Страница 1 из 13

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 21.03.2015 21:59
Advokatvlad
Решил создать тему про сервис в РБ Элитавто :bad:

Покупал машину в ноябре 2014 года в Автобиографии (Санкт-Петербург).

Отличный автосалон, не в пример нашему. Не смог купить в РБ, потому что не предложили хорошую цену, которую предложили в РФ.

Теперь про наш недосервис, неЭлитсервис, разводной сервис, называйте, как хотите, как они сами мне признались, что у них совковый сервис по-сравнению с РФ. Так оно и есть на самом деле.

ТО-0 - нет, хотя в сервис книге отмечено его прохождение в Автобиографии! :roll:

Вообщем, первый раз приехал, не работал светодиод в нише водительской двери. Сначала они мне сказали, что ремонт с заменой 390 000 рублей РБ. Курс $ 15 000. Загнали машину посмотрели, оказалось, что штекер был плохо подсоединён. Переписали заказ-наряд на 220 000 за снятие/установку фартука двери. После моих слов, что я не турист и туристическая гарантия на меня не распространяется, приёмщик поговорил с нач. сервиса и тот дал добро на бесплатный ремонт (сказали, что звонили Шведам и те оплатят) - это 1 развод на деньги!

Развод №2: Когда купил машину я не обязан был всё знать о ней и всю её осматривать на предмет брака. Не заметил, что колпачок на диске был бракованный (хром под прозрачной резиной на надписи Вольво в одном месте был облезший). Машину принял и уехал, т.к. спешил и точно бы не стал ничего уже исправлять, потому что гарантия мировая и машина была в единственном экземпляре. Зимой заметил этот недостаток с колпачком. Решил весной поменять. Приехал, показал. И нач. сервиса заявил мне, что это проблема предпродажной подготовки, мол едь туда и меняй :D
После разговора в течении часа по душам обо всём, в т.ч. и о АКПП толкаться будет или нет, я купил этот колпачок и заменил (бракованный у меня).
Также он сказал, что если бы машина была приобретена у них (Элитавто в РБ), то колпачок бы заменили.
Написал в книгу замечаний и предложений, что входит в глобальную гарантию производителя Вольво, если машина приобретена в РФ, а обслуживается у нас и кто является импортёром Вольво в РБ?

PS: Так, как они со мной поступают не нормально, они портят ИМИДЖ марки своим поведением, ведь именно и поэтому я выбрал Вольво! :bad:

Re: Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 21.03.2015 22:45
Ivy
АдвокатВлад, а почему у вас на аватаре бмв?

А из большего, вы правы и я уверен, что если вы грамотно составите письмо шведам под ним подпишется много народа, очень много. Сколько клубней попало на развод... И поверте, каждый второй хотел бы чтобы элит лишили акредитации вольво за дескредитацию марки.

Я подпишусь...

Re: Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 21.03.2015 22:56
RGC NEO
Аналогично

Добавлено: 21.03.2015 22:57
NorthStarGarage
Я подпишусь тоже, раза два как минимум !
Позорище, а не официальный сервис.
Один нормальный отзыв из сотни - это что вообще ? :o

Добавлено: 22.03.2015 00:36
Advokatvlad
Спасибо, за поддержку. Не знал, что этот элит такой плохой сервис. Я когда был в сервисе, то первый раз видел мужчину с палкой похожего на инвалида, второй раз тоже он там был в тоже самое время и я слышал, как он там с их юристом разговаривал. Потом, когда уезжал, то ему выгнали машину XC90, на номере была 5 (минский район), может кто его знает, но у него было много бумаг. Я так подумал, что они не жалеют даже таких людей (он еле передвигался). Я разговаривал с нач. сервиса и он мне дал понять, что им всё пофиг и они ни кого не боятся. Пишите куда хотите, делайте что хотите, у нас всё застраховано и всё будет оплачено. Я ему дал понять, что они работают по закону РБ, хоть и являются оф. дилером Вольво. Если тут ничего не боятся, то может Шведы их приведут в чувство. Если грамотно всё сделать, то может и получится на них повлиять через Шведов. Я точно не знаю, что они плохого тут многим сделали, но и козлом отпущения тоже быть не хочу, чтобы они мне ещё машину спороли, ведь в рем. зону не пускают, а мне там ещё обслуживаться, но если вдруг, что сделают с машиной, то пощады им не будет.

