Газовое оборудование на хс90 2.5Т
- IIIkunep
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
Газовое оборудование на хс90 2.5Т
Добрый день форумчане... Вот хочу себе поставить газ...Интересует вопрос: кто нибудь ездит на газу? Какие плюсы\минусы? Как по расходу? Где ставили и в какую цену обошлось?
- IIIkunep
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Расход +15% от бензинового. Ставил работа 200 уе, оборудование 100 уе, новые патрубки, шланжики, заправочник и покраска баллона 90 уе. Всего 390 уе. Расход 16 литров газа. Бензин был литров 14.IIIkunep писал(а):Добрый день форумчане... Вот хочу себе поставить газ...Интересует вопрос: кто нибудь ездит на газу? Какие плюсы\минусы? Как по расходу? Где ставили и в какую цену обошлось?
- IIIkunep
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09.04.2015 09:44
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 89245693039
- Имя: SergLensk
А название оборудование? И все таки интересно узнать плюсы и минусы? Самый главный плюс, я так понимаю цена топлива!laguna1 писал(а):Расход +15% от бензинового. Ставил работа 200 уе, оборудование 100 уе, новые патрубки, шланжики, заправочник и покраска баллона 90 уе. Всего 390 уе. Расход 16 литров газа. Бензин был литров 14.
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
А все прочитал по ранее выложеной ссылке, спасибо!
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Точно на это не ответит никто.)) Я ставил здесь в Минске у частников. Единственный минус в том, что у Вольво при небольших отклонениях в топливной смеси загорается чек, хорошо есть ВИДА и установщикам было проще вычислять свои значения. Пришлось два раза ездить на регулировку т.к. топливную карту для исключения ошибок правили вручную. Сейчас чек не загорается. После того как они мне поставили оборудование, сказали что из-за снятия/установки впускного коллектора за Вольво больше не возьмутся )))), думаю кризис их заставит.IIIkunep писал(а):а где толково устанавливают? я сам из гомеля, но расматрю варианты и в других городах...
Я остановился на Диджитронике, хотел форсунки побыстрее, но установщики отговорили, сказав, что разница практически не заметна, а стоимость прилична, поэтому Вальтек. Баллон тор 53 литра. При установке нужно чтобы была исправна машина иначе намучаетесь с газом. Оборудование искал долго и случайно выскочило 2011 г.в с небольшим пробегом за 100 уе. По опыту прошлой эксплуатации б/у оборудования сразу заменил все шланги и трубки на новые. Сейчас пока есть смысл новое ставить в России цены интересны.SergLensk писал(а):А название оборудование? И все таки интересно узнать плюсы и минусы? Самый главный плюс, я так понимаю цена топлива!
Расход на бензине был в р-не 14 литров (специально не замерял) газ где-то 16 плюс минус. Заправляю бак за 280 тыс и не парюсь.)))
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 19.02.2012 21:46
- Авто: xc70 III 2.4d5 08г
- GSM: +375296754559
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Слоним
- volvo68m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
газ
Мотор 2.5 на 10000 пробега экономия составляет в районе 700000 белки но что ни говорят но двигло всё таки убиваешь по этой причине ( в Зацене в сервисе показали движки VOLVO в ремонте, и причем все были именно те кто ездил на газу ) по этой причине езжу на бензине, принцип такой, когда думаешь покупать машину, думай про её обслуживание .Вот как то так Для справки: Белоруского газа (53 литра заправки) мне хватало на 370 км по трассе а на российских заправках хватало на 490 км. Вывод такой у нас бодяжат. И ещё если всё таки надумаете ставить газ, значит ГОРОД БЕНЗИН --ТРАССА ГАЗ (ГОРОД СЧИТАЕТСЯ БОЛЕЕ АГРЕССИВНАЯ ЕЗДА)
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
насчёт убивания движка газом — ребята, а в чём именно износ движков газом??? что именно ремонтировали в движках?
мой мотор, например, прошёл 165 тысяч и можно ещё поездить. Бензин, и только бензин. Но от него нагар, копоть и грязища на клапанах и кольцах(и под ними).
от газа нет нагара, поршневая должна вроде бы помягче работать. Что именно плохо от газа-то?
мой мотор, например, прошёл 165 тысяч и можно ещё поездить. Бензин, и только бензин. Но от него нагар, копоть и грязища на клапанах и кольцах(и под ними).
