всплески в расширительном бачке d24t

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
cooler128
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.02.2015 20:59
Авто: Volvo 740 GL, D24T
Имя: sam

всплески в расширительном бачке d24t

Сообщение cooler128 »

кароче вот такая история. Ездил себе ездил, на 740 двигатель 2.4 турбодизель, и вдуг начало рвать заглушки на блоке цилиндров. Сначало одна потом другая потом третья, все поменял но не помогло, газЫ шли в бачок, решил вскрывать бошку, т.к. подумал сразу что прокладка гбц. Вскрыл , ну посмотрел х.з вроде как целая, ну правда есть кое какие трещинки. Повез гбц на проверку, трещин нет , гбц в норме, притер клапана, поменял маслосъемные , поставил новую прокладку, затянул все по порядку и диаметрическим ключем, выставил зажигание, и вот сегодня все собрал и завел. Завелась сразу же, хоть и недели 2 стоит. Но я сталкнулся опять с той же проблемой, прогрелся движок, печка не дует горячим, газнешь так с бочка струя вылитает, от гаража до дома 3 км, пока доехал с бачка выгнало воду, крышку не закручивал,а то под давлением опять заглушки попробивает, и вода рыжая какаето
Ума не приложу что за хрень происходит
Kapral
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
Авто: Volvo 740
GSM: +375298270257
Имя: Кирилл
Откуда: Брест

Сообщение Kapral »

а греется сильно?? Помпу проверь
cooler128
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.02.2015 20:59
Авто: Volvo 740 GL, D24T
Имя: sam

Сообщение cooler128 »

Kapral писал(а):а греется сильно?? Помпу проверь
нет нормальная рабочая температура
Аватара пользователя
volvocar
Партнер клуба
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 25.10.2013 11:19
Авто: Volvo V70 II 2.4i, 850 2.5i
GSM: 80298567859
Имя: Андрей

Сообщение volvocar »

cooler128 писал(а):вроде как целая, ну правда есть кое какие трещинки. Повез гбц на проверку, трещин нет , гбц в норме
Плоскостность проверяли? Если хоть малейшее коробление от перегрева на ГБЦ - будут такие проблемы.
Kapral
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
Авто: Volvo 740
GSM: +375298270257
Имя: Кирилл
Откуда: Брест

Сообщение Kapral »

если закрыть бачок, то на холодную шланги мягкие...а когда начинает появляться давление? после прогрева или прогазовки? скорее всего проблема в помпе.. Был похожий случай на старой бмв 3-ке дизельной, после перегазовки вода выходила из бачка=поднималась температура..проблема решилась после замены помпы.
cooler128
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.02.2015 20:59
Авто: Volvo 740 GL, D24T
Имя: sam

Сообщение cooler128 »

Kapral писал(а):если закрыть бачок, то на холодную шланги мягкие...а когда начинает появляться давление? после прогрева или прогазовки? скорее всего проблема в помпе.. Был похожий случай на старой бмв 3-ке дизельной, после перегазовки вода выходила из бачка=поднималась температура..проблема решилась после замены помпы.
вот тоже самое все, только не перегревается, я кароче пока дырочки в термостате просверлил, потомучто он не открывал ,машина сейчас вообще до рабочей не нагревается, градусов 60 максимум, но помпа насколько я знаю просто течет при неисправности, но вода всеравно прибывает и идет через верх порой, я дырочку просверлил в крышке бачка. может все таки с прокладкой что то, но с другой стороны в бачок не пузырьки не бульки, ни пару не идут. просто струя и все.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

cooler128, голову на ультразвук вези. Похоже на внутреннюю трещину открывающуюся при нагреве.
Kapral
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
Авто: Volvo 740
GSM: +375298270257
Имя: Кирилл
Откуда: Брест

Сообщение Kapral »

помпа не обязательно может течь, может на лопастях фигни наоткладывалось и она напор нужный не создает, я бы начал с самого простого
cooler128
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.02.2015 20:59
Авто: Volvo 740 GL, D24T
Имя: sam

Сообщение cooler128 »

maljr.ga писал(а):cooler128, голову на ультразвук вези. Похоже на внутреннюю трещину открывающуюся при нагреве.
возил уже, все в норме , без трещин
Семён
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.09.2014 11:51
Авто: VOLVO-940
Имя: Семён

Сообщение Семён »

Надо проверить : - не забился ли малый круг системы охлаждения; - не забит ли радиатор охлаждения...? А термостаты ( если не работают ) - надо вообще снять ( просверленные отверстия не помогут, а могут оказать "медвежью" услугу...).
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: всплески в расширительном бачке d24t

Сообщение Igrtea »

Если жидкость грязная, может радик забит грязью, а на помпе может крыльчатка износиться, а может крыльчатка и на валу проскальзывать...так что она не только течёт...

Не вылечим - так вскроем!
Семён
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.09.2014 11:51
Авто: VOLVO-940
Имя: Семён

Сообщение Семён »

попробуй отключить турбину от системы охлаждения...
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

cooler128 писал(а):кароче вот такая история. Ездил себе ездил, на 740 двигатель 2.4 турбодизель, и вдуг начало рвать заглушки на блоке цилиндров. Сначало одна потом другая потом третья, все поменял но не помогло, газЫ шли в бачок, решил вскрывать бошку, т.к. подумал сразу что прокладка гбц. Вскрыл , ну посмотрел х.з вроде как целая, ну правда есть кое какие трещинки. Повез гбц на проверку, трещин нет , гбц в норме, притер клапана, поменял маслосъемные , поставил новую прокладку, затянул все по порядку и диаметрическим ключем, выставил зажигание, и вот сегодня все собрал и завел. Завелась сразу же, хоть и недели 2 стоит. Но я сталкнулся опять с той же проблемой, прогрелся движок, печка не дует горячим, газнешь так с бочка струя вылитает, от гаража до дома 3 км, пока доехал с бачка выгнало воду, крышку не закручивал,а то под давлением опять заглушки попробивает, и вода рыжая какаето
Ума не приложу что за хрень происходит
Микро дырки (неск толщиной с игольное острие) в прокладке ГБЦ от коррозии и от времени.
- Похожее было у неск.знакомых на Пассате B3 дизель. - движок то один и тот же только + 2 котла на Вольво.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»