Страница 1 из 1

Вольво 460 температура двигателя

Добавлено: 24.04.2015 17:42
ctopoIII
Всем привет. История такая (прошу помочь разобраться): ездил не тужил, и произошла такая ситуация, что начал греться авто (стрелка в салоне показывала резкий скачок к красной отметке, загоралась лампочка температуры, терпел ждал на холостых что произойдет и через какое то время температура падала, ах да и запах гари какой-то из печки дул перед всем этим делом). Далее заменил термостат,вроде проехался пару км, патрубок верхний мягкий,вроде все ГУТ.
Однако на следующий день решился выехать на работу, добрался нормально,проверил всё под капотом,все гут. Приехав домой полез снова под капот, патрубок верхний "дубоватый" и горячий, радиатор за рулем горячий с одной стороны,а с другой холодный.
Оговорюсь : ОЖ не уходит, белого дыма нет, пены на щупе тоже нет, да и жидкость без масла... Прошу помочь

Добавлено: 24.04.2015 17:53
Stalker
термостат не той стороной? :unknown:

Добавлено: 24.04.2015 18:30
ctopoIII
ну я поставил термостат пружиной в голову..

Добавлено: 27.04.2015 19:51
PyN
была такая же беда - дело действительно в установке термостата

Добавлено: 28.04.2015 10:27
Stalker
Так новый термостат не обязательно исправный - снять, в стакан и залить кипятком. 8)

Добавлено: 28.04.2015 15:12
PyN
Stalker писал(а):Так новый термостат не обязательно исправный - снять, в стакан и залить кипятком.
дейсвтительно, нужно так сделать и мне)

Re: Вольво 460 температура двигателя

Добавлено: 10.05.2015 22:51
MozG
Забит радиатор может

Re: Вольво 460 температура двигателя

Добавлено: 11.05.2015 00:34
Igrtea
Дубоватый говоришь патрубок? ))) а клапан на пробке ничё не сбрасывает? Должен ведь... от этих клапанов все беды... а то что верхний горячий, а на выходе холодный, так это батенька теплообмен... ну и термостат проверь чтоб патроном был повёрнут к горячей стороне, т.е. к гбц

Добавлено: 11.05.2015 08:09
PyN
Igrtea писал(а): а клапан на пробке ничё не сбрасывает?
есть народные способы как его проверить?)

Добавлено: 29.05.2015 10:33
wados1234
была похожая проблема. закипала даже в мороз)) оказалось не работает термостат...заменил. к лету снова такая лабуда , заменил дтож. ничего не изменилось. дошло до того что из за давления лопнул патрубок на печку прямо на трассе. замотал скотчем доехал домой на воде. покумекав над книжкой понял что рабочая при рабочей температуре движки доллжен работать вентилятор в 1 (тихом) полоожении.. а он не вкл. даже когда 100 по цельсию) заменил датчик на радиаторе и горя не знаю)
но перед этим грешил на помпу

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а что патрубок дубоват это норма... до 1,5 атмосферы нормально..крышка не сбрасывает

Добавлено: 31.05.2015 19:51
Arms
wados1234 писал(а): работать вентилятор в 1 (тихом) полоожении.. а он не вкл. даже когда 100 по цельсию) заменил датчик на радиаторе и горя не знаю)
но перед этим грешил на помпу
т
мда плохой из тебя диагност :oops:

Добавлено: 31.05.2015 20:08
PyN
Arms писал(а):мда плохой из тебя диагност
продиагностируй мне мой РХХ)))

Добавлено: 04.06.2015 18:26
Igrtea
wados1234 писал(а):до 1,5 атмосферы
:lol: а может 0.7?