Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 21.03.2015 21:59
Решил создать тему про сервис в РБ Элитавто
Покупал машину в ноябре 2014 года в Автобиографии (Санкт-Петербург).
Отличный автосалон, не в пример нашему. Не смог купить в РБ, потому что не предложили хорошую цену, которую предложили в РФ.
Теперь про наш недосервис, неЭлитсервис, разводной сервис, называйте, как хотите, как они сами мне признались, что у них совковый сервис по-сравнению с РФ. Так оно и есть на самом деле.
ТО-0 - нет, хотя в сервис книге отмечено его прохождение в Автобиографии!
Вообщем, первый раз приехал, не работал светодиод в нише водительской двери. Сначала они мне сказали, что ремонт с заменой 390 000 рублей РБ. Курс $ 15 000. Загнали машину посмотрели, оказалось, что штекер был плохо подсоединён. Переписали заказ-наряд на 220 000 за снятие/установку фартука двери. После моих слов, что я не турист и туристическая гарантия на меня не распространяется, приёмщик поговорил с нач. сервиса и тот дал добро на бесплатный ремонт (сказали, что звонили Шведам и те оплатят) - это 1 развод на деньги!
Развод №2: Когда купил машину я не обязан был всё знать о ней и всю её осматривать на предмет брака. Не заметил, что колпачок на диске был бракованный (хром под прозрачной резиной на надписи Вольво в одном месте был облезший). Машину принял и уехал, т.к. спешил и точно бы не стал ничего уже исправлять, потому что гарантия мировая и машина была в единственном экземпляре. Зимой заметил этот недостаток с колпачком. Решил весной поменять. Приехал, показал. И нач. сервиса заявил мне, что это проблема предпродажной подготовки, мол едь туда и меняй
После разговора в течении часа по душам обо всём, в т.ч. и о АКПП толкаться будет или нет, я купил этот колпачок и заменил (бракованный у меня).
Также он сказал, что если бы машина была приобретена у них (Элитавто в РБ), то колпачок бы заменили.
Написал в книгу замечаний и предложений, что входит в глобальную гарантию производителя Вольво, если машина приобретена в РФ, а обслуживается у нас и кто является импортёром Вольво в РБ?
PS: Так, как они со мной поступают не нормально, они портят ИМИДЖ марки своим поведением, ведь именно и поэтому я выбрал Вольво!
Покупал машину в ноябре 2014 года в Автобиографии (Санкт-Петербург).
Отличный автосалон, не в пример нашему. Не смог купить в РБ, потому что не предложили хорошую цену, которую предложили в РФ.
Теперь про наш недосервис, неЭлитсервис, разводной сервис, называйте, как хотите, как они сами мне признались, что у них совковый сервис по-сравнению с РФ. Так оно и есть на самом деле.
ТО-0 - нет, хотя в сервис книге отмечено его прохождение в Автобиографии!
Вообщем, первый раз приехал, не работал светодиод в нише водительской двери. Сначала они мне сказали, что ремонт с заменой 390 000 рублей РБ. Курс $ 15 000. Загнали машину посмотрели, оказалось, что штекер был плохо подсоединён. Переписали заказ-наряд на 220 000 за снятие/установку фартука двери. После моих слов, что я не турист и туристическая гарантия на меня не распространяется, приёмщик поговорил с нач. сервиса и тот дал добро на бесплатный ремонт (сказали, что звонили Шведам и те оплатят) - это 1 развод на деньги!
Развод №2: Когда купил машину я не обязан был всё знать о ней и всю её осматривать на предмет брака. Не заметил, что колпачок на диске был бракованный (хром под прозрачной резиной на надписи Вольво в одном месте был облезший). Машину принял и уехал, т.к. спешил и точно бы не стал ничего уже исправлять, потому что гарантия мировая и машина была в единственном экземпляре. Зимой заметил этот недостаток с колпачком. Решил весной поменять. Приехал, показал. И нач. сервиса заявил мне, что это проблема предпродажной подготовки, мол едь туда и меняй
После разговора в течении часа по душам обо всём, в т.ч. и о АКПП толкаться будет или нет, я купил этот колпачок и заменил (бракованный у меня).
Также он сказал, что если бы машина была приобретена у них (Элитавто в РБ), то колпачок бы заменили.
Написал в книгу замечаний и предложений, что входит в глобальную гарантию производителя Вольво, если машина приобретена в РФ, а обслуживается у нас и кто является импортёром Вольво в РБ?
PS: Так, как они со мной поступают не нормально, они портят ИМИДЖ марки своим поведением, ведь именно и поэтому я выбрал Вольво!