от газа нет нагара, поршневая должна вроде бы помягче работать. Что именно плохо от газа-то?
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Полная чушь. Уже писано -переписано про отсутствие проблем на газу.volvo68m писал(а):но что ни говорят но двигло всё таки убиваешь по этой причине ( в Зацене в сервисе показали движки VOLVO в ремонте, и причем все были именно те кто ездил на газу )
Есть только одна проблема- жадность и некомпетентность уставщиков и не желание владельцев авто перед установкой изучить вопрос. Газ хорош на двигателе работающем на невысоких оборотах и не на максимальной мощности, плюс турбина и гбо не совсем совместимы по той же причине.
Для примера- атмосферники 2,4 3,2 и т.п. на Вольво для ГБО -хорошо, а вот 2.5 Турбо, да еще на 90-том, это плохо- расход в городе не даст экономии.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 19.02.2012 21:46
- Авто: xc70 III 2.4d5 08г
- GSM: +375296754559
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Слоним
вот опередили слегка.W@dim писал(а): Газ хорош на двигателе работающем на невысоких оборотах и не на максимальной мощности, плюс турбина и гбо не совсем совместимы по той же причине.
Для примера- атмосферники 2,4 3,2 и т.п. на Вольво для ГБО -хорошо, а вот 2.5 Турбо, да еще на 90-том, это плохо- расход в городе не даст экономии.
газ сушит. длительная езда только на газу (пропане) вредна для двигателя, поэтому на газовых моторах ставят дополнительные масленки, где возможно). И неверно про езду на газу по трассе. Дальние знакомые так спекли 3.5 мерседесовский мотор, летали от 150 на пропане далеко и долго.
опять же, заикнусь про метан.
1.4 тси же гоняют. октановое число меньше, вреда меньше.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Согласен, поэтому и написал:Andrey_Shev писал(а):летали от 150 на пропане далеко и долго.
W@dim писал(а):Газ хорош на двигателе работающем на невысоких оборотах и не на максимальной мощности,
Что он сушит??? А бензин не сушит?? Так он еще и смывает.Andrey_Shev писал(а):газ сушит
Опять чушь- у метана октановое число больше- до 114 доходит.Andrey_Shev писал(а):опять же, заикнусь про метан.
1.4 тси же гоняют. октановое число меньше, вреда меньше.
И вам для справки- на 80 бензине мотор предназначенный для 92 (минимум) - ляжет быстрее, из-за постоянной детонации.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Был Рено Сафран 2.0 на газу. Установка шла с завода. Ну, или сразу после. Даже бумажки были на газ на голландском.
Когда покупал машину у нее был "честный" пробег в 180 тысяч. Я думаю, что не меньше 300 точно. Еще 120 тыс. отъездил я.
И наверно до сих пор катается где-то.
Когда я продавал машинку, ей стукнуло 14 лет. В двигатель никто не лазил при мне, работал нормально, не капризничал.
Но у меня было правило - 1000 км на газу, 100 километров на бензине. И запуск с прогревом на бензине.
Если бы мой бегемот был с газом, то я бы катался и не жужжал. Сам устанавливать не буду.
Когда покупал машину у нее был "честный" пробег в 180 тысяч. Я думаю, что не меньше 300 точно. Еще 120 тыс. отъездил я.
И наверно до сих пор катается где-то.
Когда я продавал машинку, ей стукнуло 14 лет. В двигатель никто не лазил при мне, работал нормально, не капризничал.
Но у меня было правило - 1000 км на газу, 100 километров на бензине. И запуск с прогревом на бензине.
Если бы мой бегемот был с газом, то я бы катался и не жужжал. Сам устанавливать не буду.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 19.02.2012 21:46
- Авто: xc70 III 2.4d5 08г
- GSM: +375296754559
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Слоним
пруфы в студию. то-то я думаю,отчего мощность на метане на 10% меньше...W@dim писал(а):Опять чушь- у метана октановое число больше- до 114 доходит.
повторюсь, дополнительные масленки в газовых моторах.W@dim писал(а):Что он сушит??? А бензин не сушит?? Так он еще и смывает.
как в воду...W@dim писал(а):И вам для справки- на 80 бензине мотор предназначенный для 92 (минимум) - ляжет быстрее, из-за постоянной детонации.
