Страница 1 из 1

движок B4204S, 2.0

Добавлено: 23.06.2015 16:56
саня222
привет всем такой вопрос если есть токая у кого штука можешь пришлёт кто фото куда она идёт, очень интересно, движок B4204S, 2.0
с неё газы с головы газы идут
за ранее благодарю

Добавлено: 23.06.2015 19:22
gudzon24
саня222 привет.Судя по первому фото,этот резиновый шланг должен подсоединяться к "запорному" клапану.Это система вторичной подачи воздуха,в выхлопной коллектор для более быстрого разогрева катализатора.От туда точно не должны идти газы,если идут клапану п....ц :crazy: Попозже отсканирую схему и выложу :ok:

Добавлено: 23.06.2015 20:00
саня222
gudzon24 я откручивал теликом эту штука из головы валят газы так как думал её убрать но поставил обратно и вывел под низ чтоб печка не хватала газы

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
2 фото это трубка которая идёт с головы и в этот типа сапун

Добавлено: 23.06.2015 20:43
gudzon24
Вот эта система. Под номером 6 это и есть контрольный клапан, препятствующий выходу выхлопных газов.

Самое интересное что эту систему убрали после 97года,скорее всего за неэффективность. Но в нашем случае её трудно убрать. Можно поставить заглушку на клапанную крышку,но реле и электромагнитные клапана придётся оставить,так как их наличие и работу ЭБУ контролирует дежурным напряжением. Если их отключить зажгётся CHECK. Ну и Каталику придёт капут быстрее. Т.к ЭБУ согласно записанной логике, подаёт топливо больше чем надо в расчёте на дополнительную подачу воздуха к выпускным клапанам и последующей хим. реакции и как следствие более быстрому разогреву катализатора. :mailing: Как то так

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
1 -эбу
2-воздушный насос
3-воздушный фильтр
4-отсечной клапан
5-соленоид
6-контрольный клапан

Добавлено: 23.06.2015 20:54
саня222
gudzon24 посиб за пояснения я так то этот движок с разборки покупал мой 1.8 умер вот и стоял этот клапан

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
а если заглушить не чего не произойдёт с двигателем

Добавлено: 23.06.2015 21:21
gudzon24
нет,всё будет в порядке.