Страница 1 из 7

[БЛОГ] Volvo V40 1999 {Green floweR}

Добавлено: 10.06.2010 02:12
Brandonhit
Вообщем насмотревшись на Hummer'a и Efff'a решил и я свой блог создать :) и еще влияение сайта drive2.ru :) - офигительный сайтик скажу я вам.
История нашей дружбы с моей шведкой началась с многоочередной поездки в Минск на авторынок ждановичи 22 февраля 2009 года.Я вообще только слез с VW Passat B4 1.9TDI воодушевшись всеми прелястями этого авто,а именно - экономичность,неприхотливость,неломаемость,дешевизна запчастей,вместительность и прекрасные ходовые качества - был настроен на Scoda Octavia разумеется все с тем же 1.9TDI.Но как и в очередной раз обойдя рынок - одное ломье,битки и тд - вообщем шлак.Ну тут я иду и вижу такая красивая машинка стоит 40ка бурмалиновая))) еще со старыми фарами - и цена как у октавии,а я смотрю красивая и плюс еще дизель 1.9,потом начинаю вспоминать фразы типо вольво - дорого в обслуживании и тд.но она мне запал,только экземпляр был подгулявший.Ну я пошел дальше гулять - был вариант выбрать куча неплохих французов - но они мне как снаружи так и внутри не нравятся.Потом смотрел фиаты - понравились тем что за небольшие деньги можно довольно молодое авто взять - но всетаки фиат есть фиат - консервная банка не более.потом начал смотреть гольфы 4ые,машинки то неплохие и снаружи мне очень нравятся и по сей день.Но представьте пересесть с пассата - роскошного размерами сарая(кстати столько места сзади сколько у пассата 4 не видел ни у одной другой машины).вооопшэм сел я в гольфа отодвинул сиденье так как мне удобно - блин коленки упираются не комфортно как-то...посмотрел сзади - так там вообще некуда ноги за мной впихунть(это при том что я 180см ничего сверхъестественного стандарт так сказать).Вопщем гольфы отпали.ну иду дальше и смотрю стоит такая же вольво в40 только както красивее сразу не понял что(а это просто фары и значок в рестайле уже были :crazy: ) ну ходил я вокруг осматривал - продавец такой болтливый просто жуть,у меня от него голова закипала и я ему типа - друк,помолчи! а он всеравно давай шарманку свою крутить,ну я короч запал на нее как ток он ее завел,так чисто не работал не один из дизелей на рынке которые я смотрел и сейчас и ранее и у меня просто загорелось!!!Потом кароче я понял что это реношный дизель - ну думаю впринципе как дизеля сами и ничего,а вот насос какой неучто лукас? продавец типо ничо не знаю(дурачка включил),я ему говорю давай снимай плиту,ну кароч снял он плиту смотрю - вроде лукас(а впоследствии оказался бош)...думаю блиин а такой дизелек классный...ну вопщем пошел дальше кругов 5 нарезал,заходя еще раз к ней,кароч думаю ааа была не была )))) единственное отпугивала - опять темнозеленый цвет))))до этого пассат тоже темнозеленый,но у вольво темнее и намного красивее цвет,она когда вымыта почти черная))),плюс была вся заполирована поэтому кстати не было видно много мелких царапок,но всеравно были мелочи по которым я яростно с 9 до 15 сбивал цену
А именно поговорю,поуказываю на мелочи всякие типа там царапки ,вмятинки(ну а как без этого авто тогда еще 9летнее ) ,скидывал по чуть-чуть цену,потом до салона добрался и там скидывал))) продавец уже был не рад что нашелся такой покупатель(видели бы вы его лице).Потом я внеочередной раз уходил,обходил рынок,разумеется смотрел другие авто,но в мыслях была она одна).К слову присматривался к v70 2.5TDI но они все выходили за рамки моего бюджета ;( .Потом сходил перекусил,набрался сил,и снова раскручивать бобика,вообщем скинув от начальной хорошенькую сумму за целый день,и доведя до слез продавца :crazy: начал дрючить его чтобы выехать и посомтреть машинку на дороге.
Вообщем уговорил его на условии что мы сейчас выедем прокатимся на ней и если устроит заберу - забрал)))
ну а дальше еще интереснее стрелка бака лежит уже давно за нулем,а до заправки еще далеко ехал и боялся не доехать)))но доехал.Где то на кольцевой.Сделал ей первую заправку на 50 тысяч как сейчас помню и поехал домой в Могилев.
241_1.jpg
to be continued....
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_a64f0b34afa13f8550e62b7eff2125b1[/img]
по дороге домой с рынка,еще на голландских номерах