Хорошее отношение к марке полностью утрачено из-за сервиса тут. Больше Вольв у меня не будет. Они испортили тот кайф, когда я купил эту марку и она мне нравилась. Теперь думая о том, что придётся ездить на разводной сервис у меня портится настроение :(

У меня сложилось впечатление с начала года, когда я выбирал машину и до этого сервиса, что кроме денег их больше ничего не интересует. Прикиньте установка колпачка на диск у них стоит 50 000 :lol:
Сам колпачок 256 000, что на vincode - 140 000 по номеру 30666913 и 190 000 по номеру на самом пакетике с колпачком 30748052. Даже на existe и то дешевле, чем у них. Накладки на педали 2800 000, при цене на vincode 2300 000 я заказывал. Откуда у них цены дороже, чем у людей, которые перепродают, то что сами купили. Я так понимаю, что этот Элит раз является дилером Вольво, то и закупаться должен по минимальной цене, а накрутки видно 100% делает судя по колпачку 140 000 - 256 000 :bad:
Стыдно должно быть, но природа всё уравнивает, если ты так с людьми нагло, то будь готов, что и с тобой тоже самое будет, не с тобой, так с твоими родственниками, ведь семейный подряд же, разве не так? :pardon:
В голове не укладывается, что колпачок за 10$ отказались по гарантии поменять :o

Добавлено: 22.03.2015 01:10
Gubbler
Advokatvlad писал(а):Спасибо, за поддержку. Не знал, что этот элит такой плохой сервис. Я когда был в сервисе, то первый раз видел мужчину с палкой похожего на инвалида, второй раз тоже он там был в тоже самое время и я слышал, как он там с их юристом разговаривал. Потом, когда уезжал, то ему выгнали машину XC90, на номере была 5 (минский район), может кто его знает, но у него было много бумаг. Я так подумал, что они не жалеют даже таких людей (он еле передвигался). Я разговаривал с нач. сервиса и он мне дал понять, что им всё пофиг и они ни кого не боятся. Пишите куда хотите, делайте что хотите, у нас всё застраховано и всё будет оплачено. Я ему дал понять, что они работают по закону РБ, хоть и являются оф. дилером Вольво. Если тут ничего не боятся, то может Шведы их приведут в чувство. Если грамотно всё сделать, то может и получится на них повлиять через Шведов. Я точно не знаю, что они плохого тут многим сделали, но и козлом отпущения тоже быть не хочу, чтобы они мне ещё машину спороли, ведь в рем. зону не пускают, а мне там ещё обслуживаться, но если вдруг, что сделают с машиной, то пощады им не будет.

Хорошее отношение к марке полностью утрачено из-за сервиса тут. Больше Вольв у меня не будет. Они испортили тот кайф, когда я купил эту марку и она мне нравилась. Теперь думая о том, что придётся ездить на разводной сервис у меня портится настроение :(

У меня сложилось впечатление с начала года, когда я выбирал машину и до этого сервиса, что кроме денег их больше ничего не интересует. Прикиньте установка колпачка на диск у них стоит 50 000 :lol: Сам колпачок 256 000, что на vincode - 140 000 по номеру 30666913 и 190 000 по номеру на самом пакетике с колпачком 30748052. Даже на existe и то дешевле, чем у них. Накладки на педали 2800 000, при цене на vincode 2300 000 я заказывал. Откуда у них цены дороже, чем у людей, которые перепродают, то что сами купили. Я так понимаю, что этот Элит раз является дилером Вольво, то и закупаться должен по минимальной цене, а накрутки видно 100% делает судя по колпачку 140 000 - 256 000 :bad:
Стыдно должно быть, но природа всё уравнивает, если ты так с людьми нагло, то будь готов, что и с тобой тоже самое будет, не с тобой, так с твоими родственниками, ведь семейный подряд же, разве не так? :pardon:
В голове не укладывается, что колпачок за 10$ отказались по гарантии поменять :o
Влад, я понимаю что вам покажется, что этот вопрос не к месту, но всё-же ... У вас до этого был автомобиль марки БМВ ?

