Страница 1 из 1
восстановление ДМРВ
Добавлено: 03.05.2015 22:44
radiotexnik
У кого возникли проблемы с дмрв лопаточного типа(внутри дорожки-сопротивления), есть вариант переделки дмрв с помощью дпдз от ланоса. Знакомому переделали дмрв, все работает. На украинском омега-клубе есть фото и видеоотчеты по переделке. Если кого заинтересует, могу рассказать подробнее.
Re: восстановление ДМРВ
Добавлено: 04.05.2015 10:15
Igrtea
Давай уже , рассказывай) какой авто твоему знакомому переделывали? Сопротивления то разные у дмрв и дпдз чё ещё паяли... рассказывай)
Добавлено: 07.05.2015 09:21
radiotexnik
Igrtea писал(а):Давай уже , рассказывай) какой авто твоему знакомому переделывали? Сопротивления то разные у дмрв и дпдз чё ещё паяли... рассказывай)
Переделывали на бочке б4. дмрв такого типа(с лопатой, заслонкоц, как их назвать еще) все идентичны. в родном дмрв стираются дорожки. Для переделки вытаскиваем плату с дорожками и ползунком. Вместо ползункп на ось заслонки ставится магнит из дпдз от заз ланос, над ним делается крепление для платы от дпдз ланосовского, все это устанавливается подстраивается и ровненько работает. На бензиновых 850 я так понял не такие расходомеры. Лопаты эти точно стоят на 360, на 70-ках дизельных до 98 г. Может еще где.
Re: восстановление ДМРВ
Добавлено: 07.05.2015 10:26
Igrtea
Лопаты цуко дорогущие....
Скажу другу, он на ауди s6 гоняет, у него лопата, спс...
Добавлено: 07.05.2015 12:00
ReOS
У самого беда с мафом. Двигаю, переставляю плату из другого, но только хуже становится. С датчиком от ланоса интересная идея, знать бы только какое выходное напряжение на вольве на рабочем мафе, чтобы эта конструкция правильно заработала.
Добавлено: 07.05.2015 14:04
radiotexnik
ReOS писал(а):У самого беда с мафом. Двигаю, переставляю плату из другого, но только хуже становится. С датчиком от ланоса интересная идея, знать бы только какое выходное напряжение на вольве на рабочем мафе, чтобы эта конструкция правильно заработала.
99 процентов даю, что на всех расходомерах такого типа выходное напряжение одинаковое. Чтобы убедиться, можно на включенном зажигании свое сначала проверить.
Думаю прокатит и на нашем чемодане
Добавлено: 07.05.2015 15:09
ReOS
radiotexnik, Проверить, конечно, проверю. Только вот насторожило, что у нас в самом разъёме стоит платка с микрухой B58019, её то обходить нужно, либо и как опелевцы паяться к контактам от вытянутой платы с изношенной дорожкой?
Измерил напряжение между массой и сигналом на х.х. - 1.81В. А какое должно быть хз, ведь инфы по этому вопросу, как понимаю, не существует.
Добавлено: 07.05.2015 20:39
radiotexnik
ReOS писал(а):radiotexnik, Проверить, конечно, проверю. Только вот насторожило, что у нас в самом разъёме стоит платка с микрухой B58019, её то обходить нужно, либо и как опелевцы паяться к контактам от вытянутой платы с изношенной дорожкой?
Измерил напряжение между массой и сигналом на х.х. - 1.81В. А какое должно быть хз, ведь инфы по этому вопросу, как понимаю, не существует.
У меня на хх 1.6 где-то было. Надо поискать, может есть где таблица зависимости оборотов от напряжения на дмрв. На ауди легко она нашлась. а если нет таблицы, то выставляешь 1,6 В и катаешься. Не нравится, модно подвинуть. Плохо что дизель тарахтит и внешне ничего не меняется при изменении напряжения дмрв