ARDIC 912B
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
ARDIC 912B
Спецы , почему во время запуска обогреватель стреляет 2-3 раза а потом запускается и работает. В течении всего периода работы 1 час, он 3-4 раза останавливается по регламенту при достижении температуры 93С, а вот запуск при 76С всегда сопровождается стрельбой.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31.08.2014 12:51
- Авто: s70 и S40 I
- Имя: Александр
День добрый. (Надеюсь эту тему еще кто то смотрит)
Имею подогреватель 912В. Довольно сильно б/у, купил с мертвым топливным насосом, насос оживил, поставил себе на S70.
Есть вопросы по алгоритму работы.
При запуске происходит следующее: включается вентилятор подачи воздуха, через некоторое время включается топливный насос делает около 10 качков(может больше), затем насос делает паузу секунд 10 и начинает качать снова, в этот момент происходит розжиг, вроде как все работает, но через пару минут он аварийно отключается по общему перегреву (отрубается сразу все одновременно), трубки горячие на сколько смог дотянуться, но до печки еще ниразу не докачал он.
Отсюда вопросы, 1. как он должен себя вести когда температура ОЖ достигает верхнего значения, но машина еще не нагрета?
2. Как вариант предполагаю не рабочий датчик ОЖ, плохо работающую помпу или воздух в котле. Сталкивался ли кто нибудь?
Имею подогреватель 912В. Довольно сильно б/у, купил с мертвым топливным насосом, насос оживил, поставил себе на S70.
Есть вопросы по алгоритму работы.
При запуске происходит следующее: включается вентилятор подачи воздуха, через некоторое время включается топливный насос делает около 10 качков(может больше), затем насос делает паузу секунд 10 и начинает качать снова, в этот момент происходит розжиг, вроде как все работает, но через пару минут он аварийно отключается по общему перегреву (отрубается сразу все одновременно), трубки горячие на сколько смог дотянуться, но до печки еще ниразу не докачал он.
Отсюда вопросы, 1. как он должен себя вести когда температура ОЖ достигает верхнего значения, но машина еще не нагрета?
2. Как вариант предполагаю не рабочий датчик ОЖ, плохо работающую помпу или воздух в котле. Сталкивался ли кто нибудь?
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
asman86, А водяной насос ты слышишь как работает? Он должен ОЖ гонять-булькать. Быстрый нагрев ОЖ и отключение котла , указывает на не рабочий водяной насос . Нет циркуляции , вот быстро и нагревается котёл , поэтому датчик ОЖ фиксирует фактическую температуру отключения 86С-93С а датчик перегрева(термостат) отключает котёл полностью, прописывается ошибка по перегреву . Пропишется три ошибки , после трёх запусков и всё больше котёл не запустится , пока не сотрёшь ошибки DICE+VIDA .
И ещё про насос водяной , он должен включаться после вентилятора , перед топливным насосом .
Вот алгоритм работы котла
И ещё про насос водяной , он должен включаться после вентилятора , перед топливным насосом .
Вот алгоритм работы котла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31.08.2014 12:51
- Авто: s70 и S40 I
- Имя: Александр
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
парни, а как быть в моей ситуации?
отопитель не запускается, но и ошибок нет в виде.
Видой принудительно активирую насос ОЖ - начинает булькать, активирую топливный насос - жужжит, активирую свечу - вроде пстрикает, но не запускается ни по таймеру ни принудительно (дым не идёт).
Как-то прошлой зимой выставлял таймер, в назначенное время подхожу к машине - что-то булькает, тарахтит, но по факту ничего не греет(
Насос ОЖ менял на новый где-то год назад, когда старый протекать течь по шву.
Планирую вскрыть отопитель на выходных.
На что обратить внимание?
свечу достаточно проверить на наличие цепи?
отопитель не запускается, но и ошибок нет в виде.
Видой принудительно активирую насос ОЖ - начинает булькать, активирую топливный насос - жужжит, активирую свечу - вроде пстрикает, но не запускается ни по таймеру ни принудительно (дым не идёт).
Как-то прошлой зимой выставлял таймер, в назначенное время подхожу к машине - что-то булькает, тарахтит, но по факту ничего не греет(
Насос ОЖ менял на новый где-то год назад, когда старый протекать течь по шву.
Планирую вскрыть отопитель на выходных.
На что обратить внимание?
свечу достаточно проверить на наличие цепи?
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Да нет там посторонних звуков, у меня помпа водяная полетела, как раз моторчик жужал, а крыльчатка не вращалась, трогал рукой патрубок, вибрация от моторчика на него идет и не понятно качает или нет. Только потом увидел течь насоса и сняв его проверил качает ли, качал он очень слабо и отопитель уходил в перегрев. Посторонних звуков в салоне (в печке) после замены помпы не слышно. Правда у меня не Эбер родной, я на Вебасто термо топ заменил. Помпа кстати новая стоит не 1 500 000 как вам могут сказать продавцы, точно такая в Шаране на печку подвешена и стоит 750 000. (за бу помпу, на вебасто, просят 600 000 )aleks1 писал(а): Если качает то слышно в системе , а особенно в отопителе в салоне , как ОЖ перетекает там
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...