Страница 1 из 1

Не приходит + от замка зажигания к стартеру Вольво 740 2.3 к

Добавлено: 17.05.2015 06:53
Влад 1981
Собственно проблема такая . Иногда с непредсказуемой периодичностью возникает такая проблема заглушил машину а через пару минут или раньше стартер перестает реагировать на ключ зажигания. В положении старт + на клемме отвечающей за стартер на контактной группе есть , а вот на стартере уже этого + уже нет . Вопрос : находятся ли в разрыве этого провода какие либо реле или другие элементы которые могут прерывать эту цепь? Коробка механика так что блокиратора стартера как на автомате быть не может , по схемам других девайсов не обнаружено . Интересно что внезапно этот баг появляется и так-же внезапно исчезает и может не появляться месяцами соответственно совершенно не понятно к чему его привязать . Последний раз был месяц назад и сегодня внезапно опять такая-же хрень.Дрочение ключом ни к чему не приводит т.е симптом пригоревшего контакта не подтверждается т.к после самопроизвольного излеения все работает стабильно долгое время. Прошу помощи т.к распотрошить всю проводку и пальцами вести нужный провод просто не вариант.

Добавлено: 17.05.2015 10:04
Denis B.
Влад 1981, конечно есть реле стартера.

Добавлено: 17.05.2015 14:51
Влад 1981
Денис ,по схеме посмотрел вроде никагого реле и в помине нет .. если оно все-же есть то где оно расположено где искать его?

Добавлено: 18.05.2015 00:01
Denis B.
втягивающее реле на самом стартере. я про него.
еще могут щетки подвисать. попробуй при проявлении симптома чем-нибудь тяжелым по стартеру постучать. а лучше отдай его в ремонт.

Добавлено: 18.05.2015 09:37
Влад 1981
Стартер исправен я же написал что плюс на пути от замка до стартера теряется . Про втягивающее и так понятно что оно есть , но по итогу оказалось что в цепи от контактной группы до стартера оказалось реле работающее на разрыв этой цепи и управляемое ( положением звезд на небесной тверди и настроением Ктулху ) непонятно чем , предположительно сигналкой вот только алгоритм управления так и остался неясен . Возможно что реле должно было управляться селектором акпп и блокировать стартер в определенных положениях . Так что на будущее у кого появится такой глюк надо искать реле или заводскую перемычку на этом проводе ,я нашел под приборной доской на косе проводки.

Добавлено: 17.10.2015 00:20
Volver1969
Влад 1981 писал(а):Собственно проблема такая . Иногда с непредсказуемой периодичностью возникает такая проблема заглушил машину а через пару минут или раньше стартер перестает реагировать на ключ зажигания. В положении старт + на клемме отвечающей за стартер на контактной группе есть , а вот на стартере уже этого + уже нет . Вопрос : находятся ли в разрыве этого провода какие либо реле или другие элементы которые могут прерывать эту цепь? Коробка механика так что блокиратора стартера как на автомате быть не может , по схемам других девайсов не обнаружено . Интересно что внезапно этот баг появляется и так-же внезапно исчезает и может не появляться месяцами соответственно совершенно не понятно к чему его привязать . Последний раз был месяц назад и сегодня внезапно опять такая-же хрень.Дрочение ключом ни к чему не приводит т.е симптом пригоревшего контакта не подтверждается т.к после самопроизвольного излеения все работает стабильно долгое время. Прошу помощи т.к распотрошить всю проводку и пальцами вести нужный провод просто не вариант.
1. Реле стартера (нпапрямую бросаете пробод с + АКБ на упр. стартера). Передача на нейтралке! - иначе авто само уедет в стену гаража!
2. Контакты замка.

Не приходит + от замка зажигания к стартеру Вольво 740 2.3 к

Добавлено: 30.12.2016 06:40
Влад 1981
Кстати оказалось что в разрыве провода идущего на стартер оказалось реле которое работало на размыкание . Функция этого реле видимо предохранительная но алгоритма его работы я так и не понял , чем оно управлялось хз. но иногда по неизвестной причине оно размыкалось и разрывало цепь от замка зажигания к стартеру. находилось оно кстати в недрах панели за приборкой по виду заделки проводов похоже что заводское . В итоге избавился я от него и проблема исчезла .

