Страница 1 из 10
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Добавлено: 05.05.2015 02:39
gudzon24
В связи с тем что стали часто встречаться вопросы о том чем почитать наши машины, решил поделится своими результатами.Т.К. систем управления для сороковок несколько,остановлюсь на самой геморойной-FENIX.СРАЗУ СКАЖУ ELM 327,можно сразу кидать в мусорное ведро.Толку от него нет,туда же кидает VAG,volvo fcr и другую дребедень.Если есть VIDA DICE, не выкидываем а аккуратно поглаживая убираем на полку,к сожалению с машинами старше 1999 года не работает,по причине отсутствия у них can bus.Сам мучился этим вопросом 1.5 года,купил всё перечисленное.Всё бестолку.Не жалею только о покупке DICE,достался он мне всего за 56 евро с учётом DHL, через 2 дня привезли прямо к подъезду.
.Но к сожалению пока лежит.Долго пребирал варианты,пока не нашёл DELPHI(ОН ЖЕ AUTOCOM),убедившись что подходит купил.Счастью не было предела
Наконец то можно заглянуть,чем живёт и что делает чудо по имени FENIX.Сразу отпала хренова туча вопросов,что работает и как.Сканер купил у наших китайских друзей.Вообщем доволен.Качество нормальное,прошивается.Единственное могу сказать,что при возможности кабели лучше поменять.У меня лопнул usb кабель,полежал немного в холодной машине,провода сразу дубеют.Сам сканер DS150E (NEW VCI), работает как с DELPHI так и с AUTOCOM и WOW.Могу сказать что разницы нет.AUTOCOM И DELPHI отличаются только цветом.А в WOW немного меню отличается.Параметры и функции везде одинаковые.Есть функция бортового регистратора,вот это точтно вещь
. НУ это бюджетный вариант.Если карман позволяет берём Лаунч. либо другой нормальный мультимарочник..Конечно им до диллирских сканеров далеко ,но уже что то.КОНКРЕТНО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (B4184s) показывает следующие параметры
1 ОБОРОТЫ
2 ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖД. ЖИДКОСТИ
3 ТЕМПЕРАТУРА ВСАСЫВ. ВОЗДУХА
4 НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА(ГЕНЕРАТОРА)
5 ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
6 ИНТЕРВАЛ ЗАЖИГАНИЯ
7 СИГНАЛ ЛЯМБДА ЗОНДА
8 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
9 ИМПУЛЬС ВПРЫСКА
10 ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОС. ЗАСЛОНКИ
11 КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
Как мне кажется вполне достаточно для двигателя, чтобы сделать первоначальную оценку его работы
Также,читает тормоза(abs датчики),приборку,климу,коробку,и д.р. что то наверно забыл,ну и конечно подушки и натяжители.
Долго меня мучила ошибка 325-потеря памяти.Слава небесам всё затёр,остались только по подушкам и натяжителям.
Вроде пока всё
Добавлено: 05.05.2015 09:08
Бapkac
еще можно удаленно на не заведенной машине включать карлсона) бензонасос лямбду вроди и т.д.
Добавлено: 09.05.2015 00:35
Italymini
325 - потеря памяти, как затер? У меня висит постоянно.
Добавлено: 09.05.2015 18:44
Cube
gudzon24, Зачёт! Осталось рассказать, как определить какая система управления в конкретном авто, так как
gudzon24 писал(а):систем управления для сороковок несколько
Добавлено: 09.05.2015 20:36
gudzon24
не знаю толи дело в Volvo толи это нюанс сканера, но при запущенном двигателе не стереть. Ключ ставим во второе положение. Но надо всё делать быстро. Не знаю у кого как а у меня во втором положение аккумулятор садится минуты за 4.Потом трудно запустить. Хочу попробывать затереть ошибки по SRS. Долго он что то думал пришлось отменить операцию,из шести 2 удалил.Да и стрёмно,вдруг сработает
.Лучше сидеть на заднем сидение
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
так что лучше сразу всё подготовить,благо сканер подключается за пару секунд.Во второе-подключаемся-читаем ошибки-стираем-где то пол минуты.
Добавлено спустя 44 минуты 49 секунд:
Cube,ну тут скорее всего зависит от двигателя.Для каждого движка своя система управления.Либо по vin коду.Есть там такая функция.,прочитать vin код.Но тоже не панацея.Недавно читал Peugeot 406,так там для одного двигателя 3 или 4 системы.Только сос второй попытки угадал.Попозже гляну в программе какие движки и какие системы управления на сороковках и отпишусь.