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
есть еще один вопрос - регулирование состава смеси в разных режимах и при разной наполненности баллона. тонкая настройка гбо под данный авто.
богатая и бедная смесь вредна для мотора, а вместо реальной лямбды - эмулятор. именно из-за этого у многих моторов клапана не выдерживают.
т.е. вред не от самого газа как топлива.
богатая и бедная смесь вредна для мотора, а вместо реальной лямбды - эмулятор. именно из-за этого у многих моторов клапана не выдерживают.
т.е. вред не от самого газа как топлива.
Последний раз редактировалось Denis B. 19.04.2015 08:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Нате, что такое Википедия знаете?Andrey_Shev писал(а):пруфы в студию. то-то я думаю,отчего мощность на метане на 10% меньше...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%BB%D0%BE
Я пожалуй воздержусь от дальнейшего обсуждения. Кому интересно - в инете есть полная информация по Газовому топливу и ГБО.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
главных проблем у газа 2. Газ действительно сухой. Если бензин, пусть смывая все, хоть немного смазывает стенки цилиндра, то газ таких свойств не имеет. Но это не главное. Главное - температура горения газа выше (до 3000 градусов против бензиновых 900-1400°C). Отсюда и прогорание клапанов и прокладок гбц как самая частая болячка двигателей. Но вольво сделаны "с запасом", поэтому и сам езжу на газу (на S60 2.4T), и родители ездят на двух ксюхах V8 на газу.
Но вот S80 на газ переводить не спешу, особенно с учетом нынешних цен на топливо (если пересчитывать на обаму). Прижмет - тогда и подумаю
Но вот S80 на газ переводить не спешу, особенно с учетом нынешних цен на топливо (если пересчитывать на обаму). Прижмет - тогда и подумаю
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Это двигателя тех водителей у которых расход газа равен расходу бензина, либо бензина ест в полтора раза меньше паспортного.volvo68m писал(а): в Зацене в сервисе показали движки VOLVO в ремонте, и причем все были именно те кто ездил на газу )
У этих белорусов все свое хреновое... Когда вы уже вылечитесь от этой болезни.volvo68m писал(а):Для справки: Белоруского газа (53 литра заправки) мне хватало на 370 км по трассе а на российских заправках хватало на 490 км. Вывод такой у нас бодяжат
Опять теории?W@dim писал(а):Для примера- атмосферники 2,4 3,2 и т.п. на Вольво для ГБО -хорошо, а вот 2.5 Турбо, да еще на 90-том, это плохо- расход в городе не даст экономии.
Добавлено спустя 44 минуты 30 секунд:
moon_ster,moon_ster писал(а):главных проблем у газа 2. Газ действительно сухой. Если бензин, пусть смывая все, хоть немного смазывает стенки цилиндра, то газ таких свойств не имеет. Но это не главное. Главное - температура горения газа выше (до 3000 градусов против бензиновых 900-1400°C). Отсюда и прогорание клапанов и прокладок гбц как самая частая болячка двигателей. Но вольво сделаны "с запасом", поэтому и сам езжу на газу (на S60 2.4T), и родители ездят на двух ксюхах V8 на газу.
Но вот S80 на газ переводить не спешу, особенно с учетом нынешних цен на топливо (если пересчитывать на обаму). Прижмет - тогда и подумаю
http://www.motor-gas.ua/about/our-resea ... nyx-gazov/
Оказывается температура меньше.Суть эксперимента состоит в исследовании температуры выхлопных газов при работе на газе и на бензине на разных режимах работы, с разными углами зажигания и разным составом смеси.
Сразу за выпускным коллектором установлен датчик температуры выхлопных газов AEM, характеристики датчика можно посмотреть здесь.
Итак результаты:
Бензин Газ
На хх 350 330
Под средней нагрузкой 500-550 480-520
Макс нагрузка 700-800 700-780
Про сушит это тоже очень весело, несколько капель бензина охлаждает двигатель.
В СССР очень серьезно подходили к любым исследованиям, поэтому интересно читать ту литература по использованию газа в качестве топлива и полезнее. Про турбину и газ концерн Фольцваген думает по другому....
http://elitegas.ru/volkswagen-passat-va ... ofuel-cng/
Код: Выделить всё
Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI — он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!