Не приходит + от замка зажигания к стартеру Вольво 740 2.3 к

Добавлено: 30.12.2016 21:49
сурма леонид
Влад 1981, назначение этого реле-запрет на включение стартера при работающем двигателе.Рекомендую восстановить работу блокировки,во избежание проблем с бендиксом стартера.а может случиться,и с самим стартером.А это немалые затраты.

Не приходит + от замка зажигания к стартеру Вольво 740 2.3 к

Добавлено: 04.03.2017 20:23
Volver1969
Влад 1981 писал(а): Собственно проблема такая . Иногда с непредсказуемой периодичностью возникает такая проблема заглушил машину а через пару минут или раньше стартер перестает реагировать на ключ зажигания. В положении старт + на клемме отвечающей за стартер на контактной группе есть , а вот на стартере уже этого + уже нет . Вопрос : находятся ли в разрыве этого провода какие либо реле или другие элементы которые могут прерывать эту цепь? Коробка механика так что блокиратора стартера как на автомате быть не может , по схемам других девайсов не обнаружено . Интересно что внезапно этот баг появляется и так-же внезапно исчезает и может не появляться месяцами соответственно совершенно не понятно к чему его привязать . Последний раз был месяц назад и сегодня внезапно опять такая-же хрень.Дрочение ключом ни к чему не приводит т.е симптом пригоревшего контакта не подтверждается т.к после самопроизвольного излеения все работает стабильно долгое время. Прошу помощи т.к распотрошить всю проводку и пальцами вести нужный провод просто не вариант.
Гораздо ПРОЩЕ провести своим проводом!
- Я так делал на ВАЗ-2105 и также было заколхожено на т.насос в баке на моей 740-й до меня...

з.ы. - "Отважные Герои всегда идут в обход" (С) :D :lol: 8)

Отправлено спустя 13 минут 31 секунду:
сурма леонид писал(а): Влад 1981, назначение этого реле-запрет на включение стартера при работающем двигателе.Рекомендую восстановить работу блокировки,во избежание проблем с бендиксом стартера.а может случиться,и с самим стартером.А это немалые затраты.

У меня на 740 бенз и 940 бенз - тупо защита от дурака, что будет маслать еще 1-2 мин посел заводки стартером, не более!
- на 7хх-9хх- защита похоже тока от повторного включения, а если тормозной Швед с утреца не чслышит завод ждвижка и продолит маслать стартер после заводки - ИМХО, это не поможет. Но дело в том чо стартер не отключсется на 7-9 авоматически похоже, он просто вторую попытку завода движка при заведенном движке предотвращает. - Завтра проверю! 8)

На вольво 7-9- это не то о чём надо париться!

А Система попроще была на АЗЛК 2140-2141,ВАЗ 01-06, Газ-24-10 - 31010 - и не было там этих проблем (и дураков, гненрирующих эти проблемы)...

Проблемы были - На опелях года так примерно 2008 такое было у соседей и знакомых - бендикс не выходит из зацепления - и стартер начинает работать как генератор с 300-500ампер зарядного тока. Акб живая, но сдыхал стартер от перегрева за 1мин. Причина была - в замке зажигания - там что то не отходило - контакты. Продали...

Отправлено спустя 15 секунд:
сурма леонид писал(а): Влад 1981, назначение этого реле-запрет на включение стартера при работающем двигателе.Рекомендую восстановить работу блокировки,во избежание проблем с бендиксом стартера.а может случиться,и с самим стартером.А это немалые затраты.

У меня на 740 бенз и 940 бенз - ИМХО - тупо защита от дурака, что будет маслать еще 1-2 мин посел заводки стартером, не более!
- на 7хх-9хх- защита похоже тока от повторного включения защита, а если тормозной Швед с утреца не услышит завод движка и продолжит маслать стартер после заводки - ИМХО, это не поможет. И дело в том что стартер не отключается на 7-9 авоматически похоже, он просто вторую попытку завода движка при заведенном движке предотвращает. - Завтра проверю! 8)

На вольво 7-9- это не то о чём надо париться!

А Система попроще была на АЗЛК 2140-2141,ВАЗ 01-06, Газ-24-10 - 31010 - и не было там этих проблем (и дураков, генерирующих эти типа проблемы)...

Проблемы были - На опелях года так примерно 2008 такое было у соседей и знакомых - бендикс не выходит из зацепления - и стартер начинает работать как генератор с 300-500ампер зарядного тока. Акб живая, но сдыхал стартер от перегрева за 1мин. Причина была - в замке зажигания - там что то не отходило - контакты. Продали это рожно...