Страница 1 из 2
Как добраться до привода складывания зеркал?
Добавлено: 13.05.2015 17:35
ssssmileeee
После зимы левое зеркало складывается через раз. Иногда складывается нормально, а иногда немного дёрнется и так замирает. Проблема механическая, хочу разобрать посмотреть, но нигде не могу найти инструкцию. Нужно снимать зеркало полностью или достаточно снять стекляшку или заднюю крышку?
Заранее спасибо
Добавлено: 13.05.2015 19:48
Sanich
снимал и стекляшку и заднюю крышку но до привода не добрался. нужно лезть еще дальше. самого интересует данный вопрос, но пока нет времени заниматься.
Добавлено: 13.05.2015 23:40
Alexandr_Vinahradov
Возможно, на s80 немного по-другому, но думаю, разница не велика с v70. Тоже был такой трабл, как делал- посмотри в моих сообщениях (их не много). Уже год катаюсь, складываются/раскладываются отлично!
Добавлено: 15.05.2015 18:05
moon_ster
Инструкция по рестайловым зеркалам S80 (S60, V70)
Снимаешь стекло, внешнюю накладку в цвет машины, нижнюю подсветку под зеркалом.
Находишь 2 длинных винта, прошивающих и корпус зеркала, и модуль двигателя. Выкручиваешь.
Отсоединяешь все фишки от моторчика положения самой стекляшки (т.е. весь жгут проводов отсоединен должен быть).
Отщелкиваешь несколько защелок около мотора.
Усилием слегка на излом вниз, да еще и в полусложенном положении зеркала снимаешь весь пластиковый корпус зеркала. На машине остается мотор на станине, что крепится к двери и жгут проводов.
Дальше разобрать ничего не смог, но решил, что и этого хватит.
Вычищай, смазывай до чего доберешься (благо, есть щели, куда можно запшикать/залить и очистители, и смазку), вымой и вычисти корпус зеркала, который снял. Напоследок постарайся закапать моторным маслом (проникающая смазка особо не проникает). Езжу месяц, складываются как будто сразу после сборки.
Немного смазки-масла попадет на саму дверь. Один раз керхером промоешь зеркало на любой мойке - больше не потечет.
Добавлено: 15.05.2015 22:27
ssssmileeee
moon_ster, спасибо!
у меня правда дорестайл, но думаю там всё похоже
Добавлено: 17.05.2015 21:36
ssssmileeee
Сегодня разобрал зеркало. К сожалению на дорестайле всё не так прозаично. Пришлось высверливать заклёпки, которыми пластиковый каркас крепится к корпусу зеркала, затем очень непросто было вытащить механизм складывания, который в лучших традициях вольво представляет из себя просто пластиковую коробку, которую не так просто располовинить. В итоге увидел, что старая смазка стала как воск, твёрдой. Вычистил всё и навалил туда побольше литола. Стало работать как часы. Спасибо ещё раз.
Добавлено: 19.05.2015 10:32
ssssmileeee
после переборки левое зеркало стало складываться гораздо быстрей, чем правое (значит толк есть).
В воскресенье буду перебирать правое, постараюсь наделать много фото и написать подробную инструкцию.
Добавлено: 19.05.2015 13:22
m5_ShahiD_
ssssmileeee, ждем-с
Добавлено: 19.05.2015 19:21
Sanich
ух ждем с нетерпением. а то руки так и чешутся.
Добавлено: 19.05.2015 23:37
moon_ster
Чувствую, когда появятся фото этого геморроя, у многих чесаться перестанет =))))
Добавлено: 25.05.2015 12:24
ssssmileeee
А вот и
инструкция
Простите, что ссылка на драйв2.
Веду там бортжурнал, а на то, чтоб скопировать сюда, нужно немало времени.
Добавлено: 25.05.2015 22:25
Sanich
ssssmileeee, СПАСИБО. отличный отчет. будет время обязательно полезу.И ЧЕСАТЬСЯ НЕ ПЕРЕСТАЛО .
Добавлено: 26.05.2015 11:38
ssssmileeee
Sanich, левое заркало я разбирал где-то час в сумме, т.к. первый раз и было не до конца понятно что к чему. Правое не спеша разобрал минут за 20, собрал ещё быстрей. Так что при должной сноровке всё вполне разбираемо.
Добавлено: 27.05.2015 14:51
Алексей-доктор
ssssmileeee, отличная инструкция! Один вопрос-как восстанавливал (или чем заменял) высверленные/срезанные пластиковые заклепки?
Добавлено: 27.05.2015 18:29
ssssmileeee
Алексей-доктор, заклёпки на корпусе зеркала посадил на клей. Вроде держится. В идеале можно подобрать небольшие саморезы с широкими шляпками и вкрутить.
Заклёпки, которые срезал с корпуса механизма складывания, ничем не восстанавливал. Этот корпус вставляется в ещё один и затем всё это дело фиксируется двумя длинными болтами torx. Я посчитал, что этого достаточно. Всё сидит плотно и защищено от пыли
Добавлено: 27.05.2015 18:39
Алексей-доктор
ssssmileeee писал(а):Алексей-доктор, заклёпки на корпусе зеркала посадил на клей. Вроде держится. В идеале можно подобрать небольшие саморезы с широкими шляпками и вкрутить.
Заклёпки, которые срезал с корпуса механизма складывания, ничем не восстанавливал. Этот корпус вставляется в ещё один и затем всё это дело фиксируется двумя длинными болтами torx. Я посчитал, что этого достаточно. Всё сидит плотно и защищено от пыли
Еще раз спасибо за отличный отчет!
Добавлено: 27.05.2015 18:57
ssssmileeee
Алексей-доктор, пожалуйста
Добавлено: 29.05.2015 02:11
moon_ster
Алексей-доктор, в 2004 году будет уже как я описывал на 1 странице. Но если есть желание вскрыть и разобрать мотор в ноль, то он аналогичен фотоотчетному.
Добавлено: 29.05.2015 14:46
Алексей-доктор
moon_ster, спасибо, учту
Добавлено: 01.06.2015 16:38
ssssmileeee
Алексей-доктор писал(а):Один вопрос-как восстанавливал (или чем заменял) высверленные/срезанные пластиковые заклепки?
Вчера перебирал снова правое зеркало, которое клинило, и понял что садить на клей высверленные заклёпки - плохое решение. Отнёс домой корпус зеркала, в местах заклёпок высверлил отверстия сверлом 2.5мм, подобрал саморезы с широкими шляпками и теперь всё быстро собирается и разбирается.