Страница 1 из 1
карбюратор zenith помощь
Добавлено: 26.05.2015 19:15
oldboat
в гродно никто не берётся даже на его чистку. нудна помощь в обслуживании. нужно ли заливать масло. как. какое. как почистить
Добавлено: 26.05.2015 23:42
Morion
oldboat,
1. Найди заводской мануал
2. Убедись, что жиклер и почти наверняка — игла и термоклапан изношены, и регулировать его без ремонта уже бессмысленно
3. Выясни, что неоригинальных игл и жиклеров уже не сыскать
... поздравляю, теперь ты понял, что такое владеть volvo 240
Добро пожаловать в семью!
Добавлено: 27.05.2015 08:41
oldboat
вообще не найти? ничего
Добавлено: 27.05.2015 08:54
Morion
oldboat, года два как. Т.е. путь один: точить по образцу в размер и долго, нудно притирать.
Re: карбюратор zenith помощь
Добавлено: 27.05.2015 09:33
Igrtea
Ну поделись же секретами установки солекса или озона... пугаешь человека... ещё можно газ инсталлировать, пропан или метан...выходов просто пруд)
Добавлено: 27.05.2015 09:58
Andrei
Офигенный карб! ремкомплекты есть , но без жиклеров. масло конечно нужно заливать. ставился на многие английские машины( триумф к примеру) и европейские- сааб 99 вроде.
Добавлено: 27.05.2015 16:58
Morion
Офигенный карб!
Согласен. Хотя в сегодняшних реалиях лучше всего, наверное, Pierburg 175 CDUS от B23A: там меньше всего регулировок и недоступных деталей. Но, в любом случае, к любому карбу такого типа уже придется точить иглу и жиклер.
ещё можно газ инсталлировать
И добить поршень карба, угу.
Добавлено: 28.05.2015 08:32
oldboat
газ стоит. и должеен работать. но я не люблю это всё. газ и тд. о
и ттак динамики нет. а на газу вообще что будет
Добавлено: 28.05.2015 10:39
Morion
и так динамики нет
И без замены мотора ее не добиться. Увы.
Добавлено: 28.06.2015 21:00
6ykas
опрометчивое мнение. сейчас , после комплекса мероприятий ( элементарных прошу заметить ) . мой вольво стал ехать более чем нормально . легко едет 110 . стреляет тоже вполне нормально . всё до банального просто . зажигание и карбер надо держать в порядке и будет вам счастье , ну конечно местных экспертов меньше слушать , по сути никто ничего не знает . вершков нахватались дельной интформацией обладает мало кто .
Добавлено: 28.06.2015 23:50
Morion
опрометчивое мнение
Смотря что считать "динамикой". Лично меня не впечатляет разгонная динамика и B234F, и B230FT (не говоря уже о карбюраторных моторах) : оба в стоке с не самым легким 240м кузовом с места добираются до сотни за ~9 секунд. Если ооочень сильно на "глазок", то "динамика" начинается, наверное, где-то с 10 л.с. на каждые 100 кг снаряженной массы. У 240 моторов таких х-к то ли вообще не было, то ли был один: B230ET с мехинжектором.
А "дельной информацией" обладают, прежде всего, оригинальные заводские мануалы.
Но: ключевое — чтобы тебе, хозяину, нравилось!
Добавлено: 29.06.2015 00:02
e-gorka
6ykas писал(а):ну конечно местных экспертов меньше слушать , по сути никто ничего не знает . вершков нахватались дельной интформацией обладает мало кто .
Я так понимаю Вы тот самый избранный, которого все ждали?
Заведите тему "Ответы на любые вопросы" и приносите пользу людям, а всех под одну гребёнку не стоит чесать.
Тем более, что не все местные эксперты прошли собеседование у Вас и обвинять в некомпетентности всех по меньшей мере опрометчиво.