Страница 1 из 1
Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года
Добавлено: 28.04.2015 03:00
Vitalik1151
Здравствуйте в общем у меня такой вопрос. Раньше на моей машине стоял 16 клапанный мотор, потом его по какой то причине вытащили и поставили 8 клапанный но мозги при этом как оказалось не меняли
, но самое интересное то что после небольшой регулировке ДПДЗ машина начала работать хорошо
, ну немного подтраивает
но это нормально для машины которая ездит большую часть на Газу !!! . В данный момент у меня стоят мозги 0280000549 от 16-й и голова двигателя 531-я - 8 клапанная, мне посоветовал Александр (Volver1969 Огромное Спасибо ему) ставить 0280000935 или 0280000595 но в чём отличие и что лучше ставить? , скажу сразу я люблю активную езду и люблю дать её под зад по этому я задумался над сменой мозгов только для улучшения динамики так как мне кажется что с моими мозгами о 16-и клапанной она переливает бенз. Посоветуете а может и не стоит игра свеч), за ранее Спасибо ))
Добавлено: 28.04.2015 14:42
Morion
голова двигателя 531-я
Поищи
firmware для B230FX или B230FB.
Ну и если ооочень ты любишь ей под хвост давать, то намекну: сейчас в России можно найти практически вечные компрессоры SC14 от супры за каких $160-180 по текущему курсу
Добавлено: 28.04.2015 18:57
Volvo69
После смерти 16-и клапанника, движок видимо поменяли на B230FB от 940. На это указывает 531 ГБЦ . С этим двигателем будут работать оба ЭБУ и 595 и 935.
Добавлено: 29.04.2015 22:57
Kapral
у меня такая же ситуация, стоял в234f, а сейчас в230f, мозги от 16-ти клапанника в итоге имеем b230f +2,4 lh jet...машина рвет)), только СО шалит при включенной лямбде
Добавлено: 24.07.2015 10:32
serega012
интересно, куда же делись головы с в234
Добавлено: 24.07.2015 10:37
Morion
только для улучшения динамики
Подумалось: для улучшения именно динамики, забив на экономичность и максималку, проще всего махнуть мост на соответствующий
Добавлено: 16.10.2015 23:38
Volver1969
Morion писал(а):только для улучшения динамики
Подумалось: для улучшения именно динамики, забив на экономичность и максималку, проще всего махнуть мост на соответствующий
Согласен!
- на дизеле это не вариант - он на верхах дохнет (у меня D24 после 3500-3700).
- а вот на бензинке - очень даже вариант (eё крутишь до ~5300 - B230F, 5500 - B230FB - тяга отличная. На B230FB еще и низы лучше - не с 1600 а с 1300 начинает тянуть). Тока расход возрастет из-за медленного моста на 1-1.5 литра.
Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года
Добавлено: 09.11.2017 18:20
Vladislav Pavlovski
Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года
Добавлено: 09.11.2017 18:34
Борисович
Morion писал(а): только для улучшения динамики
Подумалось: для улучшения именно динамики, забив на экономичность и максималку, проще всего махнуть мост на соответствующий
Кстати, да! На наши машины ставились мосты с четырьмя разными передаточными числами. Коробки одни и те же, а мосты разные. Вкинуть мост от атмосферного дизеля на бензинку, должен быть небольшой эффект.
Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года
Добавлено: 10.11.2017 19:16
Volvo69
Передаточные числа ЗМ 3,31 3,54 3,73 3,91 4,10. У меня мост с передаточным 3,54 и это считается скоростной мост для бензинки.
Борисович, Если я поставлю мост 3,31 от дизеля я проиграю в динамике, а выиграю в максимальной скорости, да и то выигрыш будет призрачный, возможно движку уже не хватит мощности двигаться на тех максимальных оборотах, на каких он ехал с мостом 3,54, если только с горы и с ветром
Попытка улучшить Динамику Volvo 740 B230F 88года
Добавлено: 09.01.2018 00:49
Volver1969
Volvo69 писал(а): Передаточные числа ЗМ 3,31 3,54 3,73 3,91 4,10. У меня мост с передаточным 3,54 и это считается скоростной мост для бензинки.
Борисович, Если я поставлю мост 3,31 от дизеля я проиграю в динамике, а выиграю в максимальной скорости, да и то выигрыш будет призрачный, возможно движку уже не хватит мощности двигаться на тех максимальных оборотах, на каких он ехал с мостом 3,54, если только с горы и с ветром
хватит! и экономичнее будет на 3.31 - примерно 5.8-6л по трассе на 90-100кмч. на тяговом мосту на дизеле - 6.2 по трассеу меня. мне не хватает тягового - на 110 ревет уже как трактор беларусь, зато на первой можно просто сцепение оппустить павно - не глохнет в отличии от бензинки.