Влад 1981 писал(а): Собственно проблема такая . Иногда с непредсказуемой периодичностью возникает такая проблема заглушил машину а через пару минут или раньше стартер перестает реагировать на ключ зажигания. В положении старт + на клемме отвечающей за стартер на контактной группе есть , а вот на стартере уже этого + уже нет . Вопрос : находятся ли в разрыве этого провода какие либо реле или другие элементы которые могут прерывать эту цепь? Коробка механика так что блокиратора стартера как на автомате быть не может , по схемам других девайсов не обнаружено . Интересно что внезапно этот баг появляется и так-же внезапно исчезает и может не появляться месяцами соответственно совершенно не понятно к чему его привязать . Последний раз был месяц назад и сегодня внезапно опять такая-же хрень.Дрочение ключом ни к чему не приводит т.е симптом пригоревшего контакта не подтверждается т.к после самопроизвольного излеения все работает стабильно долгое время. Прошу помощи т.к распотрошить всю проводку и пальцами вести нужный провод просто не вариант.
Гораздо ПРОЩЕ провести своим проводом!
- Я так делал на ВАЗ-2105 и также было заколхожено на т.насос в баке на моей 740-й до меня...
з.ы. -
"Отважные Герои всегда идут в обход" (С)
Отправлено спустя 13 минут 31 секунду:
сурма леонид писал(а): Влад 1981, назначение этого реле-запрет на включение стартера при работающем двигателе.Рекомендую восстановить работу блокировки,во избежание проблем с бендиксом стартера.а может случиться,и с самим стартером.А это немалые затраты.
У меня на 740 бенз и 940 бенз - тупо защита от дурака, что будет маслать еще 1-2 мин посел заводки стартером, не более!
- на 7хх-9хх- защита похоже тока от повторного включения, а если тормозной Швед с утреца не чслышит завод ждвижка и продолит маслать стартер после заводки - ИМХО, это не поможет. Но дело в том чо стартер не отключсется на 7-9 авоматически похоже, он просто вторую попытку завода движка при заведенном движке предотвращает. - Завтра проверю!
На вольво 7-9- это не то о чём надо париться!
А Система попроще была на АЗЛК 2140-2141,ВАЗ 01-06, Газ-24-10 - 31010 - и не было там этих проблем (и дураков, гненрирующих эти проблемы)...
Проблемы были - На опелях года так примерно 2008 такое было у соседей и знакомых - бендикс не выходит из зацепления - и стартер начинает работать как генератор с 300-500ампер зарядного тока. Акб живая, но сдыхал стартер от перегрева за 1мин. Причина была - в замке зажигания - там что то не отходило - контакты. Продали...
Отправлено спустя 15 секунд:
сурма леонид писал(а): Влад 1981, назначение этого реле-запрет на включение стартера при работающем двигателе.Рекомендую восстановить работу блокировки,во избежание проблем с бендиксом стартера.а может случиться,и с самим стартером.А это немалые затраты.
У меня на 740 бенз и 940 бенз - ИМХО - тупо защита от дурака, что будет маслать еще 1-2 мин посел заводки стартером, не более!
- на 7хх-9хх- защита похоже тока от повторного включения защита, а если тормозной Швед с утреца не услышит завод движка и продолжит маслать стартер после заводки - ИМХО, это не поможет. И дело в том что стартер не отключается на 7-9 авоматически похоже, он просто вторую попытку завода движка при заведенном движке предотвращает. - Завтра проверю!
На вольво 7-9- это не то о чём надо париться!
А Система попроще была на АЗЛК 2140-2141,ВАЗ 01-06, Газ-24-10 - 31010 - и не было там этих проблем (и дураков, генерирующих эти типа проблемы)...
Проблемы были - На опелях года так примерно 2008 такое было у соседей и знакомых - бендикс не выходит из зацепления - и стартер начинает работать как генератор с 300-500ампер зарядного тока. Акб живая, но сдыхал стартер от перегрева за 1мин. Причина была - в замке зажигания - там что то не отходило - контакты. Продали это рожно...