Добрый день. Авто 940 2.3i не турбо 90й год МКПП.
Невозможно ездить,обороты наглухо отсекаются на отметке около 3500. Подсказывали, что это фирменная фишка вольво, как отключить или вылечить данную проблему?
Второй вопрос по ЦЗ. С ключа открываются только передние двери, задние возможно открыть только ручкой из салона, снаружи не откроешь. Закрываются как положено все вместе.
940 ранняя отсечка оборотов и вопрос по ЦЗ
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12.05.2015 19:11
- Авто: 940
- Имя: Женя
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12.05.2015 19:11
- Авто: 940
- Имя: Женя
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Вот как раз наоборот. У Вольво только на нейтралке могут ограничиваться обороты. Если переделка с АКПП, то мозги не в курсе, что включена передача.jam_p писал(а):Маловероятно.
Не первый раз с таким встречаюсь.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Скорее всего - Отсутствие сигнала с датчика детонации - вызывает такое явление.jam_p писал(а):Добрый день. Авто 940 2.3i не турбо 90й год МКПП.
Невозможно ездить,обороты наглухо отсекаются на отметке около 3500. Подсказывали, что это фирменная фишка вольво, как отключить или вылечить данную проблему?
Второй вопрос по ЦЗ. С ключа открываются только передние двери, задние возможно открыть только ручкой из салона, снаружи не откроешь. Закрываются как положено все вместе.
1. отключить акб и тонкой отверткой зачистить кантакты, пшикунуть силконовой смазкой и собрать.
2. если п.1 не поможет -то тоже сделать на всех контактах до блоков управления.
3. поставить рабочий датчик детонации (1 в 1 от Волги инжекторной подходит) и дешев.
- именно так у меня было (В 230F).
Хотя возможно и передув турбины.
По замкам - возможно тоже контакты окислились.
з.ы. Вообще я на всех авто что делал первое - это все контакты рассоединял и проливал их маслом/литолом-24. Счас есть силконовая смазка - это еще лучше.
- смазать, разработать оси и весь привод задних дверей. У меня такое было 1 на пас. передней двери и 1 вод. задней.