Страница 1 из 2

D5 густой чёрный дым при разгоне более 3000об.

Добавлено: 17.05.2015 17:22
ALES
Всем привет.
Собстенно в теме всё указал.
Машина на ходу. едет без проблем. хоть 200. просто сделать 3000 оборотов на месте - нету ничего особо. Но если допустим на разгоне давануть за 3000 оборотов, то сзади народ будет в ужасе. Не просто хлопок сажи, а клубы черного дыма пока тапку с газа не снимешь.
Фильтр воздушный поменял, масло тоже недавно менял, топливо вне подозрений. турбина дует хорошо. масло не жрёт, датчик на воздушном фильтре немного в саже и немного в масле. но не так чтобы сильно - у некоторых и похуже картина. Ошибок комп не выдаёт, диагностика тоже ничего ужасного по двигателю не видит. Подухи двигателя вакуум держат. интеркулер на слух не шипит и маслом не обляпан. заправляюсь толко из пистолета, канистры исключены.
Произошло... а х.з. как и когда. Просто обычно более 2,5тыс никогда не даю, а тут нужно было немного рвануть, а в ззв потемнело всё, вот и увидел. 415 тыс пробега, оригинал.
Чего делать-то, народ?

Добавлено: 18.05.2015 07:52
Ultravozhik
ALES, форсунки на стенд, обычно коптит когда переливает

Добавлено: 18.05.2015 09:50
Brandonhit
утечка воздуха,смотрите кулер и все соедин части

Добавлено: 18.05.2015 11:10
ALES
Ultravozhik писал(а):ALES, форсунки на стенд, обычно коптит когда переливает
Боюсь что так, только как бы по внешним данным поточнее узнать. Наши живоглоты за проверку минимум полтинник сдерут, а то и сотку. :(

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Brandonhit писал(а):утечка воздуха,смотрите кулер и все соедин части
По утечке, если дырявый интеркулер, то уже с двух тыс оборотов дымком пыхать начинает, и это дырка была солидная. Хотя конечно же проверю компрессором, спасибо.

Добавлено спустя 51 минуту 45 секунд:
В общем разобрались. :)

Диагностика не показала ничего. С изречением диагноста "так не бывает" выехали на М1 и дали жизни мотору до красного сектора. Именно разгон до 160 и замедление, снова разгон итд. На десятом дым поредел, на пятнадцатом и далее вообще пропал. В общем тошнот я, забил в ноль катализатор. Рекомендовано ездить более 2000 оборотов.

Добавлено: 20.05.2015 00:10
moon_ster
Смотри турбину не перегрей! Она охлаждается только маслом на дизелях. Склонна к перегреву при долгой езде на повышенных оборотах. Уже несколько движков умирало при прожиге катализаторов и сажевых фильтров дизелей. Так что не балуйся много с такими поездками.
ALES писал(а): проверю компрессором
Вот компрессором не надо. Порвать может твой интеркулер. Только если у тебя компрессор с регулируемым давлением на выходе. Тогда выставь 1.5 бара. Иначе только собственными здоровыми некурящими легкими продувай систему =)))

Добавлено: 25.05.2015 15:06
ALES
moon_ster писал(а):Смотри турбину не перегрей! Она охлаждается только маслом на дизелях. Склонна к перегреву при долгой езде на повышенных оборотах. Уже несколько движков умирало при прожиге катализаторов и сажевых фильтров дизелей.
Про турбину в курсе. Только она помирает не от быстрого нагрева, а от быстрой остановки. Если "даёшь жизни" движку, нужно потом немножко потошнить на малых оборотах, а то и вовсе на холостых минут с пять. Турбинка потиху остынет и всё будет в шоколаде. А если с больших оборотов просто заглушить, (а некоторые оригиналы есть, они на раскалённую турбинку ведро водички, но это уже совсем отмороженные ребятки), то может капец турбине прийти - искривление геометрии и жить ей останется недели и дни.

Кстати вот уже 2 недели езжу, иногда прогазовываю - всё в норме, не дымит, не коптит. :) И по ощущениям начал двигатель веселей тянуть, не такой ватный стал.