Добавлено: 09.05.2015 21:05
Бapkac
2000-2004 дизель EDC 15C3
2000-2004 бензин EMS 200
1996-1999 дизель LUKAS
1996-1999 бензин FENIX 5.1
2000г дизель MSA15.5
переходные года надо смотреть по вин
Добавлено: 09.05.2015 21:26
gudzon24
ДВИГАТЕЛИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ГОД ДВИГАТЕЛЬ(БЕНЗИН) ДИГАТЕЛЬ(ДИЗЕЛЬ) СИСТЕМА
1996 B4184S FENIX 5.1
1996 B4204S FENIX 5.1
1996 D4192T LUCAS
1997 B4164S FENIX 5.1
1997 B4184S FENIX 5.1
1997 B4204S FENIX 5.1
1997 D4192T LUCAS
1998 B4164S FENIX 5.1
1998 B4184S FENIX 5.1
1998 B4184SM MELCO
1998 B4194T EMS 2000
1998 B4204S FENIX 5.1
1998 B4204T EMS 2000
1998 D4192T LUCAS
1999 B4164S FENIX 5.1
1999 B4184S FENIX 5.1
1999 B4184SM MELCO
1999 B4194T EMS 2000
1999 B4204S FENIX 5.1
1999 B4204T EMS 2000
1999 D4192T LUCAS
1999 D4192T2 MSA 15.5
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Баркас,не совсем так.Как видим EMS 2000 уже с 1998 года пошла, и MELCO. Да и дизеля с MSA 15.5 тоже с 1999 ставили.если надо то и более поздние года выложу.
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Баркас,есть предложение.У тебя "в радиусе досигаемости" много сороковок есть?Можно было бы выложить параметры на х.х и допустим на 2000 оборотах.Так сказать чтобы наглядно посмотреть "среднию температуру по больнице".А то если брать допустимые параметры с vadis или vida то там довольно таки большой разброс.К примеру MAP-Диапазон измерений 103 - 1046 мбар,Нормальное значение в режиме холостого хода 250 - 450 мбар-довольна таки большой разброс.У меня к примеру на холостом(после прогрева) 345-360 мбар.В норматив так сказать уложился и все же......
Добавлено: 09.05.2015 21:28
Бapkac
Согласен) а MELCO можно принебречь) их тут еденицы, да и редкость у нас, это больше по карисме)
хз надо искать ))
Добавлено: 11.05.2015 14:21
gudzon24
машина VOLVO S40 1997г. Двигатель B4184S 85 KW 115hp
Параметры двигателя на холостом ходу,без нагрузки всё выключено
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
параметры
Угол от 4 до 8 градусов
с полной нагрузкой
Добавлено: 11.05.2015 15:58
gudzon24
Холостой ход с полной нагрузкой,включено всё(ближний,дальный,свет в салоне,обогрев стёкол,кондиционер,вентилятор на 4 скор.сабвуфер)
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
динамика изменения при постепенном увеличение нагрузки
изменения при постепенном увеличении нагрузки.
Добавлено: 11.05.2015 21:16
Italymini
gudzon24, выложи график работы лямбды
Добавлено: 11.05.2015 21:52
gudzon24
Italymini,просто график,или на определённом режиме работы?
графики работы лямбы
Добавлено: 12.05.2015 17:03
gudzon24
работа лямбда зонда на холостом ходу,с перегазовкой и на 2200 оборотов
Добавлено: 12.05.2015 22:35
Wander_380
gudzon24, а можно в личку ссылку где брал и цену
это же чудо какое то
Добавлено: 13.05.2015 00:09
gudzon24
Wander 380,Ну чудо не чудо,но вещь хорошая.В личку скинул
Добавлено спустя 52 минуты 51 секунду:
Недавно делал небольшую обкатку,собралось много эмульсии.Решил покрутить движок,"прокипятить масло".По графику 1 видно что MAP,ДПДЗ. и импульсы впрыска, работают чётка и синхронно.Никаких зависаний и провалов нет.А на втором графике видна детонация,и изменение угла зажигания.МАХ значение было 9 шагов(
х.з. что за единица измерения),но ЭБУ ошибку не выдаёт.Видно считает что всё в пределах нормы.На слух вообще ничего не слышно.Пока пёр на 3300 оборотах,движок практически не слышно,только звук ремней.
Добавлено: 13.05.2015 18:16
leovol
gudzon24, скажи ,пожалуйста,на предпоследнем графике температура всасываемого воздуха 35-43С.Это нормально или термоклапан в коробке воздушного фильтра работает не корректно.Спасибо.
Добавлено: 14.05.2015 08:26
gudzon24
Да вроде он работает, проверял его не раз.Причём такая температура и зимой и летом.
Добавлено: 14.05.2015 19:18
Italymini
gudzon24, спасибо.
Добавлено: 15.06.2015 13:41
Wander_380
Вот и я с прибором. работает отлично. Блоки пролопатил, ошибки убрал. По двигателю только потеря памяти 325.
Интересуют параметры, какие должны быть?
Добавлено: 17.06.2015 14:59
Wander_380
Сегодня глянул температуру воздуха подаваемого, 49 градусов, причем не меняется и при прошлом замере тоже 49 показывало. Заменил на старый датчик. Надо будет проверить еще раз