Добавлено: 10.06.2010 13:09
Brandonhit
Приехал я домой,поставил ее на стоянку,на которой она теперь и стоит,только место лучше),и пошел домой уставший спать.И наутро разумеется первым делом побежал на стоянку и вот она стоит
243.jpg
А на след день поехал ставить на учет,сверка номеров и тд,(голландские транзиты оставил себе на память).Пока надо было ждать сьездил на замену масла(пока новая машина страшно было к ней прикасатся).
244.jpg
Заменил масло залил bp visco 3000 10w40 фильтр масл кнехт и топл кнехт,воздушный фильтрон.Потом поехал получил номера - 3194 BK-6.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_b732abdd3efd66af56f1487854e8a6be[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_bef415e8614bdb4af9ff6102881ffebc[/img]
возле замены масла, уже без номеров

Добавлено: 11.06.2010 01:08
Brandonhit
Да кстати как купил был пробег на одометре 225128км (память у меня на числа :crazy: ).Ну вот + пригон в могилев и немного по городу и замена масла с фильтрами обошлась 190 тыс.б.р.
В течении нескольких дней купил на рынке коврики резиновые(копии оригинала) обойдя весь рынок получил разброс цен 80-140 тыс(заметьте за одно и то же,барыги хреновы).Ну естественно купил за 80.Легли прекрасно,до сих пор удивляюсь.Тогда же и купил диски железные штамповки.Вот их купил дорого по 40$ за диск(итого 160$),но состояние новых,15 радиус.Правда судьба им была лежать до след зимы ,тк это уже был конец февраля и я решал переждать,да и деньги кончились :( .

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Первый сюрпирз мне преподнесла вольва тысяч через 5км.Вобщем открываю капот снимаю плиту пластиковую,а тут ужаас все забрызгано маслом.Охх я тогда не на шутку испугался,причем начал смотреть,казалось прет отовсюду и с коренного и с поддона и ....кароче начал проклинать весь шведкий французский автопром...честно скажу очень испугался.Ведь машина то новая(ну для кого то 10 лет карыто старое,но для меня новое).Вобщем долил масла сьездил на мойку днища(перед этим разобрав пластиковую защиту),и приехал в гараж ,то что не достали на мойке,достал сам руками и тряпкой.Ну и начал на блюдать.Ну и проблема сразу показалась - оказалось банально датчик давления масла,а точнее не дачтик а прокладка,котороя к лову не сьемная.Ну вобщем сьездил на рынок и о чудо!бешено дорогая в ремонте вольва вдруг обошлась мне в 35 тыс.б.р.(и при том это рынок не бось на екзисте решил бы вопрос баксов за 5).ну я довольный решил проблему долил еще масла и начал дальше катать свою красотку.

Добавлено: 11.06.2010 16:21
Brandonhit
вскоре купил динамики в задние стойки пионеровские 3хполосные,ибо было пусто...120 тыс.б.р. вопрос встал
потом купил саб,усиль audison,и фнч у Mozg'а с его бывшей 40ки 200$ за все.Скажу честно очень долго маялся с установкой,тк дело для меня новое...но все свершилось музыка теперь отличная.Вот ОТЧЕТ