Добавлено: 27.05.2015 00:09
moon_ster
ALES, УМИРАЕТ НА ХОДУ В РЕЖИМЕ ПРОЖИГА!
Быстрая остановка - это скорее просто из инструкции по пользованию =))).

Добавлено: 11.07.2015 12:53
uweroy
У меня то же дымила, причем очень сильно, даже на оборотах близких к 2000. Первый раз когда разогнался на второй передаче до отсечки, думал меня догонят и побьют, сзади вообще ничего не было видно, густой черный дым на всю улицу... Во второй раз уже было видно что позади дыма. А после четвертого дыма вообще не стало, ну по крайней мере в зеркало не видно...

Добавлено: 11.07.2015 22:45
dmitriy@
Интересно,как это вы ездите,не закладывая стрелку тахометра за 2.000 оборотов ? :D

Добавлено: 11.07.2015 23:27
m5_ShahiD_
dmitriy@, автомат в "тошнот" режиме :D

Добавлено: 11.07.2015 23:29
Шуренберг
dmitriy@, я так первый год пользования 70-ой и ездил. мне хватало:)

Добавлено: 12.07.2015 01:18
dmitriy@
m5_ShahiD_, "пенсионерский" режим,какой-то)

Добавлено спустя 57 секунд:
Шуренберг, неее,так не интересно :D

Добавлено: 19.07.2015 21:56
ALES
dmitriy@ писал(а):Интересно,как это вы ездите,не закладывая стрелку тахометра за 2.000 оборотов ?
Нормально, мне хватает. Как-то привык к такой манере, переключать на 1800, и на пятой по городу ехать при 1200 оборотах. При этом ухожу на светофорах от толпы довольно далеко.
Если регулярно прогазовать на трассе, то и не коптит особо. Много не надо, разика два стрелку на разгоне до 4000 догнать и всё, ни дыма, ни запаха.

Re: D5 густой чёрный дым при разгоне более 3000об.

Добавлено: 19.07.2015 21:58
akz
В очередь за маховиками

Добавлено: 19.07.2015 22:41
ekid
ALES, ну так у всех на дизеле при такой езде. Моторчик пожалей. Будешь переключаться при 2200-2400, засирать сажей не будет. Маховик пох....он серавно помрет. Доля у него такая.

Добавлено: 19.07.2015 23:18
dmitriy@
Я с ходу только кручу(3-4 передача),первые две жалею :)

Добавлено: 20.07.2015 00:04
volvo_s60_5556
dmitriy@ писал(а):Я с ходу только кручу(3-4 передача),первые две жалею
:lol: :D :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А если по теме, то скорее всего радиатор интеркуллера под замену. Это болезнь этих машин. У меня при покупке в Германии S60 дымела так, что я не знаю, как меня POLICIA ещё не вздёрнула за такой выброс в окружающую среду)) По приезду в Минск было переделано всё по машине и нужное не ненужное) После замены кулька всё пропало и машина стала ехать, как надо.

Добавлено: 04.08.2015 10:29
ger310786
У меня такое периодически. Живу в небольшом городе. От дома до работы 5 мин. езды в "тошнот"-режиме. Сильно не разгонишься, то светофор, то пешеходный и "горбатых" наложили, как грязи. Только за город, тапку в пол - сзади копати, два обгона и все в норме. Но я тоже грешу на интеркуллер (думаю пробиты шижние соты - весь низ в масле).

Добавлено: 04.08.2015 23:54
moon_ster
ger310786, если в городе тошните, а на трассе 2-3 прогазовки и все норм, то и с тачкой все норм. Просто в тошнот-режиме по выхлопной оседает много сажи. При активной езде такого не будет.

Ну а пробитость интеркулера легко вычисляется продуванием впускной системы. Хотя если низ в масле, то скорее всего он мертв :D

Добавлено: 05.08.2015 08:29
ger310786
moon_ster, по поводу сажи я даже не заморачиваюсь - сам понимаю что все норм, а по поводу интеркулера, то просто руки недоходят