Страница 1 из 2

дизель d5: миф или реальность?

Добавлено: 03.04.2015 15:50
Lequleyo
Господа и дамы (при наличии таковых) доброго времени.
Присматриваю в качестве машинки выходного дня s80/xc70, год не меньше 2012, дизель d5.

Наткнулся на вот это видео:
http://youtu.be/oVRuWrX_DV0

Как думаете, челу о котором рассказывают в видео а. тупо не повезло или б. проблема реально у этих тачек есть (я не о дороговизне обслуживания, а о трабле с порванным ремнем и последствиями) или в. чел во время не сделал ТО?

Добавлено: 03.04.2015 16:00
cheekerman
да, беда есть такое дело
чаще менять ремешки и ролики агрегатов

Добавлено: 03.04.2015 16:06
Lequleyo
cheekerman,
чаще это в пределах какого интервала (по максимуму)?

Добавлено: 03.04.2015 16:20
cheekerman
до 50, ну и обгонку не забываем)

Добавлено: 03.04.2015 16:54
Brandonhit
просто люди на регламент забивают,60 тыс натяжитель агрегатов с ремня под замену

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
автор видео клоун вершки схватил и погнали

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
это в видео в юмор надо еперенсти

Добавлено: 03.04.2015 16:58
cheekerman

Добавлено: 03.04.2015 17:08
dmitriy@
Lequleyo писал(а):Наткнулся на вот это видео:
http://youtu.be/oVRuWrX_DV0
бля,рукалицо,в каждой марке есть определенные недостатки,но здесь палку перегибают :bad:

Добавлено: 03.04.2015 19:19
Барада
Ремень Gates за 30 тыщ начинается трескаться. Видел не раз.

Добавлено: 03.04.2015 20:22
димыч
да норм движки. товорищи ездят и ок. а этот тип на пассате гоняет видимо, а остальное отстой для него. задрали все про дорогое обслуж-е вольво.

Добавлено: 03.04.2015 21:23
maljr.ga
Не, ну обслуживание, прямо скажем, Не копеешное. Если с гольф 2 ровнять, так ваще шатл!
А ваще, мазеры сцепу каждые 5 тыщ меняют. И чо. Да ничо - говномашына!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Это так, вырвалось :D а виды доставили. Интересна цена хлева, ну, который в качестве фона.

Добавлено: 03.04.2015 21:25
димыч
maljr.ga писал(а):Не, ну обслуживание, прямо скажем, Не копеешное. Если с гольф 2 ровнять, так ваще шатл!
А ваще, мазеры сцепу каждые 5 тыщ меняют. И чо. Да ничо - говномашына!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Это так, вырвалось :D а виды доставили. Интересна цена хлева, ну, который в качестве фона.
сравни с ауди а6!!!

Добавлено: 03.04.2015 21:27
maljr.ga
димыч, не кричи на меня, ладно? :D

Добавлено: 03.04.2015 22:35
scorpio320
Какое то жлобское ощущение от видео, не? :(

Добавлено: 03.04.2015 22:59
димыч
maljr.ga писал(а):димыч, не кричи на меня, ладно? :D
для меня вольво есть вольво. и нет такого вольвовода, который бы не поднял мертвую. без обид...ну и сори

Добавлено: 03.04.2015 23:20
ekid
Lequleyo писал(а):Наткнулся на вот это видео:
http://youtu.be/oVRuWrX_DV0
Хотелось-бы посмотреть челу в глаза когда он будет снимать бампер с Опеля, что-б снять фары для замены лампочки... :crazy: По мотору у этих машин сущая правда. Ремень поставили слабый, неудачная защита шкива коленвала. Вопрос решается своевременной заменой ремня(оригинал) и муфты с роликами. Со ступичными подшипниками тоже правда....но это база говнофорда. Остальное трёп. Хочешь машину по-свежее....лучше присмотреться к xc90....там еще все Вольво, но там и другие проблемы.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
cheekerman писал(а):вот вам ещё
https://www.youtube.com/watch?v=qcbNVFFjlyE
с пассата сесть в Вольво легко....вот как назад? :lol:
Особенно понравилось про подвеску. У меня было четыре Вольво(сейчас две)....на задней подвеске менял только колодки. Зато у пятого пассата передняя подвеска "Месть Гитлера" . :D

Добавлено: 03.04.2015 23:37
cheekerman
вот это вброс))

Добавлено: 03.04.2015 23:49
maljr.ga
ekid писал(а):с пассата сесть в Вольво легко....вот как назад?
+100500

Добавлено: 06.04.2015 08:43
Lequleyo
50 тыс., при нормальной езде (не моей сегодняшней, а для выходных) это не проблема. Если нет заводского трабла, то все ок.

Ну, а что до обслуживания (типа не дорогого), то тут нужно не спешить. Не allroad конечно (да и за все остальные марки не скажу), но даже на мою s40 оригинальный патрубок на турбину с воздушного фильтра за 4 млн (по сути - кусок трубы) или шкиф колленвала за 6,5 млн (это все еще по ценам на осень 2014!) - это чересчур, не находите (обращаюсь к тем, кто говорит - "да ладно, относительно все..")?
Ладно бы в s40 уровень комфорта от s80 был (или хотя бы а4, 3-series), так где же там..

Добавлено: 29.06.2015 21:54
Aleksandr1111
Ребята не спорьте,проблема в этом моторе существует такая!!Но она чисто из за владельца авто,самое главное вовремя менять ремни и ролики и обводную муфту на генераторе,помпу!!Всегда когда рвется ремень ручейковый он поподает под ремень ГРМ и тогда дорогостоющий ремонт,а там реально дорогостоющий,я это знаю непонаслышке!У двоих друзей это было!!!У одного из-за муфты,у другого из за камня))ехал на скорости и камень попал прямо под ремень генератора и все попал на бабки...

дизель d5: миф или реальность?

Добавлено: 09.02.2016 23:26
maximus555
Да проблема есть,но уже делают защиты для того чтобы ремень гены не попадал род ГРМ
Можете почитать на российском форуме
Если кому надо могу продать