Добавлено: 13.06.2010 00:53
Brandonhit
Вскоре облазивал рынок в поисках резины,особо не углубляясь вопрос искал 195на65 вариантов уйма была,потом вычитал что на 40ку максимум идет 195на60 что собственно у меня и стояло с голландии....как оказалось размер очень редкий да и хотелось на зиму повыше,поэтому решено было искать 185на65 немного уже,но для зимы уже-лучше.Ну бюджет был не большой...но очень хотел шип,но вся резина под шип что предлагалсь - редкосное г типа россава,матадор и тд...был вариант йкохамы но выходил из бюджета...поэтому пришлось брать не шип,а новую 2009 г резину с так называемой липучкой(типа новой технологией :) ) взял мой любимый Амтел нордмастер 185на65,модель не помню...Вобщем за 4 колеса отдал 660тыс + шиномонтаж бесплатно за счет заведения).Единственное поменял соски на дисках по 3р итого + еще 12тыр.Остался без денег,и с одной стороны довольный,с другой расстроеный(без $) поехал домой) а точнее в гараж положить резину с дисками(после монтажа) тк еще был начало октября.Ну не прошло недели 2-3 я сдуру пошел переобуваться в гараж.А тут вообще интересно.
Поставил подпорки,отпустил гайки,поддмкратил,снял гайки - снимать колесо - а не тут то было....прикорело...ну думаю ладно залил как мог везде wdшкой и поробовал проделать ту же операциюс др колесом - таже беда...Вобщем залил все 4 колеса вд и пошел погулял минут 20.прихожу дальше пробовать - ФИГ.Думаю во это да...кароч пришлось отбивать их...и самое интерсное ничего не подошло по размеру кроме родного балооника(он на конце с типа отверткой плоской) ну я им как зубилом шаманил - и тут дело полшло...правда немного погнул(слегка) балонник.Ну вобщем тут сюрпризы на этот день закончились - переобулся...а зря потом еще месяц ездил стирал по сухому асфальту.
Ну на черных железках не хотелось ездить ->захотелось колпаки...конечно же искал родные но фиг....только 16 нашел.а нужен 15.Вобщем начал искать по рынку колпаки,зная что все это г на сезон искал тупо самые дешевые - уродство.Пришлось искать по дороже и взял за 70 тыр,понравилось крпеление,как в оригинальных по всему ободу.Сейчас найду фотки...
19102009134.jpg
19102009137.jpg
19102009136.jpg
Совсем забыл,перед тем как переобуться,ессесно,диски зачистил и покрасил черным глянцем,хватило ровненько одного баллончка краски,на последней фотке видно как новенькие :crazy:

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Насчет брызговиков
ну тут тоже у сорокетов дилема...оригинальные бешено дороги,универсальные нормально становятся только на перед.Искал мерял...и в итоге пришел к выводу,что надо ставить плоские...Вот нашел - сразу приглянулись по 25 тысяч пара,взял комплект 4 штуки выторговал 2 рубля(ну а как иначе) в итоге обошлись в 48 тыс.К слову был удивлен - на их упаковке было made in germany.Сам про себя подумал ну ага конечно жармания,китай наверное штампует.Потом рахобрал упаковку ,там еще было по мешку шурупов,если бы их все вкрутил были б брызговики как друшлак :crazy: .Ну вобщем повозился пару часиков в гараже и вуаля
06122009374.jpg
Результатом доволен.После зимы эти металлические тамблички с надписью sparko немного разболтатлись вылетели апру заклепек,теперь поставил по болтику - брутально - не отвалятся :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
конечно не верх изыска - но главное - свою функцию выполняют хорошо,а именно защищают от грязи камней и тд

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:
ГРМ
На 235 тысячах пришла замена грм.(Пробег к тому времени ремня с роликами был 60тыс если верить голландской наклейке на плите)
Ремнь взял Dayko,Ролики натяжной и обводной Ina.Помпа - Stellox,антифриз Mannol ag-13(сейчас бы такой в жизни не залил,но тогда был не осведомлен).Ну ремень менять сам не решился,ибо там по 3 меткам выставляется,как говорится соплеват еще для такого(вобщем последствий неправильной установки боялся) поехал к знакомому механику и он мне поменял,Я только черновую работу сделал разобрал защиту кожух,скинул ручейковый ну и тд мелочи вообщем.Самое веселое началось когда скинули ролик натяжителя,он падла оказался не такой,как впоследствии оказалось екзист мне присал для Т1 мотора,а у меня Т2,ну повезло прозвонили,в магазин просто было уже 7 вечера и работали пару магазинов по запчастям.Вот на трубке была очень интересная девушка,сначала она меня долго рапрашивала что за машина,потом попросила вин,я дал сказала узнает есть ли в наличии и перезвонит,потом звонит спрашивает что за двигатель :lol: мы катались по всему боксу там ... вобщем не долго думаю сели в машину знакомого(того кто ремень ставил)и поехали.Тут тоже можно отдельную историю рассказывать...у него мазда кседос 6,перекинул с автомата на механику,чип тюнинг движка,плюс что мутил с коллектором,снял ограничение с турбины...вобщем по приезде мне пришлось отчищать сиденье и штаны :D шутка.Вобщем ролик был взял,бешено перплатил баксов 10-12 помоему,но черт с ним обстоятельства требовали.Ну поставили ремень,ролики,помпу заменили антифриз(вышел не весь процентов 70 наверное) все гут - езжу. :)

