Течь масла

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

valera1968
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
GSM: 80444749505
Имя: валера
Откуда: минск

Течь масла

Сообщение valera1968 »

Помогите пожалуйста понять откуда может подтекать масло со стороны бачка вентиляции картерных газов.Течет чуть ниже между щупом и датчиком давления масла,но не с них,с бачка вентиляции тоже не течет,он везде сухой.Датчик и трубку щупа вытаскивал и промазывал все герметом,они сухие.Единственное на что гришу это на прокладку поддона,там герметик может где пробило,но тоже не похоже,следы масла выше крепления поддона.Может ли быть трещина в блоке и от туда выбивать газами масло на двигатель?ХС90 2.5Т.бенз.Американка
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Что мешает все помыть, завести мотор и понаблюдать?
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
valera1968
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
GSM: 80444749505
Имя: валера
Откуда: минск

Сообщение valera1968 »

Все мыл и не один раз.На холостых не течет,пробовал держать обороты 2000-2500,все равно не течет.Видать начинает течь в движении,проехав 20-30км.Мистика какаято
valera1968
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
GSM: 80444749505
Имя: валера
Откуда: минск

Сообщение valera1968 »

По моему течет из нижней части блока,в месте соединения с основной частью блока,там же нашел небольшие куски герметика.Могло ли картерными газами выдавить герметик и если это так ,то как малой кровью заделать соединение,не разбирать же двигатель?Может у кого была такая ситуация?
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Не заделать никак. Там масляный канал, выдавит по-любому.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
valera1968
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
GSM: 80444749505
Имя: валера
Откуда: минск

Сообщение valera1968 »

Помогите как вставить изображение
dimbobo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.03.2010 00:13
Авто: S60 D5 / XC90 D5
Имя: Дмитрий

Сообщение dimbobo »

похожая ситуация только на дизеле.., думаю проблема один в один. :( поддон поджали сча катаюсь смотрю...
valera1968
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
GSM: 80444749505
Имя: валера
Откуда: минск

Сообщение valera1968 »

Сегодня тоже решил поджать поддон,последняя надежда,что от туда завихрения идут выше.
valera1968
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
GSM: 80444749505
Имя: валера
Откуда: минск

Сообщение valera1968 »

Барада писал(а):Не заделать никак. Там масляный канал, выдавит по-любому.
Не может такого быть что бы в месте соединения был масляный канал.Скорей всего картерными газами выдавило герметик в месте соединения нижней части блока.Травит из одного места.Что бы подтянуть это место надо снимать поддон и подтягивать если не удастся подтянуть это в худшем случае,то надо будет разбирать двигатель и заново садить на герметик эту часть,я так понимаю.У кого есть какие нибудь мысли на этот счет.Еще меня интересует,есть какие нибудь герметики или хол. сварка заделать это место без разборки.Может вы не правильно поняли где,хочу кинуть фото,но не могу скинуть картинку.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Ага, ну мажь :)
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

valera1968, как раз масляный канал и проходит в этом месте, да еще и это не единичный случай.

и давление там ок 5 атм., ничего не подожмешь

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Взял в качестве примера дизель, но принцип тот же, да у дизелей это и происходит чаще.
Красным отметил где течет, зеленым выделен масляный канал, питающий коренные и шатунные подшипники.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
valera1968
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
GSM: 80444749505
Имя: валера
Откуда: минск

Сообщение valera1968 »

Так что в таких случаях делают,если случай не единичный?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

valera1968, ездят. Можно попробовать наклеп, если есть доступ
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Большинство ездят и не парятся, потому что ремонт дорогой, а течь небольшая :)
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
valera1968
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
GSM: 80444749505
Имя: валера
Откуда: минск

Сообщение valera1968 »

Так онож ,я так понимаю постепенно разбивает герметик,пока течь небольшая,А потом за...ся на масло работать,или оно больше сопливеть не будет?Блин связался с вольвой,на бмв 5 лет отъездил,таких проблем и близко не было.А как такое происходит,это не качественный ремонт или от старости у них болезнь?Смотрю по форумам таких тем нет.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

valera1968, Думаю что это следствие перегрева. Автос случайно не из Америки приехал?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
valera1968 писал(а):Блин связался с вольвой,на бмв 5 лет отъездил,таких проблем и близко не было.
Таких не было, зато другие были. :)

Добавлено спустя 49 секунд:
valera1968 писал(а):больше сопливеть не будет?
Как показывает практика течь не усиливается.
valera1968
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
GSM: 80444749505
Имя: валера
Откуда: минск

Сообщение valera1968 »

А если снять поддон и попробовать перетянуть болты которые крепят эту плиту к блоку или дурное занятие,кто нибудь пробовал?И подскажите есть ли датчик уровня масла и как он сигнализирует(загорается или моргает),когда низкий уровень масла
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Перетяжка болтов ничего не даст. Официальная вольвовская программа дает 2 решения проблемы. Либо разбор движка, либо наклеп (замолотить, так сказать, место течи сверху и снизу, сузив щель между блоком и промежуточной секцией).

датчик уровня масла скорее всего у вас отсутствует. Но проверить легко - в нижней передней части поддона есть выемка, и в ней стоит пластиковый датчик с подведенным к нему проводом. Если нет защиты двигателя - просто нагнитесь и увидите/не увидите. Но, повторюсь, скорее всего у вас его не будет. Дает информацию только когда масла по его мнению мало посредством текстового сообщения на табло.

Второй датчик, который, наверное, и имеете ввиду вы, стоит в промежуточной секции спереди двигателя. Есть у всех. Меряет давление масла во внутреннем канале. При недостатке давления (мало масла или сдыхает насос) зажигает лампочку-"масленку" на табло и текстовое сообщение с требованием срочно остановиться и заглушить авто. Если индикатор помигивает иногда - копать можно в разные стороны: снимать поддон и менять уплотнительные кольца, менять масляный насос и/или его прокладки, просто поменять масло на более вязкое (без фанатизма).
Аватара пользователя
ssssmileeee
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
GSM: +375297922885
Имя: Максим
Skype: lemax_
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ssssmileeee »

moon_ster, а есть фото датчика уровня масла в поддоне?
И если его не было, можно ли поставить?
Полезная фича
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Не предусмотренные конструкцией авто опции у Вольво ставить очень накладно.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Ответить

Вернуться в «XC90»