Страница 1 из 1
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Добавлено: 21.05.2015 21:38
andreas3000
2.4D D в воздушном фильтре масло. Мотор после капиталки прошел 6т До этого была такая же беда. Думал дело в сапуне, но нет. ((( Если снять сапут и закрыть отверстие пальцем создается давление.... Что это может быть????? И куда смотреть????
Добавлено: 22.05.2015 00:23
maljr.ga
А что делали? В смысле, какие работы и что менялось в процессе капиталки?
Re: Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Добавлено: 22.05.2015 06:34
Igrtea
У меня тоже так... и у многих так...
А что за кап ремонт был? Замена колечек и мск?
Добавлено: 22.05.2015 10:19
Andrei
andreas3000 писал(а):2.4D D в воздушном фильтре масло.
это старый дизель... смотря сколько там масла. В дизеле компрессия и СЖ намного больше неудивительно, что через вентиляцию что-то и выдувает поэтому вопрос
maljr.ga самый актуальный. тем более что это старая конструкция. даже вариант с не тем масло не стоит исключать...
andreas3000 писал(а):капиталки
как правило понятие капиталки очень разнится
Re: Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Добавлено: 22.05.2015 11:01
Igrtea
Ещё там очень неправильно с завода установлен сопун, он в аккурат на против кулачка распредвала...
Добавлено: 22.05.2015 14:27
andreas3000
Была расточка. под первый ремонт. Новые поршни. Ну и в остальном практически все новое. Получается на холостом давление нормальное. На оборотах уменьшается практически до нуля. Еще сказали что есть отвод картерных газов где то на блоке. Но я его так и не нашел((((( А закидывает нормально. Гофра которая между фильтром и впускным полная масла. Чистки хватает на месяца 4.(((( фото тут
http://www.drive2.ru/l/5404737/
Добавлено: 22.05.2015 14:52
maljr.ga
А с головой делал что нибудь? Голова в этом движке ооочень играет.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Поршни новые, а кольца?
Нужно по слову вытаскивать из пациента?
Добавлено: 22.05.2015 18:21
Igrtea
maljr.ga писал(а):Поршни новые, а кольца?
Нужно по слову вытаскивать из пациента?
доктор, Вам же сказали
andreas3000 писал(а):практически все новое
andreas3000 писал(а):Чистки хватает на месяца 4.((((
это не очень сильно ещё, я бы сказал
andreas3000 писал(а):Получается на холостом давление нормальное. На оборотах уменьшается практически до нуля
это показывает электронный датчик? попробуй завернуть механический манометр и свериться показаниями... если это правда, то это капут...
а что за маслицо залил? вкладыши новые поставил все?
andreas3000 писал(а):Еще сказали что есть отвод картерных газов где то на блоке.
Приколисты))) и куда идёт эта вентиляция?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
излишние КГ возможны если угол впрыска очень ранний... поставь маслопомоечку и забудь про эти сопли
Добавлено: 23.05.2015 17:44
andreas3000
При капеталке менялось все на новое. Кроме валов и клапанов. На других форумах говорят что это норм. Только нужно масло уловитель сварганить и будет мне счастье. Либо на клапанной крышке изнутри приварить пластину напротив сапуна. Он получается ровно стоит над кулачком... Вот как то так.
Добавлено: 23.05.2015 20:44
maljr.ga
andreas3000 писал(а):На других форумах говорят что это норм.
Не норм. Я капиталил такой же движок на 245й, и близко ничего подобного не было. Поршни, кольца вкладыши, всё новое. Блок растачивали, вал шлифовали.
Добавлено: 30.05.2015 02:03
sham
Та же беда - но у меня явно газы из картера прут, капиталить пока проблематично, так что вывел шланг и копчу дорогу... понимаю, что хреново...
Добавлено: 16.10.2015 23:52
Volver1969
andreas3000 писал(а):2.4D D в воздушном фильтре масло. Мотор после капиталки прошел 6т До этого была такая же беда. Думал дело в сапуне, но нет. ((( Если снять сапут и закрыть отверстие пальцем создается давление.... Что это может быть????? И куда смотреть????
И у меня так же - есть некоторое количество масла на возд. фильтре. D24.
- Делал "частичную"капиталку - коленвал не шлифовал - там всё в пределах было.
- до капиталки как маслозаливную горловину открыть - оттуда струя газа конкретная (на холостых) - аж пробку сама подымает.
- после капиталки нет струи газа вообще, но новый возд. фильтр по краям в масле всеравно. - Возможно это просто конструктив такой этого движка на этом авто- не совсем доработанный ИМХО.
Добавлено спустя 38 секунд:
andreas3000 писал(а):При капеталке менялось все на новое. Кроме валов и клапанов. На других форумах говорят что это норм. Только нужно масло уловитель сварганить и будет мне счастье. Либо на клапанной крышке изнутри приварить пластину напротив сапуна. Он получается ровно стоит над кулачком... Вот как то так.
Там же пластина и так стоит!
