Страница 1 из 1
рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь...
Добавлено: 04.06.2015 21:19
RU-BY
рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь...
По указаниям приборки ровно по центру датчика температуры. Но подключил сканер, и показывает, 102-15 градусов, это при отсутствии пробок, только светофоры. окружающая Т в районе +25, если так выезжать на кольцо, то до 98 опускается. и это БЕЗ климы.
Вот собственно и вопрос, это норм?
пы.сы. Вентилятор срабатывает периодически,
Добавлено: 04.06.2015 21:41
Lokima
RU-BY писал(а):рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь...
По указаниям приборки ровно по центру датчика температуры. Но подключил сканер, и показывает, 102-15 градусов, это при отсутствии пробок, только светофоры. окружающая Т в районе +25, если так выезжать на кольцо, то до 98 опускается. и это БЕЗ климы.
Вот собственно и вопрос, это норм?
пы.сы. Вентилятор срабатывает периодически,
Это нормально
Добавлено: 04.06.2015 21:49
RU-BY
Lokima писал(а):RU-BY писал(а):рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь...
По указаниям приборки ровно по центру датчика температуры. Но подключил сканер, и показывает, 102-15 градусов, это при отсутствии пробок, только светофоры. окружающая Т в районе +25, если так выезжать на кольцо, то до 98 опускается. и это БЕЗ климы.
Вот собственно и вопрос, это норм?
пы.сы. Вентилятор срабатывает периодически,
Это нормально
а, ну тогда я спокоен))) а то начали мысли лезть, негожие... А при какой Т тогда открывается термостат?
Добавлено: 04.06.2015 22:20
surta
RU-BY писал(а):и это БЕЗ климы.
с климой температура ниже будет, вентилятор на радиаторе работает.
Re: рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь...
Добавлено: 04.06.2015 22:27
akz
RU-BY писал(а):Но подключил сканер
Это твоя главная ошибка
Добавлено: 04.06.2015 23:28
moon_ster
RU-BY писал(а): при какой Т тогда открывается термостат?
около 90-95 градусов. Вентилятор срабатывает на первой скорости при 105-108 градусах.
Добавлено: 05.06.2015 12:15
RU-BY
moon_ster писал(а):RU-BY писал(а): при какой Т тогда открывается термостат?
около 90-95 градусов. Вентилятор срабатывает на первой скорости при 105-108 градусах.
т.е. у меня получается постоянно жидкость ходит по большому кругу???
Добавлено: 05.06.2015 23:32
moon_ster
RU-BY, клин термостата. Такое случается. Под замену. В твоем случае весь корпус термостата в сборе.
Летом не страшно, а зимой машина никогда не догревается до нормы. Зависает на 70-75 градусах, если ехать по трассе.
Добавлено: 14.12.2015 21:50
RU-BY
сейчас по трассе ехал, 86гр показало по сканеру, это норм для +3гр тепла?
Добавлено: 14.12.2015 23:00
MozG
Если стрелка температуры по центру во всех режимах после прогрева - всё в норме.
Добавлено: 18.12.2015 23:38
RU-BY
MozG писал(а):Если стрелка температуры по центру во всех режимах после прогрева - всё в норме.
Да именно так, даже когда летом через елм смотрел и было 107 гр, была она по середине, и сейчас вот когда 86-88, ну в городе до 96-101 прогревается в зависимости от пробок, то тоже по центру.
Добавлено: 19.12.2015 08:33
aleks1
RU-BY, Здесь была тема о температуре ОЖ . Я писал . Когда стрелка находится на середине шкалы , сканер показывает 82-83С. И прибор замерает , а температура растёт до включения вентилятра 105-106С, выключение вентилятора 100С , а температура может упасть до 95С. Но если температура будет расти выше 115-118С , то прибор должен будет отклонить стрелку как положено в красную зону шкалы

это на многих VOLVO так . Конечно нас это пугает , но пиндосов и европейцев даже не напрягает

Добавлено: 24.12.2015 01:07
RU-BY
aleks1 писал(а):RU-BY, Здесь была тема о температуре ОЖ . Я писал . Когда стрелка находится на середине шкалы , сканер показывает 82-83С. И прибор замерает , а температура растёт до включения вентилятра 105-106С, выключение вентилятора 100С , а температура может упасть до 95С. Но если температура будет расти выше 115-118С , то прибор должен будет отклонить стрелку как положено в красную зону шкалы

это на многих VOLVO так . Конечно нас это пугает , но пиндосов и европейцев даже не напрягает

Понял, ещё раз убедился что всё ок)