Страница 1 из 2
Моргает, щелкает, мерцает электрика вся и свет фар.
Добавлено: 16.05.2015 09:22
motociclist11
Ребят подскажите садишся в машину заводиш и начинается непонятная вещ, салон все приборы лампочки климата, дверей окон, в общем все что есть на торпедо начинают интенсивно включаться и отключаться примерно с периодичностью 5-10 раз в секунду. Соответственно допустим дворники включаешь и оно пошли работать потом остановились потом снова пошли, тоесть как бы электрика отключается вся и включается сразу. Магнитолы это единственное это не касается. Заметил это происходит в слегка холодную погоду. Потом вроде постоишь прогреешь машину минут через 10 -15 это проходит. Что это может быть? А то неудобно начинаешь ехать сразу а фары то включатся то потухнут как вроде я моргаю кому то зачем то. Люди смотрят как на дурака.
Подскажите что это?
Вольво s80 2.5TDi 2000 г.в. Автомат.
Добавлено: 16.05.2015 15:15
yagger
СЕМ.
Добавлено: 16.05.2015 17:14
motociclist11
yagger, а он где стоит?? случаем это не такая коробочка которая стоит возле бачка омывателя?
Добавлено: 16.05.2015 18:03
сурма леонид
motociclist11, проверь напряжение в бортовой сети,а потом далее.
Добавлено: 16.05.2015 18:43
motociclist11
сурма леонид, как проверить? тестером к акумулятору?
Добавлено: 16.05.2015 23:36
сурма леонид
motociclist11, в момент старта на аккуме должно быть не менее10,5вольт,на предохранителях не менее10вольт.При запущенном двигателе(на холосттых без доп нагрузок-около 14,5).Как обычно базовой точкой берется минусовая клемма аккума.Хотя,есть другие варианты измерения,но и показания нужнов с оизмерять с ситуацией.Но,для первичного диагноза лучше к толковому электрику,а,по презультатам,возможно к yagger, .Успехов.
Добавлено: 22.05.2015 08:56
ssssmileeee
ещё похоже на контактную группу замка зажигания, я б с неё начал. Вещь относительно недорогая.
Я вообще надо почитать ошибки.
У меня была похожая проблема. Только там и CEM тоже был замешан.
Фары и подсветка моргали именно из-за контактной группы замка зажигания, а приборка отключалась и машина не всегда заводилась из-за CEM.
https://www.youtube.com/watch?v=k8rMxyiDQJA
Добавлено: 15.11.2015 20:31
motociclist11
Сделал диагностику, все ошибки писать не буду, напишу лиш те которые относятся к теме, в ошибках увидел такие ошибка как контакт Х, 15, 50, сигнал слабый, сильный и отсутствует соответственно. Взял книгу посмотреть где эти контакты, оказывается к контактной группе замка зажигания, разобрал, НИ ЧЕГО там сгоревшего отвалившегося не увидел, очистителем контактов все там пробрызгал, промыл, ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА!!! Что именно в нем вызывало такие отключения включения периодические так и не понял, Катаюсь уже месяц, проблемы нет!!!
Добавлено: 16.11.2015 16:17
ssssmileeee
motociclist11, всё равно замени на новую.
Штука относительно не дорогая, зато избавишь себя от подобных сюрпризов.
Моя тоже была и снаружи и внутри как новая, но проблем создавала не мало.
Добавлено: 16.11.2015 17:05
motociclist11
Ок
Моргает, щелкает, мерцает электрика вся и свет фар.
Добавлено: 09.10.2016 11:32
bvp1202
У меня примерно также всё. Чистка контактной группы помогла немного. Заехал к электрику - напряжение низкое с генератора, забыл сколько, но меньше 13 Вольт. Вот поэтому, говорит, CEM с ума сходит, ему напряжения не хватает. И все эти ошибки от нехватки напруги. Надо найти причину низкого напряжения, а потом уже дальше идти по цепочке.
Завтра поеду генератор ремонтировать, поменяю регулятор напряжения на всякий случай. Ну и так пусть разберут, проверят на стенде. Потом напишу, что будет.
Моргает, щелкает, мерцает электрика вся и свет фар.
Добавлено: 09.10.2016 23:00
Als
Люди.напишите мне глупому что такое СЕМ?)
Моргает, щелкает, мерцает электрика вся и свет фар.
Добавлено: 09.10.2016 23:16
m5_ShahiD_
Als, центральный электронный модуль
Моргает, щелкает, мерцает электрика вся и свет фар.
Добавлено: 10.10.2016 13:22
Als
m5_ShahiD_, m5_ShahiD_, а че за он? у меня просто на холостых когда горят и фары и работает вентилятор отопителя на полную, подсветка приборки,фары,все слегка проседает с переодичностью в секунду-полторы, притухает,выключаешь фары,оставляешь габариты или же уменьшаешь скорость вентилятора, то проблема исчезает.что это может быть? напряжение мерял, на холостых при полной нагрузке гдет 12.9-13в есть
Моргает, щелкает, мерцает электрика вся и свет фар.
Добавлено: 10.10.2016 17:16
сурма леонид
Als, 13 вольт маловато.Проверь натяжение ремня генератора.
Моргает, щелкает, мерцает электрика вся и свет фар.
Добавлено: 10.10.2016 17:54
m5_ShahiD_
Als писал(а): m5_ShahiD_,
m5_ShahiD_, а че за он? у меня просто на холостых когда горят и фары и работает вентилятор отопителя на полную, подсветка приборки,фары,все слегка проседает с переодичностью в секунду-полторы, притухает,выключаешь фары,оставляешь габариты или же уменьшаешь скорость вентилятора, то проблема исчезает.что это может быть? напряжение мерял, на холостых при полной нагрузке гдет 12.9-13в есть
Смотри гену.
Моргает, щелкает, мерцает электрика вся и свет фар.
Добавлено: 10.10.2016 19:33
maljr.ga
Снимай гену и меняй щётки, контактные кольца, и, до кучи, подшипники.
Моргает, щелкает, мерцает электрика вся и свет фар.
Добавлено: 10.10.2016 22:14
Als
сурма леонид, ремень менял на новый.с натягом все пучком
Моргает, щелкает, мерцает электрика вся и свет фар.
Добавлено: 10.10.2016 22:45
сурма леонид
Als, измерь напряжение на самом генераторе с включенными фарами и печкой.Если напряжение менее 14вольт-проблема в генераторе.Только измеряй относительно корпуса генератора.И сравни с напряжением на аккуме,при включенных нагрузках.Если разница более 0,5 вольта-ищи ненадежные контакты.Невзирая на кажущийся надежным контакт между двигателем и генератором-проверь напряжение между корпусом генератора и блоком двигателя.На всяк случай.Бывают и здесь засады.
Моргает, щелкает, мерцает электрика вся и свет фар.
Добавлено: 10.10.2016 22:51
Шуренберг
ну вот, а ягер бы уже СЕМ перепаивал