Добавлено: 18.10.2015 08:55
ryslan
привет всем ну вот и я знаю что на клапаной стоит пластина . если у тебя ее нету может просто крышку поменять.?
Добавлено: 29.10.2015 22:33
Volver1969
andreas3000 писал(а):2.4D D в воздушном фильтре масло. Мотор после капиталки прошел 6т До этого была такая же беда. Думал дело в сапуне, но нет. ((( Если снять сапут и закрыть отверстие пальцем создается давление.... Что это может быть????? И куда смотреть????
Это нормально! - 740 D24 - после полу-капиталки (колено не шлифовал - в допусках было) - тоже самое. 5 лет - полёт нормальный.
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Добавлено: 06.08.2019 22:55
Gleb1337
Парни из под клапанной крышки дым белый ,из под щупа дым белый,из выхлопной черный дым слегка не паровоз,расход 5.5-6 литров на сотню,масла 1 литр на 1000 тысячу сколько ещё можно кататься чтобы не уложиться совсем мотор? планирую капиталить но не сейчас
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Добавлено: 07.08.2019 21:24
Борисович
Gleb1337 писал(а): ↑06.08.2019 22:55
Парни из под клапанной крышки дым белый ,из под щупа дым белый,из выхлопной черный дым слегка не паровоз,расход 5.5-6 литров на сотню,масла 1 литр на 1000 тысячу сколько ещё можно кататься чтобы не уложиться совсем мотор? планирую капиталить но не сейчас
Gleb1337, так тебе никто не скажет. Не экстрасенсы, чай. Если давление масла нормальное, и коренные-шатунные вкладыши не разбиты, то мотор пока что походит, только масло заливай. Дешёвую минералку или полусинтетику. Начнутся холода, не заведёшься.
Сапун сними с впускного коллектора, и выкинь шлангом под низ.
Я уже сколько таких моторов пересмотрел, и сапун под машиной, это частое явление.
А вообще, не затягивай с ремонтом.
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Добавлено: 07.08.2019 21:52
maljr.ga
Голову тоже надо капиталить, направляющие, клапаны новые. Шарошить и притирать по толку. У меня этот мотор масло не жрал, хоть и под хвост я ему давал будь здоров, редко меньше 120 ездил.
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Добавлено: 07.08.2019 23:27
Gleb1337
Борисович писал(а): ↑07.08.2019 21:24
Gleb1337, так тебе никто не скажет. Не экстрасенсы, чай. Если давление масла нормальное, и коренные-шатунные вкладыши не разбиты, то мотор пока что походит, только масло заливай. Дешёвую минералку или полусинтетику. Начнутся холода, не заведёшься.
Сапун сними с впускного коллектора, и выкинь шлангом под низ.
Я уже сколько таких моторов пересмотрел, и сапун под машиной, это частое явление.
А вообще, не затягивай с ремонтом.
Боюсь вскрыть мотор ,и увидеть там что-нибудь такое что не подлежит ремонту,т.к мотор кипел не раз, соответственно если вскрою а там беда,тогда не понятно что делать дальше....
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Добавлено: 08.08.2019 06:46
Борисович
Gleb1337 писал(а): ↑07.08.2019 23:27
Борисович писал(а): ↑07.08.2019 21:24
Gleb1337, так тебе никто не скажет. Не экстрасенсы, чай. Если давление масла нормальное, и коренные-шатунные вкладыши не разбиты, то мотор пока что походит, только масло заливай. Дешёвую минералку или полусинтетику. Начнутся холода, не заведёшься.
Сапун сними с впускного коллектора, и выкинь шлангом под низ.
Я уже сколько таких моторов пересмотрел, и сапун под машиной, это частое явление.
А вообще, не затягивай с ремонтом.
Боюсь вскрыть мотор ,и увидеть там что-нибудь такое что не подлежит ремонту,т.к мотор кипел не раз, соответственно если вскрою а там беда,тогда не понятно что делать дальше....
Этот мотор очень боится перегрева. Очень! Голова длинная, её ведёт. Готовься шлифовать. Что еще? Блок цилиндров стоит недорого, поршни полюбому под замену. Что ещё?
Так что, самая ценная часть, это голова, распредвал, и коленвал. Остальное, относительно ерунда.
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Добавлено: 28.03.2020 00:38
Volver1969
maljr.ga писал(а): ↑07.08.2019 21:52
Голову тоже надо капиталить, направляющие, клапаны новые. Шарошить и притирать по толку. У меня этот мотор масло не жрал, хоть и под хвост я ему давал будь здоров, редко меньше 120 ездил.
Я не капиталил всё.
Но после 110 у меня на медленном мосту - всё под капотом ревёт как трактор Беларусь мимо дома проносится. 100- норм, 145макс. Бенз 2.3 175-180кмч. 175-180 всегда, а 190-195 только с горы.
На дизеле масло ело, и всегда было (5 лет) - на 1/3 фильтра масло - на 10.000км замена.