Страница 1 из 1

Вырезать катализатор S80, 2.4i, 2000 г.в.

Добавлено: 23.04.2015 21:17
Alex13
Прошу ответить, кто сталкивался? Мне кажется, что машина туповата на разгон. Езжу правда буквально месяц, только купил. Старый хозяин сказал, что только 95-й лей, я 2 бака съездил на 95-м, потом пришлось залить 92-й и не пожалел, мне показалось, что машина даже лучше поехала и, что парадокс, стала меньше жрать. Правда на 95-м не засек сколько ела, на 92-м сейчас по трассе 8.2 л/100 км., но по стрелке все же показалось, что жрать стала меньше. Это при очень умеренной езде, до 120. При этом горит CHECK, в независимости от применяемого бензина. На компе показало ошибку "Неправильный сигнал верхнего кислородного датчика". Снятие АКБ решает вопрос на несколько заводок, потом опять загорается. Это в задаче, как говорится, ДАНО.
Теперь вопрос, поможет ли удаление катализатора? И если его вырезать, кто сталкивался с обманками второй лямбды, подскажите, где купить? Будет ли больше жрать? Может вопрос именно в лямбде, под замену?
Да, кстати, гофра изношена, растрепана внешняя оплетка, внутренняя часть пока не прогорела, но вполне возможно, что где то дыры в нем есть...

Добавлено: 23.04.2015 21:26
Ivy
Alex13, заполните поподробнее профайл и про себя (откуда вы, тел) и про машину, год, модификация двигателя и тд

Проще будет помогать

Добавлено: 23.04.2015 22:27
Alex13
заполнил

Добавлено: 24.04.2015 18:41
moon_ster
Alex13,
1) у тебя первая лямбда сдохла. Отсюда и тупое поведение, и повышенный расход. Поменяй ее и будет тебе счастье.
2) Обманки нужны лишь когда катализатор умер(есть ошибки непосредственно по его эффективности) или вырезан. В обоих случаях обманка ставится на РАБОЧУЮ ВТОРУЮ лямбду.

Так что твой пункт под №1. Ремонтируй =)

Добавлено: 25.04.2015 09:45
Alex13
moon_ster, Да, но на сколько я слышал, что если лямбда дохнет, то расход вообще космический. У меня примерно 12,5л./100 город, 8.2/100 трасса. Говорят что это более-менее на этой машине? Может у кого меньше, подскажите? Касательно тупого поведения, ну тут на мой взгляд, может это и нормально, просто кажется? А не может все таки катализатор забитый назад газы отбрасывать и влиять на работу управляющей лямбды? Самое главное, что по второй лямбде ошибок нет.

Добавлено: 25.04.2015 09:56
moon_ster
Alex13,
moon_ster писал(а):Поменяй ее и будет тебе счастье.
зачем продолжать демагогию?

Добавлено: 25.04.2015 16:56
Vitalysh
Сайт так себе, много неправды и неточностей

Добавлено: 26.04.2015 11:32
Andrej75
Из моего опыта (мотор такой-же, может катализатор другой - в виде отдельной банки):
Была ошибка именно по катализатору что-то типа: "...неэффективная работа нейтрализатора тройного действия, падение мощности..."
Долго искал в Беларуси хороший б/у кат, но не нашел - вырезал катализатор (который на просвет оказался чистым, хотя мастера тепловым пистолетом проверяли и клялись что он забит наглухо. По-этому и решился) - поставил пламягаситель (дорогой) с обманкой для второй лямбды - долго искал б/у катализатор в приличном состоянии - нашел в Литве весь выхлоп за 200 Евро, там и поменял.

Выводы:
1. лоханулся.
2. надо было сразу попробовать обманку под вторую лямбду (что я и хотел сделать, но лапша на ушах перекрыла доступ кислорода к мозгу).
3. прежде чем вырезать кат сто раз подумай (мне лично без него ну совсем не понравилось).

p.s.: пост не по передней лямбде, а по вырезанию ката

Добавлено: 26.04.2015 13:07
autorazborka.minsk
есть 2 катализатора с 2,4 атмо на выбор

Добавлено: 14.05.2015 20:06
Alex13
Andrej75, Спасибо. Полезная информация, катализатор не трогал. На данный момент корабль, как выражается уважаемый TokRa, ест по городу 11,5л/100км. при достаточно умеренной езде, без резких стартов со светофора, но приятно был удивлен. Правда и потеплело, что тоже не может не сказаться на расходе. Лямбду, чтобы вкинуть и проверить не нашел, а под 200$ за новую и вдруг зря, отдавать пока не хочется. Горит лампочка и фиг с ней.

Добавлено: 15.05.2015 17:56
moon_ster
Alex13, что значит зря? У тебя УМЕРЛА первая лямбда. Она в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ отвечает за состав смеси т.к. первой проверяет состав выхлопных газов и анализируя его меняет значения пары воздух/бензин на впуске.

Такое ощущение, что ты просто игнорируешь, что тебе пишут и продолжаешь гнуть свою линию а-ля "где-то слышал"

Тебе НУЖНО поменять первую лямбду. На новую или б/у - твое дело. Но чтобы авто вело себя адекватнее, резвее, НЕ УБИВАЛО КАТАЛИЗАТОР и ЖРАЛО МЕНЬШЕ - выполни инструкцию.