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
МАСЛО
Как раз после грм,пришло время маселко менять 10к проехал
Как и в прошлый раз масло BP Visco Diesel 3000 10w40,фильтра топливный и масляный Knecht,воздушный Filtron.К слову кнехтовский топливник не влазит в банку чугунную,которая под врепелением фильтра и подогревом, в которую должен он вставлятся(фильтр шире).В следующий раз буду или Mann или Hengst брать,те влазят.Да и вообще как то на Mann перешел.Воздушник тоже буду теперь подороже брать,хотя вроде на фильтрон нареканий нет,но наслушался как воздушник может душить двиг,решил тратиться немного больше.

Добавлено спустя 34 минуты 21 секунду:
Тест психики и памперсов
Зима.
Ездил горя не знал.Мороз ночью -28.машина на стоянке на улице,прихожу с утра -26 - с полоборота трынкь и трахатр заработал,а рядом сосед один на караване,второй на рено эспйс оба бензин маслают маслают,Посмотрели на меня ,облизнулись - я хоть человек не злорадный но как говорил Барат Сакдиев из к\ф Визит в казахстан - РАДАСТНО :lol: .Никаких присадок не доливал и вообще всевозможные присадки обхожу стороной были плачевные случаи.Ну и как после в подтверждении своего опыта,мною многоуважаемый volver провел эсперимент в домашних условиях - и тем самым доказал что присадки - бред.Лучше дать отстояться солярке.Ну а вообще я пользовался старым добрым дедоскаим методом просто немного плюхпл бензина на бак,гдето 1к10,даже чкть меньше,вообщем 5л на бак где то.Один были танцы с бубнами,я уже не заливал бенз,уже вроде как дикие морозы сошли,но начала соляра перемерзать,маштинка фиг тянула,еле до заправки дотянул,пухнул бенза 2л заработала как часы(тогда просебя сказал ну ..уки на белоруснефть,учитывая что всегда заправляюсь у них и 95% на той же самой заправке).
Зима подходила к концу...и тут у меня случилось ЧП,я ехал и во время движения у меня пропал торомоз,т.е. педаль ушла,а я ехал прямиком в ЛУАЗика,если б не ручник....эххх,честно скажу было страшно...ну впринципе я сразу догадался что порвался тормозной шланг,но зимой в холод,сырость и грязь,определить это было тяжело,хорошо рядом был магазин автозапчастей уних я купил банку тормозухи и покатил в гараж(весело было в гараж ехать уж поверьте мне) ну зад схватывл но надо было катать,периодически доливал тормозухи,но всеравно не спасло - сцепление хапанула воздуха.Ну приехал в гараж на яму - обнаружил где что и как,ну и впраду оказался тормозной шланг лопнул на правом переднем колесе.
normal_05032010637059712.jpg
Ну вобщем заказл Ate они в оригинале стоят,Разница с оргиинал была в два раза дешевле - обошелся в 23$. Вот отчет о замене тормозно шланга
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_00c6e42814e03090915ed4dd6421381e[/img]
вскоре поставил брызговики, но об этом позже

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_199fa5cda0cbb583aabdfc0f38a499c6[/img]
а вот и сам колпак и резина

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_21edb2953f8dff0776e7d706f00eba4a[/img]
возле гаража

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_5eea8ba5900bbcd95a2cd08ab3595279[/img]
вот разрыв

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_b255638ec72a31aefc55198c19de03cd[/img]
правда слегка грязноватая...просто подругу ждал возле ее дома,вышел сфоткал красотку)

Добавлено: 13.06.2010 11:49
Brandonhit
dimos писал(а):тормоза и сцепление в одном контуре? :evil: :rider:
сцепление тоже гидравлисческое,и берет тормозуху с того же бачка

Добавлено: 13.06.2010 13:12
dimos
всегда думал что это только прерогатива ситроенов с гидравлической подвеской.. где все в одном контуре.

