Страница 1 из 2
Заглох на ходу,заводиться и сразу глохнет!
Добавлено: 04.04.2015 18:18
pokerhil
XC90 2003 2.9 T6 ехал топлива мало было тут бац заглохла,ну думаю топливо кончилось..долил-заводить а она работает секунд 10 и глохнет потихонечку обороты падают и все..ошибок на табло нет...снимал топливный насос,проверял качает 7 атмсфер.. в чем может причина быть ???
Добавлено: 04.04.2015 22:10
pokerhil
подскажите кто нибудь где находиться модуль управления бензанасом,в подкрылке заднего колеса смотрел-там нет.в салоне где 2й ряд сидений тоже нет,где он может быть 2.9 T6
Добавлено: 04.04.2015 22:14
Барада
В 2003 году его нет.
Добавлено: 04.04.2015 23:05
pokerhil
а как тогда топливный насос управляеться?он что постоянно качает 7 атмасфер??или клапан какой нибудь есть?типа даления насоса??подскажи если знаешь.
Добавлено: 04.04.2015 23:53
buyan
pokerhil, Управляется CEMом, клапан стоит в корпусе топливного насоса- ты же разбирал, должен был видеть.
Добавлено: 05.04.2015 09:59
pokerhil
есть на колбе,какойто клапан и на самом насосе клапан зброса давлени,7атм качает и збрасывает лишку.я пришол к выводу что насос не качает на заведенном двигателе ,а качает только когда зажигание включаешь.в чем может быть причина ??может реле бензанасоса так глючит??!
Добавлено: 05.04.2015 10:21
aleks1
pokerhil писал(а):снимал топливный насос,проверял качает 7 атмсфер
Как ты намерил такое давление? Чем мерил? В топливной системе должно быть 3,75-3,95 бар или 380 кПа , если мерить манометром. Если DICE то 480 кПа
Добавлено: 05.04.2015 11:21
pokerhil
снял насос опустил его в обрезаную канистру с бензином.нацепил шланг с троиником и манометром..и падал на насос 12в с акамулятора..насос накачал 7 атмсфер и лишку через клапан начал збрасывать.
Добавлено: 05.04.2015 12:21
aleks1
pokerhil, У тебя двигатель В6294S 2,9л ? По VIDA там давления как я написал
Добавлено: 05.04.2015 17:46
pokerhil
да двигатель такой..я в топливной системе не мерил,померил на снятом насосе..а в систему оно через клапан давления идет получаеться?завтро померю в топливной рампе какое будет.И компом почитаю может что напишет.
Добавлено: 05.04.2015 20:36
aleks1
pokerhil, Да насос может кратковременно давить 6,5 бар , при этом давлении открывается перепускной клапан и давление выравнивается до 4 бар
Добавлено: 05.04.2015 20:50
fedotoff
Налей больше топлива в бак, во вторую половину бака пока не попадет топливо насос не сможет его закачать.
Добавлено: 05.04.2015 22:38
pokerhil
спасибо большое за дельный совет!я когда насос доставал-проверял.при установки его на место налил топлива в колбу с насосом и машина завелась проработала гдето 2 мин и на газ реагировала.а потом заглохла. и все по новой заводиться и скразу глохнет
Добавлено: 06.04.2015 07:02
aleks1
pokerhil, Тебе надо VIDA подключить и посмотреть работу насоса . Ну или манометр подсоединить к рампе , там есть ниппель.
Добавлено: 06.04.2015 22:08
ledek
У меня так было. Взял нового водителя, отправил на АЗС, а далее, как у Вас...
Спрашиваю, какой бензин заправил 92 или 95? А он - солярку. Анекдот).
Добавлено: 06.04.2015 22:25
pokerhil
)))
не я вроде бензин лил
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Сегдня читали ViDAой пишет следущие ошибки
ECM-1100 Датчик температуры окружаещего воздуха Сигнал слишком слабый
ECM-5200 датчик RPM -сигнал не верный
ECM-6814 управление турбонадувом сигнал слишком сильный
снял почистил датчик управления турбонадувом ошибки стерли больше не вылазили.ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО ОДНА ПЕРВАЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЕЩЕГО ВОЗДУХА
Добавлено: 07.04.2015 06:18
aleks1
ledek писал(а):У меня так было. Взял нового водителя, отправил на АЗС, а далее, как у Вас...
Спрашиваю, какой бензин заправил 92 или 95? А он - солярку. Анекдот)
Добавлено: 07.04.2015 09:32
GoodYorik
ledek писал(а):У меня так было. Взял нового водителя, отправил на АЗС, а далее, как у Вас...
Спрашиваю, какой бензин заправил 92 или 95? А он - солярку. Анекдот).
Заправлялся в воскресенье 5.04.2015 на АЗС А-100 (на МКАДе возле строймаркета MALE), на колонке 4 пистолета: 1- 95 (синим цветом написано), 2- ДТ, 3 - 95 (черным цветом написано), 4- 92.
1 и 3 пистолеты одинаковые по диаметру, пошел у оператора спросил в чем разница... Оператор сказал, что в 3 было ДТ арктика, теперь залили 95й.... Так вот отсюда вывод, может быть Миша (pokerhil) залил схожей смеси (95+остатки ДТ арктика)? P.S. я плюнул на эту заправку и поехал заправляться на Белнефтехим...)
Добавлено: 07.04.2015 10:36
GoodYorik
pokerhil писал(а):Заглох на ходу,заводиться и сразу глохнет!
Миша, скорее всего топливный фильтр нужно под замену... Ты его менял после покупки авто?? Если нет, то попробуй сними ТФ, поставь вместо него временно трубочку, и попробуй завести? глохнет на 95% из-за нехватки топлива, вчера это отчетливо было слышно, когда тестили тебя.... Насос твой выдает 7 атм, в рампе идет распределение давления, 2-3 атм идут на возврат топлива в бак, оставшиеся 4-5 атм идут на форсунки. Возможно предварительно хватает силы у насоса в самом начале создать давление в рампе, а потом просто не хватает сил его поддерживать из-за забившегося фильтра...
Добавлено: 07.04.2015 22:13
pokerhil
филтр поменял в тот же день когда насос снимал..
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Сегодня снял датчик Коленвала весь в масле и фикшка тоже!Мне когда Масло на СТО меняли пролили масло прямо на этот датчик,вот после 20минут после замены машина колом и стала..мерил сопротивление на датчике 119 ОМ...должно вроде больше быть?кто вкурсе?