Добавлено: 22.03.2015 02:26
Pablo)
В Бресте тоже были аналогичные спецы-официалы, в итоге с этого года они уже к Вольво не имеют отношения никакого...) вот такое у нас качество обслуживания

Добавлено: 22.03.2015 11:34
yagger
А мне Элит нравицса. :D
Работают в свое удовольствие и гроши зарабатывают... для чего собственно и создавалась контора. :D

Добавлено: 22.03.2015 11:42
dmitriy@
Спасибо клубным гаражам за то,что они есть :)

Добавлено спустя 24 секунды:
yagger, Сирожа,спасибо за прошиву :good:

Добавлено: 22.03.2015 11:53
W@dim
Advokatvlad писал(а):Кому они подчиняются мне не ясно, нач. сервиса говорил, что напрямую Шведам Вольво Кулити.
Они в одном лице и представители Вольво и импортеры и продавцы и оф. сервис в РБ. Подчинены Шведам напрямую.
Advokatvlad писал(а):Там у них семейный подряд, смотрите сколько одинаковых фамилий в управлении :D
Они владельцы бизнеса. Ничего удивительного, что фамилии одинаковые.
Gubbler писал(а):У вас до этого был автомобиль марки БМВ
Форд Фокус, до этого у него был. :)
yagger писал(а):А мне Этин нравицса. :D
Мне то же. А из-за их стиля работы, у тебя работы больше. :)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Advokatvlad писал(а):козлом отпущения тоже быть не хочу, чтобы они мне ещё машину спороли, ведь в рем. зону не пускают, а мне там ещё обслуживаться, но если вдруг, что сделают с машиной, то пощады им не будет.
Лучше едь в Вильно, там сервис получше и цены на него уже поменьше. Не стоит рисковать своими нервами. Нет у меня уверенности, что ты их поборешь. Только себе и людям крови попортишь.

Добавлено: 28.03.2015 20:31
Advokatvlad
Ответик пришёл... :pardon:

Re: Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 28.03.2015 22:25
Nom@de
С тапка не прочитать(

Tapatalk

Re: Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 28.03.2015 22:29
W@dim
Ага, а комп включать лень.

Re: Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 28.03.2015 22:46
RGC NEO
Nom@de писал(а):С тапка не прочитать(

Tapatalk
Можно, только не в галерее,а по ссылке форума

Re: Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 28.03.2015 23:11
W@dim
Очень не понятный ответ, поскольку мы не знаем вопрос.

Добавлено: 28.03.2015 23:32
Щорс
W@dim писал(а):Очень не понятный ответ, поскольку мы не знаем вопрос.
а теперь, внимание, вопрос
Advokatvlad писал(а):Написал в книгу замечаний и предложений, что входит в глобальную гарантию производителя Вольво, если машина приобретена в РФ, а обслуживается у нас и кто является импортёром Вольво в РБ.

Re: Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 29.03.2015 00:37
akz
Какой вопрос такой и ответ )

Добавлено: 20.05.2015 18:15
Aleeeh
был на Скарыны. менял расходники. очень понравилось отношение (особенно после на фоне Независимости 3-4 летней давности). ценники на работы адекватные, вопросы типа "а можно со своим" какой-то негативной реакции не вызвали у сотрудников. зато у понимающих людей получена куча всяких консультаций по моим вопросам пока ждал. кароч, мне понравилось. буду пробовать у них обслуживаться )

Добавлено: 20.05.2015 19:05
eniken
Брал у дилера в РФ машину с пробегом, но на гарантии. Сказали следующее: когда к ним из РБ приезжает гарантийная машина - чинят без вопросов, объяснили, что и их машины в РБ дилер обязан чинить по гарантии.
Я: А если нет?
Дилер: Пишите письмо в Швецию. Шведы обязательно отреагируют и накажут дилера.

А если это будет коллективное недовольство, основанное на реальных фактах - жалоба в любом случае пойдет на пользу простым пользователям автомобилей Вольво.

Добавлено: 22.05.2015 16:39
111diman111
ребята езжайте к Максу или Ягеру это суперспецы :D , лучше любого элита, подтверждаю на опыте!