Доброго времени суток.
S60 2007, D5244T5. Все датчики в норме, ошибки удаляются, но при езде вылезают. Только ECM-24E0 и ECM-2540, больше ошибок нет.
Непонятки только с показаниями давления топлива. На ХХ около 600Бар, быстро повышаются при добавлении газа. При разгоне около 1500Бар. Но! Если запустить процедуру проверки коррекции, то двигатель на слух начинает работать по другому и давление приходит в норму 350Бар. Через некоторое время либо после перезапуска возвращается на 600Бар. Регулятор давления на рейке новый. НОВЫЙ.
Датчик не хочется подозревать, так как показания абсолютно адекватные и изменения давления также чувствуются на слух.
Что это? Редукционный клапан на насосе?
Сталкивался ли кто?
Спасибо!
D5244T5. Ошибки ECM-24E0, ECM-2540. Давление топлива на ХХ.
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.05.2020 17:00
- Авто: bmw
- GSM: 6346740
- Имя: vitaliy
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17.07.2019 00:00
- Авто: Volvo V70 2002г.,D5244T
- GSM: +375339025073
- Имя: Александр
- Skype: Ryabchenko98
- Откуда: Горки
- Контактная информация:
D5244T5. Ошибки ECM-24E0, ECM-2540. Давление топлива на ХХ.
Это датчик на насосе, была такая же проблема., Снял погонял 12в в соляре, Прошло , уже пол года тишина
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.05.2020 17:00
- Авто: bmw
- GSM: 6346740
- Имя: vitaliy
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.05.2020 17:00
- Авто: bmw
- GSM: 6346740
- Имя: vitaliy