапан загнуло..
ГБЦ целая, поменял все гидрики, клапана, втулки.. сальники с шейки распредвала.. вообщем все что бы второй раз не лазить...
Добавлено спустя 35 секунд:
по поводу угла не скажу.. как мне шипнули, так вообще сказали ставили на глаз)))
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
яко бы грм в метках 100% насос не известно..
Добавлено: 23.03.2015 20:35
Igrtea
PakiToBY писал(а):как мне шипнули, так вообще сказали ставили на глаз)))
УОЗ правильно выставлять через комп, а не на глаз нюх, и стук... это я в своей 244 могу покрутить
Добавлено: 23.03.2015 21:13
димыч
да, лучше на комп, а потом метки на шкиве насоса и на насосе поставь как ориентир.