Страница 1 из 1
как подключить топливный насос
Добавлено: 17.05.2015 18:15
швед
на днях снял на старушке топливный насос ну и купил китайский дабы проверить причини в давлении или нет так как родной выдавал 3,5 даже меньше а этот дает 6
так вот проблема не могу подключится.
может кто подскажет где найти контакты для этого насоса
на родном обычные птельки прикручиваются гайками
а тут нужны пластиковые гайки наверно или еще что.
в общем насос по виду такойже как от боша 0 580 254 959
и если посмотреть на эту штуку то так где контакты прикручивать нужно чтото мастерить.
может кто сталкивался с подобным подключением контактов и может подсказать где нужный разъем можно раздобыть.
и проблема в том что металлические штырьки внутри красной и синей пласмасок без резьбы!!!
Добавлено: 17.05.2015 19:05
Volvo69
На семерке-девятке клеммы на магистральном насосе тоже круглые, только пластмасса там без резьбы а силиконовый (или какой там) изоляционный колпачек плотно одевается на пластмассу.
Добавлено: 17.05.2015 19:16
швед
Volvo69, спасибо
один из варианото есть
завтра попробую в магазине отечественной техники посмотреть.
может еще кто имеет какие нить идеи .
Добавлено: 17.05.2015 19:31
Morion
Идея такая: посмотреть, на какие еще машины вроде как идет этот насос, и спросить уже у их владельцев
Добавлено: 17.05.2015 19:37
швед
Леша я уже посмотрел но в кататлогах эти гадские разъемы идуут в комплекте с самим насосм поэтом заказать их отдельно нет возможности.
единственное это может обзвон разборок и примерка на месте.
но хотелось бы конечно новый разъемчик
Добавлено: 19.05.2015 19:50
швед
в общем припаял провода к железкам по совет леши.
Добавлено: 19.05.2015 23:07
Morion
Если оставишь именно припаянными, то замажь поверх автопластилином: хорошо защищает, но легко удаляется
Добавлено: 20.05.2015 21:51
швед
нашел человечка спеца по к-джетроникам и карбам
30 числа будет в минске обещался посмотреть мое корытце.
Добавлено: 04.11.2015 21:15
Volver1969
швед писал(а):на днях снял на старушке топливный насос ну и купил китайский дабы проверить причини в давлении или нет так как родной выдавал 3,5 даже меньше а этот дает 6
так вот проблема не могу подключится.
может кто подскажет где найти контакты для этого насоса
на родном обычные птельки прикручиваются гайками
а тут нужны пластиковые гайки наверно или еще что.
в общем насос по виду такойже как от боша 0 580 254 959
и если посмотреть на эту штуку то так где контакты прикручивать нужно чтото мастерить.
может кто сталкивался с подобным подключением контактов и может подсказать где нужный разъем можно раздобыть.
и проблема в том что металлические штырьки внутри красной и синей пласмасок без резьбы!!!
Там же без резьбы наверное на насосе контакты?
Есть 2 разновидности насосов:
-с резьбой и петельки.
- круглые мет. штекера без резьбы просто надеваются внатяг. - у меня такой стоял на 740. И у меня была обратная задача - я купил замену насосу - стандарный для многих авто (45$)- но он под гайки и петельки. Я просто из подручных материалов соорудил переходник - круглые-петельки. Забил контакты литолом-24 и ездил года 2 без проблем (пока без бенза насос клина не словил). Удобно в пути по разным странам если много ездить - насос навенулся - покупаешь Фольцовский стандартный под гайки и ставишь, и наоборот.
Добавлено: 10.11.2015 21:24
швед
у меня высокого давления и выбора небыло