Страница 1 из 2

Фаркоп для 850 Wagon оригинал и аналоги

Добавлено: 07.04.2015 17:03
AD_chipmaker
Коллеги, преамбула: в связи с необходимостью возить велосипеды на свежеподаренном велобагажнике Hawk (крепится на шар фаркопа) имею желание установить фаркоп.
Вопросы: 1. есть ли смысл выискивать б/у оригинал, или достаточно ограничиться тем, что предлагают на рынке из новодела?
2. В ХС70 у меня в багажнике (район запаски) болтается колодка для подключения розетки фаркопа. А вот где она на 850 Wagon (1995)?

Добавлено: 07.04.2015 20:13
Щорс
А фаркоп для седана и универа разные?

Добавлено: 07.04.2015 22:27
sovladim
Щорс писал(а):А фаркоп для седана и универа разные?
Да.

Добавлено: 09.04.2015 09:09
AD_chipmaker
Из афтермаркета есть Bosal

http://www.catalogue.bosal.com/pages/to ... &year=1995

А еще Imola, но по ней я пока не нашел каталожной информации.

У кого на сарайках установлены фаркопы неоригинал - там бампер приходится подрезать или нет?

Добавлено: 09.04.2015 18:29
Yran
забирай мой я снял на прошлой неделе так как им не пользуюсь

Добавлено: 10.04.2015 08:38
AD_chipmaker
Ага, спасибо! Ответил в личку :)

Добавлено: 14.04.2015 11:22
AD_chipmaker
Yran, не уверен, дошли мои сообщения или нет, поэтому пишу здесь:
Ваше предложение - это хорошо, но для счастья не хватает контактов, как с Вами связаться?

Необходимость установки фаркопа имеется, поэтому все еще ищу его.

мой телефон +375 29 756 35 50 ;)

Добавлено: 14.04.2015 16:55
Denis B.
AD_chipmaker, у меня на оригинальном фаркопе была проводка с колодкой-вставкой в разъем. нужно только протянуть жгут и все.для установки нужно снять бампер и крепление глушителя немного переделать.если только для лисапеты - можно любой прикрутить. они как правило становятся хорошо.

Добавлено: 15.04.2015 08:12
AD_chipmaker
Denis B., спасибо, учту.
Кстати, вычитал на другом форуме, что фаркопы бывают даже в оригинальной комплектации нескольких видов, рассчитанные на разную вертикальную и тяговую нагрузку (может быть, бензин/дизель?)

Добавлено: 15.04.2015 09:06
Denis B.
AD_chipmaker, нет))) вид топлива не при чем.

Добавлено: 15.04.2015 09:42
AD_chipmaker
Я предположил так исходя из привычного соотношения - дизели чаще используются как тягачи :)

Добавлено: 15.04.2015 12:57
Щорс
Тут посмотри с номерами
http://accessories.volvocars.com/Legacy ... _NL_DE.pdf

Добавлено: 16.04.2015 10:17
Serg s 70
Denis B. писал(а):AD_chipmaker, у меня на оригинальном фаркопе была проводка с колодкой-вставкой в разъем. нужно только протянуть жгут и все.для установки нужно снять бампер и крепление глушителя немного переделать.если только для лисапеты - можно любой прикрутить. они как правило становятся хорошо.
А переделать крепление как? Расскажи как делал. У меня такая же проблема с ним была

Добавлено: 16.04.2015 11:57
AD_chipmaker
Щорс писал(а):Тут посмотри с номерами
http://accessories.volvocars.com/Legacy ... _NL_DE.pdf
Спасибо, полезно!
Что-то с работы не идет по ссылке. Имеется ли стартовая страница с которой можно просмотреть заголовки каталогов?

Добавлено: 12.08.2015 09:47
AD_chipmaker
ф1.jpg
Итак, нашел себе фаркоп, OEM, очень похож на афтермаркетовый BOSAL.
Отпескоструил, оцинковал, покрасил. Установил. Все по крепежу совпало прекрасно. И тут вылезло: крюк к трубе фаркопа может крепиться в двух положениях (три пары отверстий под болты, из которых одна используется постоянно, а во второй болт можно переставлять выше либо ниже - крюк с шаром, таким образом, имеет возможность качаться) - ввиду того, что в "верхнем" положении крюк упирается в нижний срез бампера (и деформирует его) и расстояние от шара до самого бампера около 1 см, я решил установить крюк в "нижнее" положение. Но тогда площадка на шаре Ф18мм, которая нужна для закрепления велобагажника (и по задумке должна быть параллельна земле) становится под наклоном.... (картинка ниже, справа) В итоге, все вроде крепко и красиво, но багажник при зажиме на фаркопе стоит с уклоном вниз и почти скребет по земле :(

Вопросы:
1. должно ли так быть?
2. должна ли эта площадка на шаре в принципе быть горизонтальной? может быть, ее положение не нормируется никак?
3. было ли у кого-то что-то подобное и как боролись?

Добавлено: 12.08.2015 23:17
Denis B.
там за наклон будет отвечать не шар и его площадка, а наклон всего крюка. нужно установить вертикально.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Serg s 70, надо глянуть на него - освежить память, что бы не напутать ничего.

Добавлено: 13.08.2015 08:31
AD_chipmaker
Denis B., дело ясное, что наклон всего крюка влияет на положение как шара, так и площадки. Но в другом положении крюк внедряется в бампер, и тут его либо подрезать, либо ездить с деформированным бампером. Эт раз, а второе - в этом положении расстояние от шара до пластика бампера такое, что туда даже палец руки не пролазит... явно что-то не то. Зато площадка горизонтальна :)
Выложу фото через пару часиков.

Фаркоп для 850 Wagon оригинал и аналоги

Добавлено: 12.03.2017 22:51
merida
sovladim писал(а):
Щорс писал(а):А фаркоп для седана и универа разные?
Да.
А в чём конкретно разница?

Фаркоп для 850 Wagon оригинал и аналоги

Добавлено: 12.03.2017 23:52
maljr.ga
Для седана с багажником

Отправлено спустя 15 секунд:
:D

Фаркоп для 850 Wagon оригинал и аналоги

Добавлено: 15.03.2017 20:05
merida
maljr.ga писал(а): Для седана с багажником

Отправлено спустя 15 секунд:
:D
Это как понять?С каким багажником?