Добавлено: 13.06.2010 13:27
Brandonhit
dimos писал(а):всегда думал что это только прерогатива ситроенов с гидравлической подвеской.. где все в одном контуре.
лягушатники приложились,что поделаешь :bad:

Добавлено: 13.06.2010 20:55
Wander_380
А что плохого если жидкость для сцепления и тормоза в одном бачке?

Добавлено: 13.06.2010 21:02
Brandonhit
Wander_380 писал(а):А что плохого если жидкость для сцепления и тормоза в одном бачке?
ну например в том что если уходит с бачка,как это и было во время езды с лопнувшим шлангом,то воздуха хапает не ток торомза(это фигня) но и сцепа,и даже было наткнулся когда ъотел загонять в гараж сцепление не выключалось! т.е. педаль выжимаешь а оно не выжимается...пока система не прогнала с бачка(уже долитого).

Добавлено: 13.06.2010 21:14
Wander_380
Brandonhit, так может и хорошо, нет сцепления, значит никуда не поедешь без тормозов, а будешь вызывать эвакуатор, кстати на новой Ы40 тоже вроде как объединено.

Добавлено: 13.06.2010 21:17
Brandonhit
Wander_380 писал(а):Brandonhit, так может и хорошо, нет сцепления, значит никуда не поедешь без тормозов, а будешь вызывать эвакуатор, кстати на новой Ы40 тоже вроде как объединено.
ага и буду плалтить кучу денег за эвакуатор)))зачем? лучше без тормохов покататься - поверь незабываемые впечатления :D

Добавлено: 13.06.2010 21:26
Zasov
У меня тоже был разрыв шланга в сороковке,правда летом,конечно не приятно,но если есть чем долить,доехать до горожа моно :D

Добавлено: 17.06.2010 10:33
Wander_380
Effff, Насколько знаю двухконтурная и одноконтурная системы, это все относится к тормозной системе и сцепление здесь ни при чем. :unknown:

Добавлено: 17.06.2010 11:44
Wander_380
Effff, точно, так и есть.

мысли вслух

Добавлено: 19.06.2010 12:21
Brandonhit
вот разгребусь с делами,и начну план по улучшению своей малышки....

вот первым делом как найду торпеду под замену то всеравно буду разбирать панель,так заодно и декоративную отделку буду делать...вот собственна она...помогите пожалуйста с переводом инструкции досоловным,ато вприницпе смысл я понял но некоторые места на понятны...
19062010376.jpg
19062010377.jpg
19062010378.jpg
+ ко всему этому буду вычищать салон...купил классную штуку коммовскую типа пены,выводит фсё))))по крайне мере на сиденье пассажирском вывело пятно типа как от кофе,которые чем я только не драил...с ним машинка с голландии пришла,а тут пшикнул,подождал минутку стер - и пятна почти нету,потом еще раз надо будет проделать...как доберусь до гаража сфоткаю эту банку
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_3a1259646ccc5da3d038d23250816fd3[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_43cfbd3a5d0aab4d15181217560d18fe[/img]
инструкция

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_cbcfd0c618a6e09e3365a87deb1166c0[/img]


Добавлено: 19.06.2010 13:05
HaMMeR
Brandonhit писал(а):как доберусь до гаража сфоткаю эту банку
ага,жду. тоже надо почистить

Добавлено спустя 47 секунд:
подожди так ты купил уже эту отделку? тогда зачем панель искать?

Добавлено: 19.06.2010 13:07
Brandonhit
HaMMeR писал(а):подожди так ты купил уже эту отделку? тогда зачем панель искать?
не панель,а торпеду,у меня там дырок понасверлено от держателя для телефона,жэсть ваще раздраконена + клей в двух местах

Добавлено: 19.06.2010 13:08
HaMMeR
а перевод можешь через google translate сделать,переведет нормально. тут просто все. некогда просто писать

Добавлено спустя 36 секунд:
скока отдал за эти наклейки?

Добавлено: 19.06.2010 13:10
Brandonhit
вот

Добавлено спустя 22 секунды:
HaMMeR писал(а):скока отдал за эти наклейки?
брат подарил,когда со штатов приезжал

Добавлено спустя 24 секунды:
HaMMeR писал(а):а перевод можешь через google translate сделать,переведет нормально. тут просто все. некогда просто писать
да я вобщемто все перевел только пару моментов непонятно
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_ccdbf205fb0b299cbd61d10c759984eb[/img]
вот такой жэсткач,каждый день глаза мазолит