Страница 1 из 2
v 50 2011
Добавлено: 02.05.2015 02:46
greg62m
Здравствуйте уважаемые,меня интересует ресурс двигателя в 50 мт ,присматриваюсь к машине пробег 480000км
Есть сервиснаякнига все делали во время,турбо родное
Мотор 1,6 дизель
Масла и солярка использовались высокого качества
Каков средний пробег у данного двигателя?
Заранее благодарен за ответы ,!
Добавлено: 02.05.2015 08:09
buyan
greg62m, с таким пробегом ни в коем случае! 300 тыс их рессурс в наших широтах, за границей может больше на 100 отбегать, но с пробегом больше 500 тыс не встречал вообще.
Добавлено: 02.05.2015 09:37
Vitalysh
Цена вопроса? Продиагностировать нужно обязательно тщательно с замерами компрессии и пр.
Добавлено: 02.05.2015 09:58
builder
buyan писал(а):300 тыс их рессурс в наших широтах, за границей может больше на 100 отбегать
перефразирую, как только ТАМ она отбегивает 400К, у нее мотают 200К и продают нам, ну и мы катаемся дальше, свято веря, что пробег до 300К
У меня в сервисной по отметкам первые 3 года (пока была на гарантии видимо) пробег под 150К составил, далее резко упал и я спустя еще 4 года купил с пробегом на спидометре... 192К. Сколько смотали? Ну 100К минимум ИМХО, ну и я отъездил под 80К... и бегает еще резво.
greg62m писал(а):присматриваюсь к машине пробег 480000км
На диагностику и если остальное не убито и цена учитывает пробег, то брать.... чуть что движок перекинешь, думаю цена (учитывающая пробег) должна позволить это сделать.
Добавлено: 02.05.2015 10:21
chapai
Короче, бери две
Добавлено: 02.05.2015 12:39
dunkanby
Пробег 480тыс
2011г.
смотали явно трохан
Добавлено: 21.06.2015 18:50
Yukon
dunkanby писал(а):Пробег 480тыс
2011г.
смотали явно трохан
Да не, не в ту сторону крутанули
Добавлено: 23.06.2015 17:54
Huliganka
Люди, а кто-нить подскажет про этот мотор плюсы/минусы/болячки? (2011 год. 109 лс)
Добавлено: 23.06.2015 18:39
chapai
Huliganka писал(а):Люди, а кто-нить подскажет про этот мотор плюсы/минусы/болячки? (2011 год. 109 лс)
Счас те кто на таких моторах ездят - будут описывать достоинства, а те кто их не умеют ремонтировать - недостатки
Добавлено: 24.06.2015 09:30
dencher
Huliganka писал(а):Люди, а кто-нить подскажет про этот мотор плюсы/минусы/болячки? (2011 год. 109 лс)
Мотор как мотор, ничем не лучше и не хуже конкурентов. После диагностики, если все ОК, можете брать и не париться. Тысяч 500 выходит - потом столбик под замену, благо этих движков хватает, цена вопроса 800уй
Добавлено: 24.06.2015 15:33
builder
Huliganka писал(а):Люди, а кто-нить подскажет про этот мотор плюсы/минусы/болячки? (2011 год. 109 лс)
плюс : завожусь и еду в любой мороз при хранении на улице, на данный момент типа рекорд -28
минус : если заправляюсь под завязку, то о следующей заправке тупо могу забыть - машина едет и едет и едет...
Добавлено: 24.06.2015 15:43
Yukon
Плюсы - довольно экономичный с приемлемой динамикой
минусы - геморойное обслуживание, но если самому не лезть, то минусов нет!
Добавлено: 24.06.2015 16:56
builder
Yukon писал(а):минусы - геморойное обслуживание, но если самому не лезть, то минусов нет!
я не совсем понимаю про гемморойное обслуживание. приехал на сервис, отдал деньги, обслужили - ИМХО как и с любым другим движком. ведь мы как владельцы говорим?
Добавлено: 24.06.2015 22:00
dota
Yukon писал(а):Плюсы - довольно экономичный с приемлемой динамикой
минусы - геморойное обслуживание, но если самому не лезть, то минусов нет!
такой же гемморой будет, если лезть самому в любой современный двигатель....
как показывает практика, геморрой в основном может выскочить из - за "специалистов" на СТО.
Добавлено: 29.06.2015 12:23
Yukon
dota писал(а):Yukon писал(а):Плюсы - довольно экономичный с приемлемой динамикой
минусы - геморойное обслуживание, но если самому не лезть, то минусов нет!
такой же гемморой будет, если лезть самому в любой современный двигатель....
как показывает практика, геморрой в основном может выскочить из - за "специалистов" на СТО.
Так я же про обслуживание и писал, а не про ремонт! Кто хоть раз менял самостоятельно фильтра подтвердит. вот поэтому и я раз попробовал - теперь только в сервис
Добавлено: 29.06.2015 14:18
dota
Yukon писал(а):dota писал(а):Yukon писал(а):Плюсы - довольно экономичный с приемлемой динамикой
минусы - геморойное обслуживание, но если самому не лезть, то минусов нет!
такой же гемморой будет, если лезть самому в любой современный двигатель....
как показывает практика, геморрой в основном может выскочить из - за "специалистов" на СТО.
Так я же про обслуживание и писал, а не про ремонт! Кто хоть раз менял самостоятельно фильтра подтвердит. вот поэтому и я раз попробовал - теперь только в сервис
Менял сам все фильтра, все норм. Нюанс только с топливным фильтром, чтобы не завоздушить систему, но это решаемо и самому...
Добавлено: 30.06.2015 13:36
dencher
dota писал(а):
Менял сам все фильтра, все норм. Нюанс только с топливным фильтром, чтобы не завоздушить систему, но это решаемо и самому...
Таки если и завоздушил - лучшее не палить стартер и аккумулятор не садить, а сразу тросом дернуть. Это совет из практики.
Фильтр масляный, воздушный, ремень навесного и прочие расходники меняются за 30 минут, как и на всех авто
Добавлено: 30.06.2015 14:47
bigol
Как не завоздушить топливную при замене фильтра - не представляю. Но это не проблема - в хозяйство покупается груша подкачки (пару баксов), к ней кусочек подходящего шланга. После замены фильтра и установки нового снимается на двигателе слева один из штуцеров топливопровода, который идет в обратку, и качается пару минут грушей, пока в бутылку не потечет топливо без воздушный пузырей. После этого заводится с полтыка.
Когда менял первый раз и этого не знал - посадил 2 аккумулятора, на третьем еле завелся
Добавлено: 30.06.2015 16:37
Yukon
dencher писал(а):dota писал(а):
Менял сам все фильтра, все норм. Нюанс только с топливным фильтром, чтобы не завоздушить систему, но это решаемо и самому...
Таки если и завоздушил - лучшее не палить стартер и аккумулятор не садить, а сразу тросом дернуть. Это совет из практики.
Фильтр масляный, воздушный, ремень навесного и прочие расходники меняются за 30 минут, как и на всех авто
Да ладно, 30 минут! владею не первым автомобилем и имею большой опыт ремонта, начиная еще с жигулей. То что можно все расходники поменять за 30 минут - это не про нашу машинку. Как то раз видел на Некрасова барышня меняла салонный фильтр (марку авто не помню), ну покрутила его туда сюда и поставила, а вы предложите ей это сделать на V50
Да и топливный с масляным поменять тоже нужен инструмент и нормальные руки.
Добавлено: 30.06.2015 22:43
dota
dencher писал(а):dota писал(а):
Менял сам все фильтра, все норм. Нюанс только с топливным фильтром, чтобы не завоздушить систему, но это решаемо и самому...
Таки если и завоздушил - лучшее не палить стартер и аккумулятор не садить, а сразу тросом дернуть. Это совет из практики.
Фильтр масляный, воздушный, ремень навесного и прочие расходники меняются за 30 минут, как и на всех авто
По мне дергать не совсем правильное решение, но тут каждому свое... Вместо груши использовал бензонасос от жигулей с ручной подкачкой...